Skoda Fabia Combi
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 4.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.2 бензин
Компл.: Active + конд.
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Андрей (Украина, Хмельницкий)
Дата: 2012.02.04
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Брал новую у оф. диллера в 2011 г. Так, как выбор был в ценовой категории до 15000$ - остановился на Шкоде, именно в кузове универсал (так, как хэтчбек все-таки маловат). Пересматривал такие варианты как: Hyundai Accent, Volkswagen Polo Sedan. Все-таки остановился на Шкоде потому, что Акцентов по городу чуть ли не сотни... а о Поло еще на тот момент не было столько информации, не знал, как он будет ходить (всё-таки полностью росийского производства. К тому же у отца тоже Шкода Фабия Комби, но 2004 г. - отличная машина.
О своей же: на дороге ведет себя хорошо, на мокром асфальте держется уверенно, не веляет. Подвеска немного жестковата, как и характерно для Шкоды, но гараздо мягче Шевроле Авео. Двигатель приемистый, но 1.2 маловато конечно. Передачи вкл чётко.Тормоза сразу откликаются при нажатии на педаль.Тормозам оценка 5. Особо я не "гасаю" по-этому расход у меня по городу 6, 3 это потолок. Зимой получается 7-ерочка. Расход приятно удивляет. При двигателе 1.2 мощностью в 51кW при 3000 оборотов, скорость составляет 115 км/ч (кому интересно). Шумоизоляция салона на 4 из 5. При высоких оборотах слышно шум двигателя (немного раздражает). Внешний вид отличный. Если обута в диски вобще супер. При моем росте в 190 см сажусь сам за собой сзади - между сиденьем и коленами еще промежуток в см 10. У невысоких владельцев пасажири сзади остануться довольными. Багажник просто сказка - не просто большой, а очень-таки большой для авто такого класса.
Плюсы: Соотношение цена-качество.
Маленький расход бензина.
Вместительный салон,большой багажник.
Клиренс 150см.
Хорошая боковая поддержка передних сидений.
Недорогое ТО.
Минусы: Слышно шум двигателя при высоких оборотах.
В первых пару комплектациях нету зеркальца для переднего пасажира (это смутило очень,хоть и мелочь).
Как по мне,то долговато прогревается заднее стекло.
Жесткая панель приборов.
Совет: Для тех, кто хочет преобрести Лучший автомобиль я считаю до 15000 $, и при этом несколько не прогадать в своем выборе, для практичных людей, которые покупают машину чтобы ездить, а не "заправлять" - стоит смело брать. Недорога в обслуживании, вместительная, комфортная и... и что еще надо. Я считаю,что лучше взять "немца" от концерна Фольксваген,классику...чем взять японца, дизайн которого меняется каждый год, и уже через год ездить на устаревшей модели и кусать локти,почему не подождал еще год.
еще отзывы с Skoda Fabia - 144шт
объявления с Skoda Fabia - 3шт