Renault Symbol
(выбрать другую модель)
Год: 2004
Пробег: 80.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Владимир (Украина, Винница)
Дата: 2012.04.03
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Выбирал между отечественным тазиком, амулетом и запорожцем. Жигу серьезно не рассматривал принципиально, китайца тоже - а ланоса брать не хотелось, чтоб не быть «как все». Выбор пал на 4-х летний Симбу 2004г. в базовой комплектации с пробегом 35т.км. Это был мой первый автомобиль.
Раскажу сначала о тех сложностя с которыми пришлось столкнуться. Подозреваю что авто было в такси и пробег наверняка не родной или за рулем сидел Гастелло, поскольку на полуоси оказался высыпан трехшип-подшипник, самое интереснее что на скорости до 100км/ч посторонних шумов не было слышно только после 120км/ч, на неровностях начинал прослушиваться стук. Новая полуось в сборе - 1200грн. (трехшип отдельно не продаеться). Еще пришлось снимать и мыть коробку-поскольку всех шариков от подшипника не досчитались-часть попало в коробку - 700грн. Снять - поставить - 500грн, заменил сразу выжимной подшипник сцепления.
На 40000 тысячах поменял два ступичных подшипника - скажу откровенно, эти подшипники ходят плохо - ресурс подшипника не более 50т.км-они явно не для наших дорог. Похоже что жан-поли не могут себе отказать в удовольствии зарабатывать на запчастях.
55т.км- ехал в дождливую погоду, двигатель начал троить, сразу подумал что попала вода на высоковольтные провода или свечи, оказалось что в пластиковом корпусе катушки зажигания была трещина, и туда зашла влага, без проблем дотянул на трех цилиндрах 20км. Новая катушка не оригинал 425грн-оригинал 600грн. Заменил-поехал дальше. Хочу сказать что этот движок залить сложно, как то ехал в сильный дождь, стена прямо, лужи на дороге огромные, смотрю на обочине начали появлятся жигули, другие иномарки-сушаться. Я ехал 50-60 км/ч, как крейсер рассекая водную гладь и ничего! супер!
60 т. км. - замена сальника насоса гидроусилителя, сальник 120 грн - работа 400 грн - чтоб снять маслонасос надо разобрать пол передка.
Отдельно хочу сказать о работе вентилятора печки - это чтото с чемто, мало того что она шумит так еще и скрипит!! Как оказалось вентилятор там турецкий, вал двигателя сидит на втулках, периодически надо смазывать преднюю втулку - иначе вентилятор хоть не включай, а покупать новый вентилятор - 2500 грн не хотелось, и нефакт что он ч/з пол года не заскрипит.
Несмотря на ряд педостатков у этого автомобиля, много больших преимуществ.
Это конечно отличный надежный, экономичный, тяговитый двигатель (1.4 8клап.). Обслуживать его вообще не дорого, фильтра можно подбирать фильтроновские, мановские и др. Запускается движок в любую температуру за пол секунды, абсолютный температурный минимум у меня был при -36С -без проблем!
Реально оцинкованый кузов-покрытие не ржавеет даже в местах повреждения лакокраски (в багажнике). Отдельный респект за огромный багажник, может быть не совсем удобный, но по обьему-вне конкуренции.
Коробка передач-супер, переключаться можно одним пальчиком, без стуков и заеданий. Двухдисковое сцепление, плавное-очень легко выжимается, правда есть один гандж-пружыны в диске мягковаты, со временем ужимаются и начинают болтатся в своем седле - это приводит к еле слышному тупому постукиванию при холостых оборотах на нейтралке-выжимаешь сцепление-все нормально.
Тормоза вне похвал, очень информативные, с разделением тормозных усилий (Bosch). Правда неудобно когда с выключеным двигателем с горки примером катишся накатом, после 2-3 нажатий на педаль - перестает работать усилитель, тормоза стают деревяными и затормозить не реально - но так работают почти все системы.
Подвеска мягкая, очень надежная и доступная в обслуживании. Печька быстро нагревается и хорошо греет.
В целом автомобилем остался доволен (продан на 80т км, после пяти лет эксплуатации). На трасе ведет себя отлично, хорошо держит дорогу, могу об этом с уверенностью сказать после крымских серпантинов. Еслиб сейчас стоял вопрос о покупке седана до 10 т. ушастых енотов- не задумываясь опять взял бы себе симбу с кандером и бортовиком. Сейчас планирую взять кадик. Всем удачи!
Плюсы: Движок, кузов ,ходовая, хорошая надежность, большой багажник.
Минусы: шумный вентилятор.
Совет: Берите, автомобиль доказал свою надежность, проверен годами.
еще отзывы с Renault Symbol - 33шт
объявления с Renault Symbol - 0шт