SsangYong Rexton II
(выбрать другую модель)
Год: 2007
Пробег: 111.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.7 turbo дизель
Компл.: DELUXE
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: саша (Украина, Киев)
Дата: 2012.01.18
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Покупал эту машину не новую а с пробегом 87000 км. машина 2007 года, чистый кореец но с украинским шильдиком)) Сейчас пробег 111000 км, как только купил сражу же поменял передние и задние стойки, поменял малса везде и фильтра!! Ну что Вам сказать ребята... машина - БОМБА!!! Есть конечно сверчки иногда в салоне но это все ерунда, сверчки есть и на МL-классе. Сам автомобиль очень надежный, быстрый, экономичный (9 л/100 км в городе и 7, 5 по трассе с учетом того, что у меня автомат коробка и постоянный полный привод ТОD!!!) Теперь по-поводу двигателя - это двигатель от ML-класса 2002 года выпуска, 2, 7СDI. не по лицензии а именно НЕМЕЦКИЙ двигатель (на двигателе вылито , что он произведен в Германии) и коробка автомат от мерседеса С-класса!!! Тут разные умники пишут о дороших запчастях и что ждать надо долго...где, ппокажите где дорого и где ждать надо??? Стойки передние по 400 грн за штуку, задние по 480 грн за штуку..для сравнения - стойки на МL или на Ниссан или на Мицубиши Паджеро будут стоить не менее 1500 грн за штуку... и так можно еще много перечислять по запчастям и ценам!!! Для своей цены и своего фарша - ни один джип рядом с ним не стоял и это правда...надо просто следить за автомобилем и проходить диагностику на СТО... на официал лучше не ездить.
Плюсы: Экономичный, проходимость хорошая, красивый и надежный.
Минусы: иногда сверчки в салоне.
Совет: при покупке б/у авто сразу сделать расширенное ТО, масла, фильтра и желательно ездить на Mobil1 0W40 менять масло каждые 8000 км и тогда не нужен турботаймер!!!
еще отзывы с SsangYong Rexton - 62шт
объявления с SsangYong Rexton - 0шт