Ford Focus Sedan

(выбрать другую модель)

 Focus SedanГод: 2011
Пробег: 3.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Sport Plus 125
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Константин (Украина, Харьков) Дата: 2012.03.26

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Всем доброго времени суток! О выборе данного авто не пожалели ни разу за, почти, три месяца эксплуатации. Машинка влюбляет в себя при первом выезде из салона на Тест-драйв. Шумоизоляция выше всяких похвал. В салоне нет никаких посторонних шумов. Сначала думал съэкономить на комплектации, но... Отъездил зиму наслаждаясь опциями, которых могло и небыть: подогрев сидений(имеет регулировку от 0 до 5, выше 3-х ниразу не включал), подогрев лобового стекла (независимо от того запотело оно или замёрзло - ехать можно через минуты три после включения), климат-контроль работает на 5+. Шесть динамиков дают очень неплохой звук, но на некоторых композициях репит задний динамик. С USB-флешки без проблем читаются все аудиофайлы, просмотр возможен по папкам и по файлам, при включении-выключении воспроизводит с места остановки. В движении при большем набирании скорости магнитола сама подымает уровень громкости (поддерживает громкость в салоне на одном уровне) Одна особеность: звук с флешки и с диска намного чище чем fm. До 2000-х тыс.км. двигатель больше 2500-3000 тыс.об. не гонял, зато потом выехал на окружную и заценил... Как по мне двиг. довольно резвый, для этой машинки 125 лошадок хватает. Динамика разгона - неплохая, в гору с 4-мя людьми в салоне забегает резво. В городе надо следить за спидометром - 80 км/ч не чувствуется. Брал с механикой, так как люблю участвовать в вождении, а не спать за рулём с автоматом. Из допов поставил только защиту картера и сигнализацию. Хотя можно было обойтись и без последней-центральный замок с откр/закр дверей с ключа идёт даже с базой+дист. открывание багажника. При открытии багажники или любой двери зажигаются габариты (очень удобно в тёмное время суток). Багажник очень вместительный+спинки задних сиденй можно сложить в ровный пол. Хочется отметить очень хорошую работу ABS+ESP (последняя зимой очень помогала, особенно во дворах). Удобный руль с управлением магнитолой и борт. комп. и регулировкой по наклону и вылету. Регулировка по высоте сидения водителя. Зимой очень не хватало такой опции, как подогрев руля (и за эти деньги можно было бы его поставить, но увы) хотя сам салон нагревался быстро даже в лютые морозы. Очень полезными являются датчики дождя и света (которых, как сказали в салоне, за те же деньги не будет на авто 2012 года), а отдельно я бы за них доплачиать не стал. Когда выехал из салона (30.12.2011) средний расход топлива показывал 14.5 л/100км, потом постепенно в течении 100-200 км. пробега упал до среднего - 8.7, а когда пришли морозы поднялся до 9.3 (тихо ездить не получается))), и так по сей день и держится. Думаю когда потеплеет и выключатся все обогревы-подогревы + летняя резина - должно быть в районе 8л./100км. Выводы: с машины вылазить не хочется даже после 3-х месяцев эксплуатации, постоянно хочется куда-то ехать. Думаю надоест она не скоро. Однозначно на вкус и цвет товарищей нет, но надо тестить и смотреть что устраивает, а что нет. Цена кусается только поначалу, стоит проехатся и все сомнения отметаются сами собой. Вообщем доволен аки слон. Надо БРАТЬ. Ещё смотрел "одноклассников" Короллу, Октавию (изначально хотел её, пока не сел в Фокуса) и Элантру. Сравнивать можно только с последней, если смотреть с двиг. 1.8 150 л.с. Всем Удачи в выборе, и ни гвоздя, ни жезла на дороге.
еще отзывы с Ford Focus - 139шт
объявления с Ford Focus - 8шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024