Renault Fluence
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 2.200 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Александр (Украина, Нетишин)
Дата: 2012.01.13
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Всем доброго дня. Нашёл немного времени чтобы написать свой отзыв о своём флюенсе. До встречи с этим автомобилем у меня была Vectra B (1, 6), отъездил на ней более 3 лет и решил поменять на что-то новое. Однажды со своим знакомым поехали на автобазар выбирать машину и я решил заехать на тест драйв флюенс в салон Рено. В салоне стоял флюенс тёмно-серого цвета 1, 6 в комплектации комфорт. Машинка мне сразу приглянулась, но цвет конечно не очень. Ну всё-таки, после первого тест драйва (двигатель 1, 6) я решил однозначно его покупать. Но сперва нужно было продать старое авто и подсобирать деньжат. Прошёл год, продал машину, появились деньги и тут я стал перед сложным выбором. В том же 2010 году, когда впервые познакомлся с флюенсом выходит Ниссан кашкай в новом кузове. Пока думал, решал на Кашкай цены выросли не слабо. Конечно, можно было Кашкай с двиглом 1, 6, но мне после Vectri хотелось динамики, а кашкай весом под 1, 5 тонны + с полной загрузкой, про динамику можно было забыть. И так я решил перед покупкой всё-таки поездить по салонам. Для сравнения мне приглянулись: 1) Шкода октавия 1, 8 TSI, 2) Хюндай Элантра, 3) Мазда 3, новый Форд фокус. Для себя поставил цель, что авто до 200 тыс. грн. не больше. И так по порядку. Не однократно бывая в Киеве, видел Шкоду А5 на каждом шагу, Флюенсов меньше, Элантр ещё меньше. Заехал в автосалон Шкоды на Нивках, рядом находился салон Сеат... Первое, на что обратил внимание: в салоне Шкода народу тьма, в Сеате - никого. И так, сажусь в Шкоду: внутри она смотрится поинтересней и по качественней чем снаружи (панелька, КПП, сиденья, хоть и показались узковатыми но всё-равно ничего, багажник это просто нет слов- место хоть отбавляй). Но, вышел из авто и осматриваю экстерьер. Спереди ничего, сзади тоже может быть, но вид с боку это полный капец. Авто более 20 тыс. баксов а кузов с боку полная лажа, даже шкода Тур куда лучше смотриться. Но это всё ничего, начинаю смотреть прайс, хотел не топовую комплектацию, а просто что был 2-х зонн. климат, круиз, управление на руле, кож. оплётка руля. то что комплектация Элеганс на 15 дисках уже было пофиг. Начал подсчитывать: суммма в прайсе была в баксах. Короче говоря, тачка получалась до 28 тыс. баксов. Машина отпала, ещё сообщив, что их собирают в Украине (вроде Кременчук). И так 2-ой экземпляр, позвонил в салон Хюндай по тел. мне сообщили, что Элантры привезут после обеда. Перед поездкой, как и про шкоду, Эланту, флюенса начитался в форумах, голова была забита и плюсами и минусами о данных авто. Самая характерная черта, которая отталкивала меня от Эланты это кллиренс (у старой Вектры диски были 14 и высота профиля 65мм, не однократно при поездке на озёра, в лес черкал днищем), "гремучая" задняя подвеска - по отзывам (у Вектры В была более-менее мягкая подвеска, куда "жёще" у Вектры С, хотя авто уже другого класса). Перед поездкой в салон Хюндай у меня было немного времени и я решил опять заехать в салон Рено. И вот я увидел его, стоит в салоне Чёрного цвета металлик (чёрная жемчужина) Флюенс на механике с двиглом 2, 0 с декоративными накладками под хром на противотуманках, на боковых стёклах. Открываю дверь, салон комбинированный (велюр+кож.зам) просто восторг. Открываю заднюю дверь - место хватает, открываю багажник - не мало (сравниваю с багажником Вектры В хетчбек). И так получается комплектация Динамик ( с 2-х зон. климатом, датчик дождя, круиз и т.