Subaru Trezia

(выбрать другую модель)

 TreziaГод: 2011
Пробег:
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.3 бензин
Компл.: basic
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Fiodor (Молдова, Кишинев) Дата: 2012.02.29

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Начну свой отзыв с небольшого отступления о том что у меня было на что хотел поменять, и наконец как я купил это авто. До Subaru Trezia у меня была Toyota Yaris Verso 1.3 бензин 2001 г, покупал бу 7 летнюю. Весной 2011 решил что уже стоит поменять машину на чтонибудь по свежее ориентировался на Toyota Corolla Verso дизель не старше 7 лет (люблю минивэны). Искал долго как за границей так и на местном рынке (в Кишиневе) не дороже 9000 евро с растаможкой. За границей искал в Италии так как у меня там сестренка лет 10 как живет вместе с семьей, но к сожалению если даже находил варианты их успевали скупать перекупщики. На местном рынке дизелей было мало, из того что было выбрал подходящие для себя варианты и по одной начал водить в сервис на диагностику к сожалению все были либо убиты технически и требовали больших инвестиций, либо имели битый кузов. Последний вариант который я расматривал технически был в идеальном состоянии но к сожалению вся аправая сторона окозалась крашеной причем не у нас а в Италии на скорую руку (слезала краска), продавец говорил что машина не его он не знает что там реально было и.т.д. Пошел домой с одной мыслью брать или не брать. Подходя к дому (у меня рядом мужики рихтовкой занимаются) увидел BMW свареный из дву частей (перевертыш), этот вид напроч отбило охоту покупать битую машину. Искал по интернету что покупать наткнулся на рекламу Subaru Forester дизель, зашел на сайт местного представителя посмотреть цены, к сожалению для меня он был слишком дорогой. На том же сайте наткнулся на рекламу Trezia увидел цену в 12300 евро (в Молдавии растаможка на такую кубатуру очень маленькая около 600-800 евро акцизы и другие налоги) и начал зыдумыватся о небольшом кредите. Сделал небольшой круг по всем местным автосалонам и решил что вазьму Nissan qashqai, Nisan Note (до Toyota у меня был Nisan sunny 95г.), Toyota Auris. О ниссанах было слишком много негативных (по моему мнению) отзывов по этому они отпали, начал рисматриватся к Аурису но поскольку у меня 2 детей я счел что у него слишком маленький багажник (Также попросил чтобы мне привезли Toyota Urban Cruiser но дилер отказался). Остался Subaru Trezia, поискал по нету кроме того что это клон Ractis, Verso-S ничего не нашел, позвонил дилеру там мне сказали что машина будет в начале июля, поскольку ждать осталось около месяца решил подождать. Наконец мне позвонил дилер и сказал что машина в салоне (напрягало лиш одно в описаниях найденных в интернете был обявлен слишком маленький клиренс, это единственное что меня не устраивало в ярисе - если бы они еще производились наверное купил бы такую же но новую - ностальгия наверное). На второй день поехал посмотрел понравилась (очень похожа на Corolla verso чуть чуть короче), удивила 6 ступеньчатая кпп., после обеда взял жену поехал еще раз в салон жене понравилось, попросили о тестдрайве, к моему удивлению через 10 мин. я уже был за рулем (в салоне ниссан мне отказали в тест драйве, сказав что только если я точно буду покупать тогда и разрешат тестдрайв). Первые впечатления были очень хороши, пришлось чуть чуть помучатся чтобы привыкнуть к сцеплению и более мощному мотору +16 л.