Mitsubishi Outlander XL
(выбрать другую модель)
Год: 2010
Пробег: 15 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.4 бензин
Компл.: ultimate
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Бывалый (Украина, Киев)
Дата: 2011.12.08

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Взял весной 2011 года. Откатал 15тыс км. Достойный семейно - рабочий автомобиль. Вряд ли его можно использовать по другому назначению кроме как для семейный поездок в городе и за городом, ну и партнеров по работе не стыдно прокатить, не s-класс конечно, но достойно.
Для езды по суровому бездорожью, равно как и для скоростного передвижения этот автомобиль не совсем подходит.
Большой и вместительный багажник, достаток пространства на головой (при росте 180), весьма удобная вертикальная посадка и «разумный» расход топлива - главные достоинства и абсолют семейных традиций. Кто бы что не говорил, но этот автомобиль создавался для аккуратной и не агрессивной езды. Кто-то поспорит, сказав, мол агрессивный вид и передний привод (задний подключаемый) делает его более контролируемым и управляемым в вираже, а значит можно и подинамичнее колесить. Друзья, увы и ах, он высокий, а значит валкий, кроме того его электроника не воспринимает агресивное руление, всякий раз сигнализируя о заносе, хотя до него еще ой как далеко да на сухом асфальте то. «Экономный» вариатор не даст активно подрабатывать дросселем, а значит снос передней оси вам гарантирован (о благости переднего привода) ибо после нажатия на газюльку пройдет какое-то весьма не малое время пока крутящий момент докатится до колес, и угадать с какой силой надо давить на тапку в такой ситуации весьма сложно, недалеко переборщить. Впрочем недостатки весьма условны и сводятся к нулю при спокойно езде. Отдельным недостатком видится хреновастенький боковой обзор -стойки лобового мешают.
Для себя решил что повторно аут брать не стану, но не из-за того что имею бОльшие претензии, а только из желания новизны.
Плюсы: Из плюсов уже упомянутый расход – на круизе усредняется до 7,8 л на сотню, сгонял во Львов-по Львовщине и обратно на Киев на 2х баках. Считаю достоинством мягкую и комфортную подвеску.
Минусы: Из недостатков – дубовый пластик, начинает скрипеть уже после 10 тис. Также принято считать плохую звукоизоляцию, но это субъективно. Не аховый обзор, приходится "выглядывать" из-за стоек. Чисто субъективно - непонятно маленький объем холодильника над бардачком(впрочем бардачек тож тесноват) вроде как расчитан на бутылку - но для литровой места слишком много, а полторалитровой не хватает пару сантиметров - не продумано кароч. Весьма недурственно было б уж и для заднего ряда иметь подогрев сидений и свой климат-контроль. За такие деньги можно и поставить, равно как и вынос рулевого колеса, равно как и подпоясничный валик на водительском кресле. Подрулевые переключатели кпп - вещь прикольная но глубокой практической нагрузки не несет.
еще отзывы с Mitsubishi Outlander XL - 49шт
объявления с Mitsubishi Outlander XL - 2шт