Geely MK-2

(выбрать другую модель)

 еще 3 фото
Год: 2009
Пробег: 22.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин
Компл.: Impress
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Алекс (Украина, Киев) Дата: 2012.03.12

5 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Напишу немного о своем автомобиле. Куплен был в 2010 (со скидкой поскольку машина 2009 года выпуска). Отец выбирал :) Сначала хотелось чего-то покруче, конкретно Nissan Quashai, но когда бюджет стал поджимать то обратили внимание на Geely. Автомобиль у меня первый, так-что сравнивать не с чем, все изложенное ниже - это мое мнение. Можете критиковать, буду слушать:) MK-2 хэтчбэк на то время (весна - лето 2010) была самой свежей моделью что продавалась на Украине. В нем установлен 1.5 литровый 16-ти клапанный мотор, аналог toyota corolla, и тот же, что и в модели СК. Как мне кажеться, очень удачный, и вот почему. В седане МК идет мотор обьемом 1.6, более мощный, но китайцы, почему-то, в обновленной и улучшенной версии седана MK new поставили этот же 1.5 литровый мотор вместо 1.6! И анонсировали новый автомобиль с этим же двигателем - Geely SC5-RV. Почему? Наверное время показало что он более надежный, и гораздо лучше по своим характеристикам, чем 1.6. Особенно радует хороший крутящий момент на низких оборотах - очень важный параметр для любого мотора. Машина с ним могла бы очень бодро стартовать, но быстро разогнаться мешает тяжелый маховик. Его плюс в том что с ним двигатель устойчиво работает и практически не глохнет при трогании, что в сочетании с сцеплением, которое хватает педаль в довольно широком диапазоне, очень хорошо для новичков и учеников. После обкатки мотор стал резвее, и расход упал. Ездил в Одессу - ехал по трассе 130км и 4 человека на борту + полная машина вещей + постоянно кондиционнер - 8.3 литра. При скорости 100-110 будет меньше на 1-1.5л. А по городу ориентровочно 7-8 литров, не занимался точными замерами, скажу только что аппетит у машинки очень не большой, главное топливо лить хорошее и фильтры менять чаще. Еще можно поставить газ 3 или 4 поколение вместо запаски, будет еще экономнее, я таким не занимался, думаю таксистам это интересно. В планах хочу установить бортовой компьютер что-бы видеть параметры работы двигателя в реальном времени. Я лью 95, может и не всегда качественный. Возд. фильтр уже засорился, пора поменять, чувствую мотору тяжелее стало работать. По поводу сцепления и коробки - по неопытности неоднократно бросал ручку КПП между передачами, был слышен страшный скрежет, но на работу тьфу-тьфу вроде ни как не повлияло. В автошколе пугали что так делать нельзя, коробке может прийти капут :) Стала с трудом включаться первая передача, слышал проблема распостраненная на многих автомобилях, лечиться вроде как или промыванием кулисы, или регулировкой хода сцепления. Не всегда сразу включаеться задняя передача, что-бы наверняка нужно сначала перевести КПП на нейтраль, а затем уже на заднюю, тогда все работает четко. А так - в коробке все замечательно. В машине очень широкие проемы дверей и багажника, сзади для пассажиров места валом, вот только багажник маловат:) Сразу вынул панель что разделяет багажник и салон, и если грузить много, то занимаю все до потолка, так удобней. Задние сидения можно сложить и получиться практически ровная погрузочная площадка. Можно хоть плазменные телевизоры засовывать :) Но... Сильно много на задок желательно не грузить. Потому-что задняя подвеска... Задняя подвеска имеет слабые пружины (у меня так)! Если сядет 3 человека сзади, машина просядет на...довольно таки много см, не замерял, но ямы чиркает. Так же эти пружины досаждают при езде по ямам, когда машину качает, и сьезду с высоких бордюров - задница при этом за счет мягких пружин "падает" и чиркает по асфальту. Слышал вроде как эту проблему исправили и с завода уже идут с усиленными пружинами. А если есть такая проблема, можно и нужно заменить, но руки пока не дошли. Хотелось бы ходовую поставить как в MK Cross, длиннее пружины, амики, больше колеса, дают +2.5 см клиренса, вообще шикарно. Хотел поставить резину больше (185/65/15), но боюсь будет затирать об подкрылки и в крайних положениях руля. Возможно решусь на это, когда строительным феном их подправлю, поставлю проставки на диски для вылета 3мм (больше - не рискну), и поменяю упомянутые задние пружины. Машина вырастет на 1см. Сказать что либо по рулю конкретного не могу - есть гидроусилитель, он работает, только при резком повороте при скорости 15-30 км руль как-будто сложнеее крутить в крайнем положении. Возможно это можно отрегулировать как-то, уровень жидкости поменять или подкрутить что-то, вообще не задумывался о таком пустяке. Резких маневров машина не любит, не чувствуешь контроля над ней, это если при быстрой езде кружлять, её кренит. При спокойной езде