с. Вечером на семейном совете решили что недостающие деньги возьмем в кредит и будем покупать. Приешел в салон сказал что буду брать (забыл сказать что привезли базовую комплектацию, я хотел следуюшую 1, 3 L номне ответили что пока эту не продадут других не будет, даже если будут не раньше чем через полгода) поскольку я был первым покупателем мне сделали хорошую скидочку, оформил кредит и к вечеру я оказался первым владельцем Subaru Trezia в Молдавии. К началу августа накатал первые 2500 км. (закончилась обкатка) поменял масло, и фильтр маслянный чтото около 60-70 евро. К концу осени накатал еще 10000 км. опять поменял масло и фильтры маслянный и воздушный получилось около 90 евро. Долго ждал зиму чтобы посмотреть как она будет себя вести на снегу но к сожалению вот наступил уже Январь 2012 но снега так и нет. Сегодня поискал опять по интенрнету отзывы о моей машинке но так ничего и не нашел так что решил написать сам. Прошу не судить строго поскольку это мой первый отзыв, а также прошу извинить за ошибки, с расвалом СССР редко практикую письменный руский. Ну а дальше попробую по порядку. По возможности буду сравниват с Toyota Yaris Verso (прошу не путать с обычным ярисом, разница большая) Комфорт в салоне: Как я и писал выше я лулблю минивэны, и одна из причин это высокая посадка. Здесь меньше места между рулем и ногами/сиденьем (оно и понятно Subaru ниже на 10 см.) Обрадовало что водительсое сиденье имеет регулировку по высоте. При моем росте 168 см. мне очень комфортно. На переднем пасажирском сиденье также очень удобно(регулировки по высоте не имеет). Заднее сиденье состоит из 2 частей, и собираются в ровный пол в течение считанных секунд (у яриса заднее сиденье из 3 частей, и чтобы собрать ровный пол надо помучатся несколько минут, разбирая и собирая фальш пол). На заднем сиденье больше 2 пасажиров не имел (помещаются запросто), думаю 3 пасажирам среднего телосложения будет тесновато. О качестве пластика ничего плохого сказать не могу, комбинированно несколько видов пластика которые мне кажутся приятными на ощупь и на вид. Обрадовало присутствие USB входа согласно книжке он заточен под iPad, но запросто читает файлы с флэшки, также подключал свой Samsung i8910(Symbian) в режиме Mass Storage проигрывыет MP3 очень хорошо. О качестве звука не буду говорить ничего плохого но это очень субъективное мнение поскольку у меня врожденные проблемы со слухом. Обрадовало очень хорошее освещение в машине автоматически отклучаемое прои запирании машины (зы исключением фонарей для водителя и переднегео пасажира). Согласно описаниям найденным в интернете ждал что свет фар будет иметь положение авто в базе к сожалению его нет, при отключении мотора свет автоматически переключается с ближнего на габаритки (парковочные фонари, если завести мотор в таком положении автоматически включится ближний), если оставить свет в таком положении и запереть машину примерно через 20 минут свет выключится. Стоит отметить что в базе у машины 8 подущек безопаности (есть даже подушка для коленей водителя и боковые шторки.) Передние сиденья имеют датчики присутствия надоедающие тем кто не любит пристегиватся. Задние сиденья имеют датчик только в замке ремня так что если в течении пути ваше чадо решит отсегнуть ремень вы будете немедленно проинформированны звуковым сигналом. Замок на двери багажника оказался электрическим, это напрягает чуть чуть, но не сильно (у меня всегда акумулятор был в норме), крышкы багажника имеет доводку при открывании и закрывынии, к сожалению тихо закрыть багажник не получится (он просто не закроется) Очень понравился отсек для мелочей находящийся в багажнике. А также многочисленные отсеки в дверях. Стоит отметить что стекла имеют защиту от ультрафиолета что очень понравилось летом, машина хоть и не затемнена но не греется в нутри от лучей солнца как при обычных стеклах. Огорчило то что ремни безопасности не имеют регулировки по высоте. Есть гнездо для прикуривателя и пепельница но прикуривателя для сигарет нету. По шумоизоляции могу сказать что она практически не отличается от яриса. Для лобового стекла лиш один дворник, чистит хорошо но к сожалению при наличии грязи неочищаемый промежуток слева остается слишком большим плю толщина передней стойки, в таком тандеме очень сильно уменьшается обзор. Как и у большинства хэтчьбэков заднее стекло пачкается очень быстро (попробую поставить брызговики), участок очищаемый дворником ничтожно мал. Плавность хода: Что меня дейстиветельно порадовало так это плавность хода. Машина очень хорошо сбалансированна, к примеру на