ВАЗ 2107
(выбрать другую модель)
 Год:
Год: 1995
Пробег: 
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 1.5 бензин
Кузов: седан, 4 дв. 
Автор: Владимир Витрянский (Украина, Киев) 
Дата: 2012.04.12

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Я второй хозяин авто. За год эксплуатации,  в общем,  не разочарован автомобилем. Да,  после покупки вложил деньги в ремонт,  как и в любой б/у автомобиль. Не думайте что покупая б/у ино,  она не потребует ремонта,  не зря же хозяин продает ино. 
Покупаю дорогие аналоги заводских запчастей. За все время заменил: тормозные накладки и колодки; тормозные цилиндры; задние пружины; 4 шаровых,  рычаг,  ось рычага (уходил от столкновения,  вылетел на бордюр правым колесом при скорости около 50-55км/ч); генератор; бендикс и щетки на стартере; редуктор; масла в коробке,  заднем мосту,  двигателе; проводку; блок предохранителей; помпу; несколько раз патрубки на охлаждении (порезал при затяжке хомутами); поставил прикуриватель от Шевролет-Нивы; заменил сидения передние; поставил БСЗ и гидрокомпенсаторы Гермесс. В планах поставить качественные масляные амортизаторы,  всё сцепление и маховик от Шевролет-Нивы. Вроде много всего,  но все,  что покупал - служит и не ломается,  просто экономить не нужно. Хотя сейчас очень легко нарваться на некачественный товар. У меня агрессивный стиль вождения,  двигатель постоянно кручу до 4-6к оборотов. Масло не ест,  натяжитель/устпокоитель на своих местах. Кому интересно,  вот пример http://www.youtube.com/watch?v=z7q77F_qwmA ... По трассе стараюсь держать скорость 110-120 по спидометру (около 102-107 по навигатору),  хотя у меня 4-х ступенчатая КПП. При обгонах 130-140 спокойно набирает. За 130км/ч начинает неуверенно держать дорогу,  хотя разгонялся до 160км/ч (148 по навигатору).. Зимой заводится,  печка поджаривает,  так что приходится ездить без верхней одежды,  обогрев заднего стекла отлично работает. тормоза тоже хороши,  спокойно оттормаживается с сотни без блокировки колес... Зимой колеса перед Gislaved Euro Frost 3,  зад Gislaved Nord Frost 5,  летом Michelin Energy XM2... На данный момент я проехал около 12 000км.
Шумный автомобиль,  вернее его двигатель,  но обесшумка наполовину спасает,  можно разговаривать не повышая голос при движении. Вот брусчатку не любит авто,  едешь как в Богдане,  но думаю решить данную проблему заменой амортизаторов... Можно много всего еще написать. Лично для меня минус большой только в том,  что по трассе кушает авто около 10л на сотню,  по городу около 9-12л. За свои деньги лучше ВАЗ,  чем ино начала/середины 80гг... 
Сейчас посматриваю в сторону Гранты или Geely CK-2
Плюсы: Высокий клиренс, ремонтопригодность, доступные запчасти, задний привод, печка, хорошие тормоза
Минусы: Для комфортной езды требует доработки подвески, никакая заводская шумоизоляция, высокий расход топлива по сравнению с ино, достал скрип рамки приборной панели
Совет: Если честно, то были бы деньги, взял бы иномарку, думал фабиа 1.4 брать, но из-за стабильности в стане пришлось брать то, что точно смогу обслужить. Классика - альтернатива очень старым, убитым иномаркам. Запчасти всегда есть, а на ино только на разборках искать, и не факт что можно найти. Главное смотрите внимательно, что покупаете, и не верьте словам продавца, типо машина зимой не ездила, только гаражное хранение, не крашена, только девушка ездила... И советую не экономить на масле в двиг, брать нормальное, в проверенных магазинах и менять через каждые 6-7 тысяч
еще отзывы с ВАЗ 2107 - 92шт
объявления с ВАЗ 2107 - 0шт