ВАЗ 2110
(выбрать другую модель)
Год: 2005
Пробег: 60.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Alex (Украина, Керчь)
Дата: 2012.01.21
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Надеюсь мой отзыв будет комуто полезен. 2110 1, 6 двиг, 16 клапанов инжектор. 2005 год. Покупал ещё в 2007 году с пробегом 40 тыс. За 2 года проехал 20 тыс. км, потом продал. Думаю, что наши машины – это лотерея, кому как повезёт. Мне повезло не очень, возможно из-за украинской сборки.
Вообщем перечислю что я делал за эти 20 тыс:
- менял подшипник ступицы правый;
- опоры стоек;
- сайлентблоки на рычаге;
- оборвался трос сцепления (менял 2 раза) после первого была тугая педаль, оказалось бракованный;
- потёк бачок с охлаждающей жидкостью;
- пришло время менять ремень ГРМ, купил самые дорогие ролики и ремень. На сервисе советовали поменять заодно помпу, но я не стал, т.к. первый хозяин её уже менял по гарантии. 3-я помпа для 60 тыс.км я подумал что это много;
- И ЗРЯ я так подумал. Через пару тысяч она потекла. Меняем помпу, снимаем ремень ГРМ, и оказывается, о чудо, новые ролики уже успели нае…ться. Купил со психу самые дешёвые на этот раз;
- просели задние пружины, поменял (хотя никогда не загружал);
- 2 шаровых;
- потекла правая стойка, хотя в ямы не влетал, езжу аккуратно. Поменял на каяба, работают заметно лучше родных, родные просто дубовые. Да, опоры поменял 2-й раз, т.к. первые уже сдохли;
- Помимо этого два раза тягали на буксире. 1-й раз отошёл какой-то проводок от компьютера (в салоне). Вроде мелочь, но я был за городом и это была хорошая проблема, т.к любой дядя Вася это не сделает, а нужен нормальный сервис с компьютерной диагностикой. 2-й раз переплавился какой-то провод под капотом;
- сгорела 1 катушка зажигания (которых 4 штуки идут на свечи). Отдал только за неё 50$ (можно поспорить насчёт копеечных запчастей).
Ну вроде бы всё, что удалось вспомнить. Да, на 3-ем году жизни начала потихоньку ржаветь. На всех 4-х крыльях началась вспучиваться краска. (Машина в ДТП не была). И это машине 3 года! На тот момент новая стоила 10000$ не так уж и мало как для меня.
Конечно считаю это слишком много проблем для такого возраста и такого пробега. До этого была 15-летняя японка. Ремонт конечно подороже, но это было намного реже. один раз что-то поменял и катаешься пол года без проблем. И за 4 года эксплуатации меня никто не тягал на буксире.
Из плюсов на десятке это был двигатель, резвый и расход: трасса 6, город 8. У одного знакомого была десятка 2000 года, и у него проблем практически не было никаких. Поэтому повторюсь, наверное кому как повезёт.
Своим отзывом никого не хотел обидеть, но для меня в этой машине было намного больше минусов, чем плюсов. Новую не купил бы никогда, за эти деньги сейчас можно купить например б/у лачетти, небо и земля во всех отношениях. А если есть тысяч 5$, может б/у десятка и не самый худший вариант, за эти деньги нормальную иномарку врядли купишь. Вообщем как говорят сколько людей столько и мнений. Мой первый отзыв, поэтому строго не судите. Всем удачи на дорогах, и поменьше ремонтов!
Плюсы: Большой клиренс, расход топлива, резвый двигатель, легко продаётся.
Минусы: Очень не надёжна, куча датчиков, которые часто выходят из строя. Быстро гниёт. Запчасти ужасного качества, причём не такие уж и дешёвые, меняешь по несколько раз.
Совет: Для первой машины неплохой вариант. Если пересаживаться например с ваз 2106, то 10-ка будет супер машина. С иномарки пересаживаться очень тяжело.
еще отзывы с ВАЗ 2110 - 93шт
объявления с ВАЗ 2110 - 0шт