Mitsubishi Galant

(выбрать другую модель)

Год: 1991
Пробег:
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: Мицубиши Галант
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Алексей (Украина, Черновцы) Дата: 2012.02.14

4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
3 - внешний вид
Авто далеко не первое, перед Галлом были все иномарки. Срок владения - 2 года. Итак, при поиске авто ориентировался на Пассат В3, Ауди 80, Ауди 100, Мазду 626 GD. Галл "вылез" неожиданно. Понравился сразу, после торга с продавцом (к моему большому удивлению продавал хозяин, а не перекуп, что положительно сказалось на цене) машинку погнали на яму и к кузовщикам (смотрели друзья). Вердикт - несмотря на годы - все очень прилично. Смущало одно - в моем городе при всем обилии иномарок именно Галантов в 33м кузове было всего-ничего. Ну да ладно. Началась эксплуатация, при которой выявлено: Велюровый салон очень крепкий, чистый и комфортный. Сзади места - валом. Куча ниш, бардачков, ящичков. Задние сидения удобно транформируются. Шкалы приборов огромные и отлично читаемые, удобный подлокотник, плафоны как с общим освещением, так и с направленым (штурманские фонари). При повороте налево левая стойка перекрывает обзор, но со временем я привык (да и в остальных авто такое не редкость). Отдельного разговора заслуживает печка - удобная в выборе режимов (три крутилки, как в БМВ) и мощная настолько, что второго режима хватает "за глаза", а на 4м - поток воздуха вжимает в сидение. Зоны обдува продуманы отлично. Сидения - очень богатый диапазон настроек. Руль - в меру информативный, с неплохой обратной связью, гидроусилитель позволяет точно дозировать усилия в зависимости от скорости. Коробка - переключения передач четкие, ходы рычага короткие настолько, что позволяют переключаться, задействуя просто кисть руки, не снимая руку с подлокотника. Тормоза хорошие, но немного "ватные", хотелось бы "поострее". АБС работает на "отлично". Движок - 4G63 работает очень мягко (наверное заслуга балансировочных валов в движке). 8-миклапанник немного туповат (до этого была 16клапанная Мазда), но по динамике намного резвее "нашепрома". Зато тяговитый, "подхватывает с "низов" очень охотно и уверенно разгоняет авто. Кузов - хорошее добротное железо. Конечно, годы сказываются, но если не запускать, будет бегать очень долго. Большой багажник. Подвеска - в меру комфортная, дорогу держит отлично, в повороты входит с минимальными кренами не смотря на то, что сзади зависимая (балка, как в Ауди 100). Еще хочу отметить очень хорошую проходимость. Элекроника - без особенностей. Итог - очень хорошая семейная машина. Рекомендую в качестве первого авто или для семейных людей, ограниченых в средствах, НО: при условии тщательного осмотра!!! Советую избегать полноприводных турбированных экземпляров (исключение - фанаты, но они знают, чего хотят) и карбюраторных версий. 33-й кузов быстро приучает к хорошему, поэтому в моем городе владельцы "неушатанных экземпляров" очень неохотно расстаются со своими авто (с их слов трудно найти достойную замену, с чем я полностью согласен). Многие просто "капиталят" свое железо + (распространенный вариант) - пригоняют авто на зап. части. Надеюсь, был объективен.
Плюсы: КОМФОРТ (все слово неслучайно с больших букв), салон (как качество отделки, так и вместительность), эргономика, печка. Неплохой кузов.
Минусы: 1. Годы (и в связи с ними запчасти). 2. Отсутствие подушек безопасности (хотя с 1992 г. выпускался с водительским аэрбэгом). 3. Левая стойка при повороте налево перекрывает обзор. 4. Не очень хорошая оптика.
еще отзывы с Mitsubishi Galant - 58шт
объявления с Mitsubishi Galant - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015