д.). Цена - 185 200 грн. И мне сообщают работники салона, что можно авто зарезервировать. Я домой за деньгами и за супругой, с ребёнком и в салон. Кстати, не хочу ни на кого нагаваривать и понимаю, что это конёк салона (кофе, чай и т.д.) , но всё-таки был в тот же день в салоне Мазда - даже не хотели толком со мной разговаривать, в салоне Форд - тоже дали не плохую консультацию, но Фокус по вместительности багажника и задних пассажиров отличается существенно, Мазда 3 тоже самое. Хотя передняя панель нового Фокуса заслуживает отдельного разговора - ничего. Ладно буду подходить ближе к флюенсу. Приехав в салон супруга увидев этого чёрного красавца, не хотела больше ехать по другим салонам. Стоит ещё отметить о хорошей консультации менеджеров в салоне Рено. Ну то ладно, забираю свой флюенс и первое, что меня покорило - это "мягкая" комфортная подвеска. Мелкие ямки даже не слышно, двигло раскручиваю до 3 000 оборотов - тишина, ну просто кайф. К рулю после гидроусилителя нужно привыкнуть, но ничего справился. К плюсу или минусу могу отнести это короткие передачи (т.к. 6-ти ступка мех.) после 5-ти переключается быстрее. Но на обкатке 3000 - 3200 оборотов на 6-ой передаче - 130 км/ч. - это класс. Хоть и осталось до 3000 км. пробега ничего, но так охота порой двинуть 150-160 км/ч., чувствуются 143 л.с. под капотом в сравнении с Вектрой в 105 л.с. и практически той же массой. Хотел также отметить, что клирренс у него порядка 165 мм., что не заставляет не радовать. По поводу расхода могу сказать , что всё зависит от качества нашего супер "ЭВРО 4" . В нашем городе на заправке ОККО 95-ым расход в городе доходит до 10, 5-11л., заправлюсь на ВОГ Мустангом - 8-9л. (смешанный режим.), на ОККО Пулс в другом городе - 7, 5-8л. (смешанный режим.), также заправлялся на Лукойл (за 11, 6 грн), - 7, 0-7, 5л. к тому же гружённый + 4 пассажира. Буду потихоньку заканчивать, и скажу одно. Флюенс - это авто, которое дарит только положительные эмоции, не Лексус, Камри и БМВ, но всё-же. Данное авто стоит своих денег для тех людей, которые их считает... Макс. комфорта, за оптимальную стоимость. И ещё, не мало важный момент, моей семье (любимой супруге и дочурке), а также моим друзьям авто нравится. И никого не слушайте , что Рено - это не авто... полная хрень.... Заезжаю в Ровно, только самих Фур с маркой Рено валом. Про минусы напишу ниже, они есть, но не существенные. Так-что думайте, смотрите, выбирайте. Как говорится, первая симпатия меня покорила и я сделал выбор. Всем удачи....
П.с. Прошу прощенья за ошибки, т.к. писал быстро.
Плюсы: Комфортная "мягкая" подвеска.
Достаточно места для задних пассажиров.
Шумоизоляция в целом не плохая, за исключением колёсных арок.
Комплектация для Динамик (много приятных мелочей) просто восторг.
Цвет "Чёрная жемчужина" - это Флюенс, просто класс
Минусы: Возможно нужно добавить немного шумки под колёсными арками, т.к. попадаешь под дождь, гравий немного слышно.
Не существенно, но петли багажника могли бы продумать поинтересней, кстати в Латитуде тоже самое - грустно.
Дело привычки, но может передние арки лобового стекла, при поворотах нужно наловчится (хотя в Лансере Х похожая ситуация).
Боковые зеркала приводят в заблуждения при движении задним ходом (зеркала как-будто приближают задние предметы), лучше доставлять задний парктроник или камеру.
Совет: При покупке данного авто, доплатите и возьмите задний парктроник, для любителей - Ксенон (т.к. в комплекте он идёт с омывателями фар, но мне и галогенок с противотуманками с головой хватает), для любителей хорошей музыки закажите себе дополнительно 3D Sound by Arkamys, т.к. в штатной слегка не хватает низов. А в елов авто супер!!!
еще отзывы с Renault Fluence - 37шт
объявления с Renault Fluence - 0шт