KIA Rio Sedan
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 1.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: седан, 5 дв.
Автор: Валерий (Украина, Киев)
Дата: 2012.01.22
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Автомобиль всего неделю. Отзывы писать рано, но если я уже езжу, то многие еще решаются, потому решил "чем смогу-помогу". Опыт вождения - 8 лет, автомобили - старый Опелек Корса, Киа Церато, Шкода Фабия. Езжу регулярно, в основном город - пробки, тянучки, блондинки))
Начну с эмоций. Увидел и влюбился)) Ничего общего со старым Рио, абсолютно новый, свежий и современный автомобиль. Порыл Интернет - информации мало, опыта нет, пробеги по 1-2 тыс.:(( Потому все еще переживаю на счет надежности, время покажет.
Интерьер.
Смело 5+. Сиденье водителя регулируется полностью, хорошая боковая поддержка, поясничная есть, но мало, руль только по вертикали. Приборы читаются отлично - спидометр по центру (главный прибор!!!:))) При моем росте 1.85 посадка удобная - высокий потолок, расположение кнопок, ручек, все управление под рукой, дотягиваюсь легко и не отвлекаясь. После хечбека чуть не хватает заднего вида и щетки на заднем стекле, но зеркала-лопухи это компенсируют, короче привыкну. Подсветка приборов и кнопок управления - красная, циферблаты белые. При включении габаритов чуть тухнут, чтобы не отвлекать в ночное время. Большой и яркий экран магнитолы можно отключать - он самый большой источник ярко-красного цвета))) Сама же аудиосистема, на мой взгляд, очень качественная (по звуку). Еще ни разу не превышал и половины шкалы громкости, причем, что звук очень чистый и басы ритмично и четко отрабатывают ожидания. С учетом того, что сборка в России, меню могло бы быть на русском. Но все и так понятно интуитивно)) Материал салона не дорогой (пластик, обивка), но формы компенсируют содержание)) Ничто не отвлекает и не раздражает. По крайней мере я не нашел для себя ничего, что хотел бы сменить или убрать. Не знаю относиться ли шумоизоляция к интерьеру, но о ней не могу не сказать. В сочетании с подвеской штатная шумка отличная. Ехал с семьей за город, все уснули после 40 км. Может быть это и не "+", но я от нее без ума. Даже зимняя резина не портит впечатления, потому что ее не слышно))
Экстерьер.
Это дело вкуса. Рассказывать вам об аэродинамике или формах не буду. Оптика симпатичная и очень хорошая. У меня версия с туманками. Для серебряной машины в тумане это будет не лишним.
Подвеска.
Она не мягкая, но и не жесткая. Скорее ее можно описать как упругая. Она не проглатывает ямы, но проходит их достойно - легко качнется и тут же принимает прежнее положение. Думаю при скорости в поворотах ее задницу может "переставлять". Но это лишь теория, так как мой стиль вождения больше умеренный, нежели динамичный. Хотя иногда.... под настроение.... ))
Движение.
Стоит сказать, что это мой первый "автомат", потому моя оценка субьективна. Сочетание двигателя 1.6 и АТ с четырьмя передачами устраивает полностью, но бывает "нехватка" мощности под горку. Иногда кажеться, что коробка уснула вместе с моими пассажирами. Она лениво отзывается, пока не дашь ей .... кикдаун. Только тогда и слышу двигатель. Старты со светофора, перестроение с ускорением, парковка, развороты вызывают лишь удовольствие. Руль, в сравнении со Шкодой, где был электроусилитель руля, кажется чуть зажатым, слегка реагирует на колеи и передает езду по брусчатке. Кто-то это называет "информативность", но мне больше нравился электроучилитель. Тормоза дисковые впереди и сзади. Реагируют на малейшее нажатие, к чему привыкал дольше всего. Напугала работа АБС - скрежет такой, что кажется педаль уперлась в асфальт. Но на сервизе обьяснили, что это нормальная работа АБС. Как по мне - я бы его отключил. Вообще-то машина-провокатор. Сложно удержаться от скорости. Со старта лишь по тому, что все потихонечку остаются позади, понимаю, что свой вес она разгоняет легко и непринужденно. И это не является для нее усилием. Можно не заметить по прямой, как с 80 вы разогнались до 120. Ничто это не выдает, кроме спидометра. Думаю 1.6МТ можно считать полу-спортивной)) Расход у меня составил 8.0л./100км. Еще раз повторюсь, что езжу достаточно быстро, но не динамично. Заливаю только Шелл 95 обычный (Киев).
Хотелось бы написать что-то хорошее о надежности, но еще не тот возраст)) Надеюсь, все будет хорошо. Наверное для недельного вождения это большой отзыв, но мне так не хватало информации в Инете, что решил хоть чем-то поделиться для таких как я - кто увидел и влюбился))) Всем успехов на дороге.
Совет: Рекомендую.
еще отзывы с KIA Rio - 102шт
объявления с KIA Rio - 2шт