Hyundai Tucson
(выбрать другую модель)
Год: 2010
Пробег: 42.000 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 дизель
Компл.: CRDi MT 4WD (Ex
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Олег (Украина, Белая Церковь)
Дата: 2012.01.31
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Скажу сразу, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные деньги, крайне взвешенно и тщательно подходите к выбору авто. Кому надо камера заднего вида, фенечки и рюшечки - вам Тушкан не подойдёт. Кому надо агрессивный внешний вид, раздутые спортивные арки и закладывать в повороты как на эво9 - вам Тушкан не подойдёт. Кому надо престиж и дешёвые понты - он вам тоже не подойдёт. Даже настоящим рыбакам/охотникам он не подойдёт - нет рамы, нет блокировок, пониженных передач и т.п.
Давайте же теперь посмотрим кому подойдёт эта машина. Эта машина идеально подходит людям у которых нет лишних денег, людям которые умеют их считать и которые выбирают машину вдумчиво и прагматично. Тушкан - это трудяга, работяга с мозолями, который пашет каждый день и не выёживается. Машина стоит своих денег на все 100%. Самое главное машина правильная, так как дизельная. Бензиновый Тушкан это попса. Нет я не против бензиновых кросоверов и даже настоящих говномесов, но именно Тушкан наиболее органично воспринимается с дизельным мотором. За время эксплуатации машина ездила и зимой и летом в любую жару и морозы. Заводилась при минус 25 градусов без каких либо проблем, надо только заправляться на проверенных заправках и лить антигель. Ухаживайте за машиной просто нормально и она вас не подведёт. Летом тягал прицеп перегруженный (идиоты на карьере перегрузили его и сыпанули почти тонну щебня), ехал с мокрой спиной и боялся что добром это не кончится - хоть бы что. Дизельный мотор всего 112 л.с. тянул этот груз без каких-либо проблем, так дизельная тяга это сила. В дождь с дуру заехал в болото чуть ли не в пол колеса. Отключил ESP (ДА!!! в машине за эти деньги есть ESP), включил полный привод и с хорошей прогазовкой выехал. В натяг, медленно, но уверенно. В машине абсолютно без проблем можно устроиться любому водителю. Посадка удобная и обзор великолепный. Есть поясничный подпор, колонка регулируется по наклону (по вылету нет), есть подогрев сидушек. В машине удобно передвигаться как по городу, так и по трассе. Крейсерская скорость по трасее 120-130. Что касается клиренса, у большинства паркетников он сейчас 17-18 см. Тут честных 19. Даже лишний сантиметр ни хрена не лишний когда "неожиданно" начинается зима и первые 2-3 дня дороги такие, что проехать нельзя. Плюс на всякие там бордюры и т.п. Особенный кайф зимой когда сколько - машину заводишь в поворот как ни в чём не бывало, чуть газку, моргает ESP на приборке, машину поровняло и ты едешь с чувством "а мне пофиг что у вас тут сколько" (в разумных пределах, без фанатизма). Габариты авто чувствуются прекрасно. Геометрическая проходимость наверное лучшая в своём классе. Места в салоне очень много. Кто пишет кто маленький багажник наверное всю жизнь ездил на камазе. Я в багажник без проблем ставлю 4 шины когда еду менять резину. Я в багажнике (при сложенных задних сиденьях) вёз холодильник и притарабанил себе из Киева бетономешалку на 145 литров. Я вообще чего до хрена в машине возил, точка.
Эта машина совершенно не подходит женскому полу. Им надо чего-нибудь типа ix35, но это ужем совсем другая машина. Это честный гетеросексуальный мужской автомобиль (без латентного гомосексуализма как новом спортедже). Лично я бы при выборе ix или новый спортедж взял бы Тушкан.
Расход (сейчас зима и -16 и -18) с прогревами без какой-либо экономии в принципе (если надо когото подождать минут 15-20 машина не глушится) и с постоянно включённой кнопкой "4wd lock" (держит полный привод постоянно до порога в 40 км в час) в городе 12 литров это максимум. Летом 8, 5-9 литров соляры с климатом. По трасе если ехать 100 то экономично. 120 не экономично. 140 совсем не экономично. Сегодня ехал из Киева 120-130 за бортом -18 обнулил борт.комп. показывало 9, 2-9, 4. Самая экономная скорость даже не 110 а тупо 100.
За время эксплуатации поменялись: пыльник шруса, салейнтблоки задние и ещё какая-то резиновая хрень по мелочи. Цена вопроса всех этих запчастей в районе 500 грн. А так масло и фильтра.
Если взвесить все плюсы и минусы, посмотреть сколько в аналогичной комплектации стоит что-то покруче, посчитать деньги и вы не ездили всю жизнь на новых меринах, лексусах и тоётах прадо с салона - то Тушкан очень отличный авто. Я ему честно ставлю 4+. До пяти баллов не дотягивает из-за перечисленных выше минусов. Машина отрабатывает каждую вложенную в неё гривну.
И напоследок, бывают разные случаи и в плане надёжности ЛЮБАЯ машина это лотерея. Кому как повезёт.
Плюсы: Эта машина идеально подходит людям у которых нет лишних денег, людям которые умеют их считать и которые выбирают машину вдумчиво и прагматично.
Минусы: -Первый это коробка передач. Она не отличается особой чёткостью, надо приноровиться в включению 3-й передачи (может это мне так повезло).
-Есть довольно ощутимый люфт кулисы. Но если привыкнуть, то вполне сносно.
-Мотора иногда хотелось бы и по больше. Литра 2,5 атмосферного дизеля суда бы в самый раз. По городу приходиться постоянно работать КПП, так как мотора маловато и на малых оборотах мотор начинает давиться. Такой эластичности как на бензиновых авто нет.
-Штатная музыка... Я не меломан и мне хватает. Люди понимающие говорят что музыка "фикалии".
-USB дырки нет - печально.
-Мотор слышно отчётливо на любых оборотах и скоростях. НО, мне звук мотора нравится и не раздражает. -Пластик действительно царапается легко если его царапать. Поэтому если вы гик и у вас пунктик, покупайте машину за 60 куе где пластик не царапается.
Совет: Взвесьте все за и против и только потом принимайте решение. Но если решили покупать после тщательного анализа информации то берите и не думайте, машина стоит своих денег!
еще отзывы с Hyundai Tucson - 123шт
объявления с Hyundai Tucson - 7шт