Renault Sandero
(выбрать другую модель)
Год: 2010
Пробег: 18.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Евгений (Украина, Антрацит)
Дата: 2012.03.14
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Авто приобрел зимой 2010 года. В первый год эксплуатации столкнулся со следующими нюансами. Зимой сразу обул в шиповку 185 и за всю зиму не разу не стал. Заезжала в сугробы так, что номера видно не было. Очень большой плюс - высокий клиренс. При езде по зимней колее машине цены нет. Долго привыкал к переключению задней передачи - выжимаю тормоз и сцепление одновременно, иначе передача переключается со скрежетом. Расход бензина (российский а92 постоянно, заправляюсь практически только в России по цене около 7 грн л и реально меньшем расходе): в бак при продолжительно горящем значке влазит 51-52 л под горловину. Полного бака летом хватило на 625 км при езде на 5-той в 120-140 км и полной загруженности авто - трое взрослых, ребенок и полный багажник (около 250 кг). Машина не особо просела. Этой зимой по гололеду и на 4-й (80 км) проехали втроем 1100 км на 70 л (50 российский + 20 наш). В общем, 4-ая передача - 6 л, 5-ая (после 115-120 км в час) - 10 и к бабке не ходи. Машина со дня покупки эксплуатируется ежедневно В ЛЮБУЮ ПОГОДУ. Обкатал 3000 в 60 км не более 2.5-3 тыс об. При -28 заводилась с первого раза и стоит под окном, печка очень теплоя, даже по городу после 10 мин езды уже прогревает. Если еду по трассе, то сразу снимаю верхнюю одежду, иначе жарко. Летом всего однажды после продолжительной буксировки другого авто включился вентилятор и коробка начала звенеть (как на Таврии при убитых сателитах), но когдыха остыла звук пропал. Почитал на форумах - это особенность коробки дешевых рено. Теперь о кузове. Вес 1250 кг, как у Волги. Однажды на стоянке при выезде зацепил передним бампером Ланос. На Сандеро с бампера слетел кусок краски размером с ладонь, перекрашивал весь бампер. У Ланоса полоса вмятины через всю переднюю дверь и крыло. Ремонт - шпаклевка с покраской на 400 ам. руб. Как-то проехал мимо бордюра с торчащими прутами и поцарапал немного порог, кузов оказался оцинкован. Диски родные - с другом этой зимой на трассе при 80 км ночью поймал яму на все колесо, так, что слетел колпак. На диске не вмятины, безкамерка не спустила! А друг в такую же влетел на жигулях и диск выкинул, т.к. порвало. Ходовая немного жестковатая на грунтовке и брусчатке, но мягче, чем на новых Вазах. На 15 тыс поменяли по гарантии БЕСПЛАТНО правый наконечник без разговоров! Это единственный ремонт за 1.5 года постоянной эксплуатации. Сервисное обслуживание - Луганский СЦ. Первое ТО в 15 тыс. - 760 грн (масло синтетика Эльф, фильтры, развал, мойка и работа), установка нового проигрователя, 2-х задних динамиков и замена двух передних с прокладкой везде новых аудиокабелей 360 грн, т.е. цены ВПОЛНЕ приемлемые. Салон - Очень высокий для меня (1.76 м) ни разу не зацепил потолок, пластик дешевый, но подогнан четко, до сих пор нет сверчков. При нтягивании самостоятельно чехлов сталкнулся с проблемой - все болты-звездочки и посажены на клей. Передние сиденья откручивали ЧЕТЫРЕ часа. Очень громко закрываються все двери, но это , по-моему на всех не дорогих французах.
Плюсы: Расход бензина, проходимость, не требовательность в обслуживании.
Минусы: Штатные лампочки фар тусклые.
Совет: Стоимость в 11-13 тыс ам. рублей в сравнении с китайскими запорожцами из жести за 10-12 тыс на мой взгляд однозначно выигрывает.
еще отзывы с Renault Sandero - 87шт
объявления с Renault Sandero - 2шт