Opel Vectra

(выбрать другую модель)

Год: 1993
Пробег: 342.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Валерий (Украина, Кривой Рог) Дата: 2012.01.20

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Доброго времени суток! Хочу черкнуть парочку строк о своей Верке. В пользовании много лет, при покупке были проблемы с арками и лонжеронами задними, как наверное у всех без исключения автомобилей этой модели пробега было всего навсего на спидометре 152 тыс. км. но это на спидометре и я склонен верить его показаниям. После покупки все ремни, масла, фильтра, поменял, через год пришлось снимать рычаги высверливать шаровые были слегка прослабленные, через некоторое время лопнула задняя правая пружина, взял на разборе комплект но проходил он совсем недолго может потому что багажник солидный и грузить приходилось по полной, опять лопнула но уже левая пружина, поставил с ланоса усилинные проблема решилась. За весь период времени еще пришлось поменять правый задний тормозной цилиндр, еще забыл пару раз менял передние тормозные колодки, были проблемы с стартером тяжелый пуск, но обошлось просто обыкновенной чисткой за 50 грн, стартер начал свистеть, поменял подшипники своими силами, ремонт обошелся тоже около 50-70 грн, после пробега 300 тыс. пришлось посмотреть на выжимной, шумел и выжималось сцепление туго, при разборке показало что диск тоже на подходе поменял комплектом, расходы составили 420 грн. + работа 80 грн меняли не снимая коробки. Вот вроде бы и все учитывая что я эксплуатируюю Верку в беспощадном режиме, это значит, что ложил я стрелку тахометра до красной метки раз по 10 на месяц до тех пор пока комп начинает отсекать инжектор, по разным причинам, максимальная скорость при этом составляла 198-199 км на 200 стрелка не ложилась останавливается прямо над ней, хотя свободного хода еще у аксельратора остается достаточно, очень порадовало длинные передачи GT на второй передаче 102-108 км можно выдавить. Вспомнил: была проблема - обороты плавали сами собой от 1500 до 3000 тыс. на форуме вычитал что надо менять ДХХ ( датчик холостого хода, точно не помню как называется) или ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) купил оба менял ничего не происходило появился какой то стук в двигателе подумал что перескочил ремень ГРМ оказалось нет, добрался до ДПКВ (датчика положения коленвала), и тут то я был удивлен просто напросто попала влага на контакты разьема этого датчика и они окислились почистил и проблема ушла машина стала работать ровно как новенькая, а причиной этому всему отсутствие защиты катртера, в процессе поиска проблемы грешным делом подумал что посыпались кольца ( было от чего ) но замеряв компрессию был приятно удивлен 14-14.5 на масло денег не жалею кормлю полусинтетикой и 95 евро, смысла лить сиснтетику тоже не вижу. Да и пару тройку раз менял глушитель заднюю часть, причем почти каждый год, проблема ушла взял польский и просверлил два отверстия тоненьким сверлышком по краям ходит уже второй или третий год. Поменял на 300 тыс стойки передние ну и можно было бы поменятть и задние, но еще держат. А вам решать надежный автомобиль или нет, описал все что я делал, по салону еще переклеивал потолочину, вот вроде бы и все! Вывод: дешевый, практичный, надежный, автомобиль да и вид у него ничего
Плюсы: Надежный, практичный, дешевый в обслуживании, приемлемый расход топлива по трассе 6 по городу до 9-10 в спортивном режиме, при спокойной езде 7.5 - 7.8 л.
Минусы: Арки, лонжероны, подвержены коррозии
Совет: В своем сегменте самый дешевый в обслуживании, по комфорту не уступает японцам, есть маленькие проблемы с кузовом но их раз решил и забыл как дурной сон, и в следствии он только будет радовать своей надежностью и комфортом, о жопелях тут речь не идет
еще отзывы с Opel Vectra - 140шт
объявления с Opel Vectra - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024