Opel Sintra

(выбрать другую модель)

Год: 1997
Пробег:
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 3.0 бензин
Компл.: CD
Кузов: минивэн, 5 дв.
Автор: (Украина, Буча) Дата: 2012.01.10

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Машина нравится и мне и всей моей семье из 5и человек. Сравнивать есть с чем, т.к. владел в свое время двумя десятками авто, новыми из салона и б/у. Удалось поездить на трех Синтрах. Все 3 л с АКПП. Свою брал на пробу, хотел посмотреть сможет ли жена ездить с детьми. Машина изначально планировалась второй в семью. Условие было простым: недорогая вместительная машина на автомате. Брал не глядя, т.к. в запасе было пару месяцев пока жена после рождения третьего карапуза реально сможет куда-то выбираться, а за это время можно успеть навести марафет. Месяц катался сам, пересел с двухлитрового Пассата Б5 на ручке. Первые 2 дня плевался из-за шумки, но еще через пару дней уже осознанно садился за Синтру. Нравятся посадка и драйв. Продавец уверял, что пробег 230, но по ощущениям при беглом осмотре там было тысяч 400. Машина была проблемная, ударена снизу спереди (клиренс 14 см при 2т веса), треснутая лобовуха, да и в салоне ручки-кнопочки работали через одну, но взял после торга все-равно. Первым делом загнал на разборку, поменяли все расходники, всю неработающую мелочевку (трапецию с дворниками, насос омывателя, ручки-лампочки-кнопочки в салоне) и жидкости. А еще промыли мойкой высокого давления кузовные каналы на люке, т.к. при забитых каналах люк протекает после дождя. Были опасения по поводу движка и коробки, которые впоследствии подтвердились: надо было снимать головку блока и вскрывать коробку, т.к. новое масло в АКПП оказалось темным уже через 3 тыс. пробега после замены. В общем, первоначальные замыслы о возможных более серьезных вложениях подтвердились и из Европы приехал донор в такой же комплектации в идеальном состоянии и в таком же цвете. Пока ждал заказ, еще месяц машину гонял нещадно в режиме офисной развозки - и со светофора первым, и по трассе минимум 160 (больше можно, но некомфортно по ощущениям). Где-то в и-нете прочитал, что Синтра - это летающий сарай. В точку!!! В общем, пока движок не застучит, убить его нереально, т.к. при 140 км/ч обороты всего около 3 тыс! Видел в ремонте Синтру 2.2 на механике, приехали своим ходом при красной лампочке давления масла - горела 2 дня и приехали только потому, что утром еле завелись :))) По сути, ехали без масла пару десятков км и неизвестно сколько накатали с момента загорания лампочки. Фантастика! Родной пробег был 480 тыс. Какой же тогда ресурс у V6 с его 200 л.с. на щадящем движок автомате? Родной кузов был целый, а с донора целиком перекинули движок с подрамником и коробкой и все, что надо было по ходовой и поменяли старый клееный после удара бампер и решетку. Выхлопную с предварительно выбитыми катализаторами собрали с двух машин, вырезали ржавые части. Еще поменял заднюю дверь, т.к. в старой что-то внутри стучало и стук был не под обшивкой , а дотошно ковыряться не хотелось. Ребята-механики сами заказали проставки 2.5 см, их поставили вместе с усиленными пружинами на передок. Зад подняли без проблем регулировками. Подобрали резину 225х60 R15. В общем, когда выехали на тест-драйв, даже сами мастера удивились насколько удачно все получилось. Машина сбитая, дорогу держит по-прежнему на 5+ и даже стала меньше крениться в поворотах. Ездил по проселкам, автобанам и нашим недодорогам. Везде, кроме "стиральной доски" очень хорошо, а на стиралке на скорости достает дребезжание сдвижных боковых дверей. Думал, это только у меня так, оказалось, что и на некоторых новых авто со сдвижными дверями так же:) Короче, преображение вонючей Золушки можно назвать удачным. жена, после первоначального "фи, какая гадость" Синтру реально полюбила. До этого она училась на нашей новой Авео. Более того, опелек реально спас жену в ДТП, когда она снесла на перекрестке 206й пыжик и тоже с женщиной за рулем. Удар пришелся прямо мордой в боковину Пежо. Слава Богу, никто из людей не пострадал. Дополнительно все с той же разборки поставил другой бампер, головной свет и алюминиевый (как оказалось, не знал) капот. Пришлось переварить держатели бампера. По стоимости все переделки и ремонт с работой после покупки и ДТП вылились в 5 тысяч зеленых. Много это или нет? Все относительно. Судите сами, из основных замен: 2 бампера, капот, 2 решетки, вся оптика, двигатель с коробкой, рулевое в сборе, перебрана ходовая, задняя дверь, водительское сидение, новое лобовое, лифтинг, трапеция дворников, моторчик омывателя, задний дворник в сборе, левое наружное зеркало в сборе, компрессор кондиционера. С тех пор прошел почти год, 15 тыс. пробега, заменил дополнительно трубки топливопроводов, передние колодки, масляный, воздушный и салонный фильтры, масло в двигателе и коробке и заправил фреон. Ездит жена, продавать не хочет, нравится. Машина затонирована, смотрится эффектно. Обратил внимание, что б/у запчасти очень надежные, если только они не убитые изначально. Расход, если пытаться уходить со светофора первым (а это, поверьте, возможно) или в жестких пробках по Киеву около 13-14, при нормальной семейной размеренной езде с детками по тому же маршруту стабильно 11-11.5. Трасса - 9-9.5 при крейсерской 120 км/ч. Лью только Евро95.
Плюсы: Вместительность, комфорт, надежность даже б/у запчастей, классный двигатель и коробка, беспроблемная ходовая, расход вне пробок.
Минусы: при обслуживании нужен или толковый механик или умелые руки. Новые оригинальные ЗЧ дорогие. Слабый головной свет. Слабая шумоизоляция. Зимой непрогретая коробка выбивает в аварийный режим.
Совет: Коробка при движении должна переключаться почти незаметно, внятный, но мягкий толчек только при переключении с 1й на 2ю. Движок могут помыть и подмарафетить. На работающем движке надо снять маслозаливную пробку и проверить, чтобы оттуда не только не брызгало масло, но и не выходили газы (пар зимой не в счет). Если это в норме, то больших проблем быть не должно.
еще отзывы с Opel Sintra - 4шт
объявления с Opel Sintra - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024