Citroen C4 5-ти дверный

(выбрать другую модель)

Год: 2011
Пробег: 2.500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 дизель
Компл.: Exclusive
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Роман (Украина, Киев) Дата: 2012.01.30

5 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
У меня тоже дизель с роботом в комплектации Exclusive. При пробеге 2500 км расход показывает 6, 2л дизеля. По коробке ощущения двойственные - содной стороны есть плавное и стремительное ускорение при аккуратном неторопливом движении, особенно, если обороты от 2000. Если же нужно резко ускориться (педаль в пол), на лицо конкретная турбо яма. Иногда на обгонах реально стремно. Немного помогает ручное переключение скорости при помощи лепестков. При переключении передач чувствуются рывки, - посля DSG, которая стоит у меня на Рassat это особенно чувствительно. Но, если привыкнуть, работа робота особенно не огорчает. Негативные моменты - в принципе острых моментов не замечено. Есть некоторые недочеты, как например работа коробки, о чем сказал выше. Еще пару моментов - несколько недостаточный угол регулировка правого зеркала внутрь, немного неудобные карманы в дверных картах для бутюлок по ставнению с Пасат или Шкода. Немного меньше места для ног задних пассажиров по стравнению с Хонда Сивик; неудобное открывание багажника - открывается только кнопкой с улицы, а кнопка открывания залипает, особенно на морозе; непонятный алгоритм и работы насоса омывателя лобового стекла - он качает не столько сколько нужно, а в течение заранее установленного времени в течение 2-х взмахов щеток. При этом, струя воды, которая льется достаточно низко перестает течь в тот момент, когда щеткам осталось почти пол взмаха вниз. По этому, все что выливается на стекло при втором взмахе тупо смахивается вниз идущей навстречу струе воды щеткой - это один из самых главных недочетов. Как для меня нелогичное управление громкостью на руле, может субьективно - у меня на Пассате кнопки слева а тут справа, но это на любителя. На этом негативы заканчиваются. Далее позитивы - экстерьер, особенно интерьер - все красиво и раскошно. Такого подлоконика у меня даже на Пассате нет. Еще перечислю некоторые приятные "мелочи" - огромные бардачки, электроручник, классное комфортное кресло с супер подогревом массажем (кстати малоэффективная, но прикольная приблуда), отличный климат-контроль и печка (машина размерзается за несколько минут), красивая и информативная панель приборов, магнитола с синим зубом, музыва поигрывается с радио, CD, USB, аудиовхода и даже с телефона по blue tooth, очень энергоемкая и комфортная подвеска, по-этому машина немного валкая в виражах. Посадка достаточно высокая, как на меня наверное даже слишком - при моем росте 180ми в самом нижнем положении кресла ощущение, что немножко высоковато. Достаточно емкий багажник с разными крючками (кстати на очень функциональные по стравнениею с крючками в Шкода или Пассат) Мы с женой просто в восторге от этой машины. Столько позитивных эмоций пока у меня ни одна тачка не вызывала. Прежняя машина Хонда Сивик 4д, а также рабочий автомобиль Пассат Б6 (кстати очень достойный экземпляр 3, 2л DSG, 4Motion), но Ситроша нас просто очаровал. Всем рекомендую эту машинку.
Плюсы: Дизайн, отделка материалов, эргономика, комфортная подвеска, электроручник, система старт/стоп, дорогие опции, присущие машинам высшего класса, отличная шумоизоляция
Минусы: Нелогичный алгоритм работы насоса омывателя лобового стекла, несколько нерастропная работа робота, заедает (залипает) кнопка открывания багажника.
Совет: Машинка отлично подойлет любому автолюбителю, который ценит комфорт и эстетику. У каждого свой выбор, но я бы рекомендовал выбирать комплектацию Exclusive. В ней есть практически все, что нужно даже самыми требовательным водителям идаже больше.
еще отзывы с Citroen C4 - 92шт
объявления с Citroen C4 - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024