Daewoo Sens

(выбрать другую модель)

 SensГод: 2005
Пробег: 72 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.3 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Андрей (Украина, Новомосковск) Дата: 2012.01.03

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Когда покупал машину выбор был между девяткой, сенсом и ланосом. Решился на сенс а не на ланос скорее из-за цены, ну а девятка отпала сразу же после знакомства с запорожским автомобилем. Что нравилось на первый взгляд : понравилось подкапотное пространство в двигателе и кпп все доступно и все на виду (это было главное потому-что обслуживать хотел сам), на моей машине с завода стояла защита двигателя (почему-то), понравилось что спинки заднего сиденья можно сложить и перевезти что- нибуть длинное (потом возил много чего, когда-то вез линолеум 4 метра длиной, пришлось снять переднее сиденье, 5 мин работы и 5 минут потом ставить - все очень просто), понравились сиденья в особенности задние - сидишь как в кресле. Машина на обкатке вела себя хорошо - не ломалась, бензин экономила. На 1-е ТО погнал на станцию - жалко было терять гарантию. На 3-х тысячах уровень масла в двигателе потехонечку начал снижаться - я испугался , неужели это и весь моторесурс? Осмотрел двигатель нашел - подтекало масло из под пластикового щитка справа, несложно догадаться - сальник коленвала или распредвала, В сервисе сказали - гарантия на РТИ не распространяется. Сальник распредвала заменили за 50 гр. Я наблюдал за процессом его менять плевое дело. И понял я что автосервис мне не нужен - машина проста как велосипед буду обслуживать сам. И вот уже 72 тыс. за это время никаких тех проблем. Меняю масло, фильтры. Все раньше боялись инжекторов - никаких проблем (хотя где-то на 60 тыс стала глохнуть после запуска на прогретом двигателе - снял резиновый патрубок дроссельной заслонки который идет от возд. фильтра, протер чистой сухой тканью налет внутри дроссельного патрубка (наш бензин дает налет) и все - как часы) Ходовая бомба - если мозги есть и не прыгать на большей скорости в ямы по пороги. А если мозгов нет то все ремонтопригодно, запчасти недорогие. Подвеску не ремонтировал, кузов не ржавый нигде (нигде краска не вздулась), двигатель тянет не хуже чем на новый, поменял ремень ГРМ на 60 тыс (от греха, хотя он еще ничего), КПП правда не очень удачная туго включается 5-я и 2-я но чуть-чуть привычки и порядок, и не надо питать призрачных надежд по поводу КПП ланоса она не намного лучше. Сравнивать с ланосом могу (у отца ланос, поляк) - машина точно та же но дороже на 15%.Смысла платить дороже не вижу ( я поменял ремень за 20 мин а он за два дня, у меня поддел по шкив коленвала и все, а у него шкив надо снимать, я заплатил только за ремень а он еще и за натяжитель). Машину характеризую как удачную во всем рабочую лошадку для аккуратных и неизбалованных. Мы с женой хотим уже машину посолиднее - с этой жаль расставаться до слез.
Плюсы: Удачный двигатель, надежная подвеска, удобный салон.
Минусы: По этой цене не знаю что даже написать.
Совет: Покупайте, думаю не пожалеете. Даже б/у машины (сужу по своей) сохраняют хорошее состояние.
еще отзывы с Daewoo Sens - 115шт
объявления с Daewoo Sens - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015