Toyota Carina E

(выбрать другую модель)

 еще 5 фото
Год: 1992
Пробег: 200.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Юрий (Украина, Харьков) Дата: 2012.03.21

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этой красавицы". До сих пор не могу найти ей достойную замену. За свою жизнь своих было всего два автомобиля, хотя поездить пришлось на разных, включая "Победу", Волга ГАЗ 21 и 24, ваз 06, Гранд Витара, Тойота Креста и даже Урал, БМП, и танк Т64. Первая была ВАЗ 2108, брал нулёвую с порядковым номером 3904 . Отслужила она мне верой и правдой 13 лет, после чего была за два дня продана. При покупке хотел что нибудь вроде 2109, но побольше. И вот как на мой заказ на рынок выгнали ЕЁ - Карину Е. В результате двухнедельного топтапния вокруг нее удалось сбить цену на штуку баксов. И вот она моя уже 14 лет. За это время серьезных поломок небыло. Через три или четыре года после покупки лопнула задняя пружина амортизатора, заменил обе. Потом была замена ШРУСа и пыльника. Спустя еще три года засвистел подшипник генератора. Два года назад поменял передние шаровые опоры, стойки стабилизаторов и в этом году поменял задние амортизаторы. В принципе и все. Других поломок небыло. Хотя, конечно, надо бы уже поменять и тормозные диски и барабаны, да и комплект сцепления тоже видимо этого требует. Но по большому счету пока это себя никак не проявляет и не беспокоит. Движок, как и прежде, тянет на "ура", кузов без признаков ржавчины. Теперь собственно о машине. Для своего класса это авто если и не эталон, то по крайней мере один из лучших. Когда начался выпуск Карины Е, то она была признана лучшим автомобилем года, а чуть позже самым надежным авто в мире. И это можно подтвердить и сегодня. Машина по прежнему надежна и привлекательна. Если ей добавить современную электронную начинку, то думаю она и сегодня продавалась бы с большим успехом. Особенно радует низкое потребление бензина: город 8-8, 3 литра, на трассе 6. А если аккуратно "тошнить" по ровной дороге 90-100 км/час, то у меня выходило 4, 8 литра. Делал однажды такой эксперимент на автостраде Москва-Тула. И это при 2-х литровом движке (3SFE). Правда я его обработал тогда появившейся на рынке алмазной присадкой ХАДО. Не сочтите за рекламу, но в принципе эффект все же был на "лицо". Тяга сохраняется до сих пор, движок работает мягко, масло не ест вообще, если нигде не подтекает и в принципе не требует какого то особенного ухода. Я лью в него полусинтетику, причем от разных производителей, в зависимости что есть в продаже на данный момент. Бензин наливаю только 95. Конечно если давать 95 premium или 98, то бегает еще веселее и потребляет по моим замерам на 0, 5-0, 8 литра меньше. На трассе машина чувствует себя очень уверенно. Любой обгон не проблема, все зависит лишь от водителя и если нет черезмерной загрузки. Хотя и загруженная она идет как "утюг" на 120-140, конечно, если позволяет дорога. Что касается обслуживания. С этим больших проблем нет. Запчасти есть любые и ремонтопригодность на высоте. Все узлы и детали, которые требуют относительно возможной замены, легкодоступны. Требуется лишь аккуратность и уважение к машине. Практически все работы выполняю сам в гараже. Правда если придется менять сцепление то поеду на СТО причем не Тойотовскую. Там сейчас спецов по старым машинкам уже в помине нет. Они, паразиты, только гарантийные могут обслуживать и при этом бабки дерут немерянные. Совсем совестиь потеряли. В прошлом году поехал на СТО Тойота сделать полноценную диагностику машины и заменить попутно шпильку крепления колеса и гайку. Промурыжили полдня, содрали 100 баксов и указали на подтекание амортизатора и некритичные люфты в сайлентблоках. А когда начал пытать о состоянии тормозов и двигателя ответили, что у них нет специалистов по данным моделям машин. Так что дядя Вася в гараже и до сих пор "рулит". А вообще машина прекрасная. Только вот с годами хочется все же чего то новенького но при этом такого же безпроблемного, хотя можно сделать масштабное обновление Карины, заменить салон, перекрасить кузов, сделать ревизию движка и будет она как новая, но как то "жаба давит" вкладывать 3-4 штуки баксов в машину которая на рынке стоит7-8 штук. Сейчас думаю о покупке другого авто, хотя не факт, что решусь на это в ближайшие год два. Скорее всего это будет пятиместный минивен. После кризиса многие компании начали активно выпускать новые модели и с более экономичными движками. Но сейчас рассматриваю то что на рынке есть - VW Touran, KIA Carens, Chevrolet Orlando и другие. Корейские Каренс и Орландо конечно уже по качеству весьма не плохо выглядят, но движки у них пока достаточно прожорливые и не могут конкурировать с Тураном. А вот салон того же Каренса выглядит весьма неплохо и удобнее чем у Турана. Но немцам надо отдать должное. Хоть Туран скучный как с наружи так и внутри, но при этом все в нем классически эргономично, удобно и практично. Вот только одно неприятно дорого стоит ЗАРАЗА. Преимуществ несоизмеримо в нем больше. Это и низкий расход топлива, и прекрасная динамика и удобный салон, и огромный багажник. Как раз все то что мне и нужно. Всем удачи на дорогах и уважайте друг друга в пути. Ведь не тот крут у кого машина дороже, а тот кто умеет вовремя "дураков" пропускать.
Плюсы: Привлекательный до сих пор внешний вид, экономичность, большой багажник, адекватен в обслуживании, надежный и неприхотливый двигатель, хорошая динамика.
Минусы: Нет кондиционера.
Совет: Если вы любите машины и хотите обрести надежный автомобиль, то Карина-Е вас не разочарует.
еще отзывы с Toyota Carina E - 20шт
объявления с Toyota Carina E - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015