Skoda Yeti
(выбрать другую модель)
Год: 2009
Пробег: 16.200 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 1.8 бензин
Компл.: Ambition
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Вадим (Украина, Киев)
Дата: 2012.03.13
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Skoda Yeti, Ambition, 1.8. 160 л.с, Год выпуска 2009, куплена в декабре 2010г., срок эксплуатации - 1 год, пробег 16200 км.. Опыт вождения - 19 лет.
Проблемы: Пробег около 6 тыс., при движении в городских заторах (0-1-2 передача) начинает греться сцепление, результат - появление металлического лязгающего звука, , запах горящего сцепления, (на трассе никаких проблем), поездка СТО - нарушений в работе не обнаружено. 14.000 км, - пропадание тяги, загорается лампочка EPC на щитке приборов. Заезд СТО - диагностика, ошибка управления дроссельной заслонкой, перепрошивка, пока ездит. 15000 км - 1 ТО, жалобы на сцепление , вердикт СТО - ничего не обнаружено. 16000 км - заезд на СТО - жалобы на сцепление, после проезда нескольких кругов по полигону с заездом в сугробы эффект появление металлического лязгающего звука был зафиксирован присутствующим гарантийщиком от СТО, звук записан и передан в Еврокар. Через несколько дней пришел вердикт - необходима замена сцепления, жду когда поступит.
Поначитался в форумах (в основном российских), что качество сцепления не выдерживает никакой критики, мало того, дальше выходит проблема маховика, а он денег стоит, некоторые по отзывам уже умудрились по 3 сцепления поменять. Хочу понять, что это за автомобиль дивный, когда на таком пробеге уже такие проблемы, до этого эксплуатировал более 5 разных марок автомобилей, в т.ч. и Шкода, но ничего подобного на таком пробеге не встречал.
Ни о какой езде по бездорожью, скаканию по бордюрам и т.п. речи не идет, эксплуатируется только в городском и загородном цикле (асфальт).
Отзовитесь коллеги кто имеет автомобиль данного года выпуска (предполагаю, что партия 2009 года имеет некие дефекты), это мое субъективное мнение, имеются ли аналогичные проблемы и как они решаются.
Отзыв написан мною, владельцем, который имеет или скорее он (автомобиль) начинает иметь меня. Хочу сразу предупредить, о том, что я не являюсь менеджером конкурирующих автомобильных брендов. Все выше описанное, увы, есть жизненная реальность.
Плюсы: Неплохой салон, Приемистость в движении по городу и на трассе. Хороший обзор.
Трансформация задних сидений.
Нормальный клиренс.
Приемлемый расход бензина.
Минусы: Маленький багажник, при открытии дверей (дождь, снег), все летит в салон, при морозах из-за непродуманной конструкции заднего бампера (скопление воды внутрь бампера) примерзает задняя дверь, зимой долго греется печка 15-20 мин, при опускании во время езды стекол, машина наполняется адским шумом, при посадке и высадке в машину пачкаются о пороги брюки.
"Убогая" комплектация для такой цены.
С такими проблемами сцепления никак не соответствует требованиям полноприводного автомобиля.
Совет: Хорошо взвесить все за и против.
еще отзывы с Skoda Yeti - 27шт
объявления с Skoda Yeti - 0шт