ярисе был слишком легки задок который то идело подбрасывало исли сзади никого небыло. Обутая 15 дюймовыми дисками и резиной 185/65 машинка мягкая для своего класа ошень хорошо проглатывает неровности, и я говорю о молдавских дорогах где дороги не могут получить оценку более чем уд. Управляемость: Насчет управляемости не могу сказать ничего плохого, огорчило чуть чуть лищ то что здесь чуть чуть больше угол разворота. Динамичность: Говоря о динмичности не надо забывыть что здесь мотор с маленткой кубатурой. Машинка очень хорошо разгоняется первые 3 передачи очень короткие. Но погонять на ней не получится, дойдя до 3000 оборотов машинка начинает тупить, после 4000 опять едет прекрасно. Максимально я разгонял до 160 км/ч в горку да и после 140 на ней не совсем интересно ездить. Надо отметить что здесь присутствует очень интересный экономайзер который подскажет зеленой стрелкой вверх или в нез на каой передаче будет экономичнее ехать, надо отметить что в книжке написано что если следовать ему то мотор будет работать на предельныз возможностях к примеру по ровной дороге он при скорости в 65 км/ч рекомендует 6-ю передачу, пробовал один раз, тянет но так издеватся над мотором не хочу. Надежность: Учитывая что это Toyota, эмблему Subaru можно увидеть только на руле, шильдиках спереди и сзади, да и на пластмасовой крышке мотора (в остольном кузов стекла ... везде надпись Toyota), то буду исходить из опыта с ярисом, при пробеге около 86000 км в течении 3 лет я потратил около 100 евро на ходовую, плюс дойдя до 150000 (когда покупал у нее было 68000) решил поменять сцепление это 120 евро лицензионное либо 250 евро орикинал (покупал запчасти в Италии к примеру оригинал воздушного фильтра стоит 11 евро), плюс ~200 евро поменял все 4 амртизатора хотя это было перед самой продажей тоёты я люблю быть уверенным в своем железном коне. Думаю на Subaru что гдето до 50000 км. ремонта не будет. И не надо забывать что машинка собирается на заводе Toyota в Японии. Реальный расход топлива: Расход разделим на 2 части во время обкатки и после. 1. Во время обкатки. Летом при обкатке когда согласно указаниям дилера не надо было превышать 2500 об/мин. городской расход колебался между 6.2-6.8. Надо заметиь что летом машин в Кишиневе примерно на 1/3 меньше да и средний пробег у мения был 20-40 км в день. Загородний расход был примерно 5.7 2. После обкатки это уже осень (конец лета и начало осени) когда приехали студенты началась школа и т.д. тоесть начались пробки при среднем пробеге 70-100 км в день расход держался около 7.2. По трасе могу сказать конкретно что из Кагула, Молдова до Варны, Болгария 600 км туда 600 обратно с все время включенным кондиционером, расход был 6.1 при средней скорости 100-110 не хотел напрягать машинку да и в евросоюзе штрафы за превышение не меленькие. Ну и теперь зима с утреним прогревом плюс надо ехать с включенными фарами (может кто и не верит но это тоже очень влияет на расход, это особенно заметно у меленьких моторов, включение любого приборо будь то печка или вентилятор добовляют ...) При среднем пробеге 70 км в часы пик утром и вечером (садик, школа ...) расход колеблется между 7.8-8.2 Также надо отметить что у меня довольно агресивная манера вождения (лублу погонять с бэхами на светофоре, или всегда куданибудь спешу). Соотношение цена/качество: Я думаю что для бензиновых моторов сотношение цена качесво самое лучшее, за такие деньги можно купить только корейца. Не имею ничего против корейцев просто мне очень нравятся японцы.
Плюсы: Общие впечатления очень хорошие, Если не учитывыть поблем с дворниками (наверное уних нет такой грязищи как у нас), то машинка удалась на славу. По моему это идеяльный бюджетный автомобиль для семьи с детьми. Очень хотелось бы посмотреть да и покататся на таком апарате с коробкой автомат, но к сожалению автомат ставят только на дизель, а дизель к нам пока не заводят.
еще отзывы с Subaru Trezia - 1шт
объявления с Subaru Trezia - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024