ВАЗ 2110
(выбрать другую модель)
 Год:
Год: 2005
Пробег: 60.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: седан, 4 дв. 
Автор: Alex (Украина, Керчь) 
Дата: 2012.01.21

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Надеюсь мой отзыв будет комуто полезен. 2110 1, 6 двиг,  16 клапанов инжектор. 2005 год. Покупал ещё в 2007 году с пробегом 40 тыс. За 2 года проехал 20 тыс. км,  потом продал. Думаю,  что наши машины – это лотерея,  кому как повезёт. Мне повезло не очень,  возможно из-за украинской сборки. 
Вообщем перечислю что я делал за эти 20 тыс:
- менял подшипник ступицы правый;
- опоры стоек;
- сайлентблоки на рычаге;
- оборвался трос сцепления (менял 2 раза) после первого была тугая педаль,  оказалось бракованный;
- потёк бачок с охлаждающей жидкостью;
- пришло время менять ремень ГРМ,  купил самые дорогие ролики и ремень. На сервисе советовали поменять заодно помпу,  но я не стал,  т.к. первый хозяин её уже менял по гарантии. 3-я помпа для 60 тыс.км я подумал что это много;
- И ЗРЯ я так подумал. Через пару тысяч она потекла. Меняем помпу,  снимаем ремень ГРМ,  и оказывается,  о чудо,  новые ролики уже успели нае…ться. Купил со психу самые дешёвые на этот раз;
- просели задние пружины,  поменял (хотя никогда не загружал);
- 2 шаровых;
- потекла правая стойка,  хотя в ямы не влетал,  езжу аккуратно. Поменял на каяба,  работают заметно лучше родных,  родные просто дубовые. Да,  опоры поменял 2-й раз,  т.к. первые уже сдохли;
- Помимо этого два раза тягали на буксире. 1-й раз отошёл какой-то проводок от компьютера (в салоне). Вроде мелочь,  но я был за городом и это была хорошая проблема,  т.к любой дядя Вася это не сделает,  а нужен нормальный сервис с компьютерной диагностикой. 2-й раз переплавился какой-то провод под капотом;
- сгорела 1 катушка зажигания (которых 4 штуки идут на свечи). Отдал только за неё 50$ (можно поспорить насчёт копеечных запчастей).
Ну вроде бы всё,  что удалось вспомнить. Да,  на 3-ем году жизни начала потихоньку ржаветь. На всех 4-х крыльях началась вспучиваться краска. (Машина в ДТП не была). И это машине 3 года! На тот момент новая стоила 10000$ не так уж и мало как для меня.
Конечно считаю это слишком много проблем для такого возраста и такого пробега. До этого была 15-летняя японка. Ремонт конечно подороже,  но это было намного реже. один раз что-то поменял и катаешься пол года без проблем. И за 4 года эксплуатации меня никто не тягал на буксире. 
Из плюсов на десятке это был двигатель,  резвый и расход: трасса 6,  город 8. У одного знакомого была десятка 2000 года,  и у него проблем практически не было никаких. Поэтому повторюсь,  наверное кому как повезёт. 
Своим отзывом никого не хотел обидеть,  но для меня в этой машине было намного больше минусов,  чем плюсов. Новую не купил бы никогда,  за эти деньги сейчас можно купить например б/у лачетти,  небо и земля во всех отношениях. А если есть тысяч 5$,  может б/у десятка и не самый худший вариант,  за эти деньги нормальную иномарку врядли купишь. Вообщем как говорят сколько людей столько и мнений. Мой первый отзыв,  поэтому строго не судите. Всем удачи на дорогах,  и поменьше ремонтов!
Плюсы: Большой клиренс, расход топлива, резвый двигатель, легко продаётся.
Минусы: Очень не надёжна, куча датчиков, которые часто выходят из строя. Быстро гниёт. Запчасти ужасного качества, причём не такие уж и дешёвые, меняешь по несколько раз.
Совет: Для первой машины неплохой вариант. Если пересаживаться например с ваз 2106, то 10-ка будет супер машина. С иномарки пересаживаться очень тяжело.
еще отзывы с ВАЗ 2110 - 93шт
объявления с ВАЗ 2110 - 0шт