Ford Fusion

(выбрать другую модель)

 FusionГод: 2010
Пробег: 10.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Віктор (Украина, Саки) Дата: 2012.01.12

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Являюсь обладателем данного авто ровно год, проехал на нём около 10 000 км, вот и решил высказать свои первые выводы, может кому то пригодиться – тому, кто сейчас лазит по сайтам и мучается выбором нового авто. Изначально, планируя покупать новое авто, рассматривал множество различных вариантов, перелопатил кучу форумов, перечитал множество отзывов и тест-драйвов, но… так и не мог определиться. Тогда я взял чистый листик, подумал и написал в колонку то, что я хочу от нового автомобиля. Получилось 6 пунктов: - известный брэнд, нормальная сборка; - хетчбэк; - нормальный (160 и больше) клиренс; - небольшой расход; - высокая посадка (на работе езжу на джипе, очень нравиться именно сидеть в машине, а не полу лежать, выглядывая из-за руля и не видеть капота); - цена не выше 15.000 у.е. И затем, под эти пункты, подставлял все свои варианты. Ну и идеально подошел как раз то Ford Fusion. Теперь о самой машине. Конечно же, мои ожидания оправдались - немецкая сборка; реально небольшой расход (по трассе, сейчас, после нормальной обкатки, при спокойной езде по трассе 90 – 100 км/час, расход 5, 5 – 6 литров); клиренс проверял линейкой, даже после установки защиты двигателя составляет 160 мм, (2 см съела защита); посадка водителя – то что и хотел, сижу высоко и даже при максимальной регулировке сиденья вверх, при моём росте 182 см, над головой ещё сантиметров 10 остаётся. Но, высокая посадка, как я понял, имеет и небольшой минус – при длительных (500 – 800 км за день) поездках, спина устает, хочется спуститься пониже, но такие поездки довольно редки, а ежедневно по городу, как раз то удобнее сидеть в машине. Салон прост, без излишеств, но дёшево не смотрится. Панель приборов хороша, спидометр и тахометр большие, читаются прекрасно. Подсветка приборов обычная жёлтая, как на старых авто, но ночью, при длительной езде она не утомляет. Подушки передних сидений, как на меня – немного коротковаты. Почти сразу, зимой, в холодном салоне, появился скрип в правом углу торпеды, но после прогревания салона, скрип исчезает. Летом такого нет. Через несколько месяцев езды по нашим дорогам начали постукивать сначала водительская, а затем и задние пассажирские двери. Лечиться просто – смазкой дверных замков и их штоков-держателей. В салоне довольно шумно – плата за большое пространство колёсных арок, но меня это не напрягает, привык. Багажник как багажник – не большой, но и не маленький. Все преимущества хетча присутствуют: сиденья складываются в различных комбинациях без проблем (в своё время имел «Славуту» - там с сиденьями мучился больше). К двигателю претензий никаких, очень нравиться что он довольно ниизкооборотистый и тяговитый немного даже напоминает дизель (свои максимальную тягу он выдает на 3500 об/мин), а не как у корейцо-японцев – с того же 1, 4 литра выжимают по 100-110 лошадок, но заметьте, крутящий момент у этих движков повыше, а максимум его, крутящего момента, у них добиваются при оборотах 4200 – 4500, а то и больше. Возможно, на расход и тяговитость двигателя влияет и качество бензина – 99% бензина заливаю на одной хорошей проверенной заправке, правда там и дороже немного. Ходовая, как отмечается почти всеми, жестковатая, но я думаю, это плата за её неубиваемость (про себя сказать не могу – проехал маловато, но почитав на форумах – редко кто делает ходовку до 100 000 км.). Дорогу держит супер, руль слушает идеально. Читал на других форумах и у меня присутствует – бывет, что задняя передача втыкается не до конца, приходиться довтыкать, из плюсов – первая передача довольно длинная и включатся при движении, а не как на многих авто после полной остановки. Вообще то, переключение передач (за исключением задней) приносит удовольствие – мягко и понятно. Тормоза нормальные, зимой по снегу пару раз очень хорошо помогал АБС, один раз, наверное, без АБС въехал бы в заносе на встречку в лобовую. К электронике и оптике притензий никаких – всё работает и не глючит. Внешний вид, авто более классический и наверное более европейско-немецкий, чем броско-зализанный азиатский, мне нравиться, но тут уж как кому. Вывод: довольное хорошее авто за реальные деньги, имеет небольшие огрехи, но кто их не имеет за эту цену, да и огрехи эти мелочные и не относятся к основным рабочим узлам и агрегатам. Я не жалел ни разу и ближайшие пару лет менять свой Фьюж не собираюсь. Ну и субъективно конечно же, но это авто мне внушает 100% надежность, на других моих автомобилях прежде такого ощущения не присутствовало.
Плюсы: Как перечислил ранее: надежность, клиренс, высокая посадка, небольшой расход и уверенная работа двигателя и ходовой, немецкая сборка, и соответственно, я думаю ещё и покажет себя хорошая обработка и покраска кузова, не зря на кузов 12 лет гарантии.
Минусы: Мелкие огрехи салона (всё таки бюджетное авто по европейским меркам).
Совет: Если нужно пижонское авто с броской внешностью что бы "погонять" - это не ваш автомобиль. Если необходим вместительный надежный помощник для работы и семьи - тогда это авто для вас.
еще отзывы с Ford Fusion - 61шт
объявления с Ford Fusion - 5шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015