Hyundai Elantra MD
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 5.200 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: ЕSP+
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Виктор (Украина, Киев)
Дата: 2012.02.26
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Машинка понравилась по дизайну, характеристикам и комплектации! Сильно повлияли на покупку машины и подкупили титулы Еlantrа MD, автомобиль 2012 года в Украине, в Канаде, в Америке, премия AutoВest в Европе. Решили если это так, то выбор правильный! Не могут все люди ошибаться.
Брал машину в семью для ежедневной езды по городу, поездок в отпуск и для жены частично.Выбирал и искал машину с экономным мотором 1.6-1.8, тёмным или чёрным, обязательно текстильным салоном, с автомат КПП, цвет не маркий в грязь и не жаркий летом, рассматривали серый, серебристый, белый! Обязательно хотели антипробуксовочную систему или систему курсовой устойчивости , обязательно с подушками передними и боковыми и прочими наворотами! В общем после двух недель поиска и сидения у компьютера, нашёл в автосалоне Выбор такую машину! Версии от дилеров Hyundai не рассматривал из за очереди, отсутствия машин и очень бедной комплектации с автоматом и 1.6 мотором! А на 1.8 мне денег не хватает! Мой семейный бюджет на момент покупки был 22500-23000$
После осмотра автомобиля и небольшого теста автомобиля по трамвайным рельсам и подольским ямам, машину сразу купили не думая. Всем понравилось без оговорочно! Взяли серебристый металлик, с чёрным салоном для Европейского рынка.Других в тот момент там не было.
Плюсы: Красивая и стильная! Комфортная и тихая подвеска на ямах, шустрый и плавный типторник, 6 передач, мощный мотор. При спокойной езде легко вкладываюсь в средние 7.8 литра.Много места в салоне, большой багажник, отличная печка, информативный и лёгкий руль, есть вход для Ipod и iphone, чем постоянно и пользуюсь. Большие информативные зеркала с подогревом и повторителями, не репит салон на ямах и брущатке. Хорошо и корректно работает антибукс и ESP. По снегу и льду машина хорошо рулится и не буксует. Сорвать в пробуксовку почти не возможно, сразу мигает индикатор скользкая дорога и машина не ускоряется, порой даже не знаешь что уже лёд под колёсами, только видно по индикатору. Есть 8 подушек безопасности, конечно не дай Бог их проверить. Легко закрывается и открываются двери, багажник на конец то открывается с пульта, сумки не нужно ставить на землю.
Хорошая аэродинамика, по трассе ест 6.5 литра!
Двери закрываются после начала движения и сами открываются при остановке и переходе в паркинг.
Сзади ровный пол как в CIVIC.
Минусы: Не очень хороший задний обзор, хорошо что есть парктороник.
Свет ночью средний по яркости, буде ставить ксенон 35вт 4300к, чуть слышно камни по кузову, но не критично, сзади место не для высоких пассажиров, смущают пластиковые внутренние ручки открытия дверей, запаска докатка, хотя литые диски на неё всего 700грн 1 штука, нужна защита двигателя, там пусто, нет даже пластиковой защиты.
Музыка не любит бассы, чуть хрипят динамики на полной громкости. Хитрая автомагнитола, нужно привыкнуть к кнопкам меню и установки, там всё по кругу.
Совет: Всем рекомендую брать! Сам водитель с 20 летним стажем и за рулём круглый год, почти каждый день! Есть куча служебных машин и с чем сравнить практически.
Машина очень приятная на ходу, удобный салон, хорошо держит дорогу, просторная, тихая, экономная.
Рекомендую если брать, то только с ЕSP и VSM. Вы получите совсем другой автомобиль в управлении и по безопасности! Представьте машину которая спокойно управляется на скользкой дороге и не буксует! Как вариант если есть деньги можно брать у официальных дилеров полную с 1.8 A/T, там всё это то же есть! Базу нет смысла покупать вообще, она просто недопустимо пустая, почти как жигули!
Хотя мотора в 132л.с и ускорения в 11.6с вам хватит на 100% для уверенного ускорения и обгона на трассе! Для гонок она не годится. Тут больше комфорта, чем драйва.
еще отзывы с Hyundai Elantra - 94шт
объявления с Hyundai Elantra - 3шт