все замечательно. Тормоза как-по мне немного слабоваты. АБС срабатывает на льду с запозданием где-то в 0.3-0.7 сек. По шуму - двольно таки комфортно до 2800-3000 оборотов двигателя - дальше уже шумит сильно, и все больше с увеличением скорости, но к этому привыкаешь. В городе вообще тихо. На 5 передаче, если переключиться рано и разгонять машину с 80 до 100, да и вообще при сильном нажатии педали газа при заниженой передаче, например если обороты двигателя 1500-1700 и педаль в пол, то еле слышен звук как-будто в трансмисии ведро с гайками трусят :) Лучше переключаться чуть позже, и потом мотору будет легче. Тоесть на 5ую переключаться когда спидометр покажет 90-100 (если в планах ехать 110-120). Ах-да, чуть не забыл, центральная консоль - это очень удобно! Поверьте, так дорогу гораздо лучше видно в переферийном зрении, просто это дело привычки. При морозах -20 машина нормально заводилась, несмотря на то что свечи уже пора выкинуть (троит на холостых) и масло старое. Печка неторопливо прогреваеться, особенно если на холостых, хотите быстрого нагрева - прогрели 2 минуты двигатель и поехали, обороты в районе 3000 и тогда быстро начнет горячим дуть :) При хорошем уходе машина порадует своей надежностью, просто следите за всем что указано в сервисной книжке, а по возможности фильтры и масло меняйте чаще. Например слышал что антикорозийная обработка в АИСе никакая, ни от чего она не защитит, контролируйте все сами, и то, какое масло льют. Летом кондиционер выручает, сразу становиться свежо и прохладно, в дождь обдув окна не дает стеклу запотеть, без него появляеться несильный запах то-ли пластмассы, чего-то задушного. Похожий воздух в жарюку в маршрутке богдан, да и возможно в любом автомобиле без кондиционера:) Но стоит учесть что в машине вместо уголного воздушного фильтра, который можно туда поставить, стоит просто сетка-пылеулавливатель. Фильтр можно докупить. В сильную жару куда-то испарилась часть антифриза, просто долил потом, и все:) В пробках при частом тргании температура антифриза быстро ползет вверх вплоть до красной шкалы. Свет от фар какой-то не проникающий, больше идет по низу, у меня плохое зрение, и ночью вперед вдаль видно не очень хорошо, хочу поставить фары белого свечения osram или philips. Магнитола дает нормальный басовый звук, оптимальная настройка эквалайзера - LOUD+CLASSIC, вся музыка тогда нормально звучит кроме метала (он ни при каких). читает с USB, но нужно что-бы формат флешки был FAT (не Ех) и музыка в корневом каталоге. Еще момент касаеться люка (комлектация Impress) - он с електроникой сьедает пару сантиметров крышы, если у вас высокий рост, не берите с люком. Ну вот, скажу вам машина меня не разочаровала, а наоборот, очень её доволен, хоть я и не слишком ухаживаю за ней, например не слежу сколько масла, не контролирую давлене шин, влетал в ямы на 120км/час, падал с бровок, бился днищем, ездил со спущенным колесом - она мне это прощает, она просто ездит уже 2 года, 22тыс.км :) И еще добавлю... Китайцы (Chery и Geely) очень скоро займут место корейцев. Корейцев сначала тоже ругали, помню в каком-то старом журнале был обзор машины производства KIA, вердикт был - машина и производитель одноразовое го*но :) А сейчас корейцы вместе с японцами и немцами на вершине качества, при том спорный вопрос, что надежнее, KIA или MERCEDES. В последнее время Geely купил концерн Volvo и создает сеть по продажам своей передовой модели Emgrand EC-7 в Эвропе с гарантией в 100 000 миль. А ВАЗ и ЗАЗ при этом где-то.... Далеко! Делайте выводы... Думаю модель Geely CK и MK 1.6 устарели, и с тех пор китайцы много чего улучшили и исправили, если думаете брать китайца, то берите или МК-2/Cross, или MK-new, или EC-7. Из Chery мне нравиться модель Tiggo 2012 года 1.8 автомат, еще вроде свежое авто у них - M11. Можете задавать вопросы, кидать камни, постараюсь ответить в меру возможностей и знаний :)
Плюсы: Отличное сочетание всех параметров в сравнении к цене: Двигатель! Расход топлива. Комплектция даже в базе. Короткий свес, база и большой просвет (15см) - проходимый.
Минусы: Могут попасться слабые зад. пружины. Иногда слышно как цокает в подвеске сзади (это нормально). Маленький багажник. Плохой антикор от дилера. Блок управления двигателя в салоне (не мешает). Багажник открыветься только ключом. В жару - душно без конд. Предвзятое отношение к бренду китае-ненавистников. Свет от основных фар (как для меня). Нет бортового компьютера.
Совет: слышал что антикорозийная обработка в АИСе никакая, ни от чего она не защитит, контролируйте все сами, и то, какое масло льют. Если сзади машина проседает - меняйте пружины. Не лейте 92 - экономии никакой, нагрузка двигателю несравненно больше, уж лучще 95 шелл или вог.
еще отзывы с Geely MK - 110шт
объявления с Geely MK - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015