Peugeot 308 5-ти дверный

(выбрать другую модель)

 308 5-ти дверныйГод: 2010
Пробег: 43.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Петр (Украина, Харьков) Дата: 2011.12.03

5 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Купили Пежо 308, потому, что очень популярная машина в Европе. Судя по их уровню жизни, не думаю, что европейцы глупые люди. В ИТОГЕ: первый автомобиль, на котором хочется и ездить ездить в дальние поездки. Очень удобная посадка и сиденья. На скоростях до 140 км (быстрее не езжу) тишина в салоне. По всей видимости, хорошая аэродинамика и шумоизоляция. В хорошей шумоизоляции убедился после того, как покатался на новом Фокусе. После 308-й было впечатление, что у Фокуса открыты стекла... За год накатал 43 тыс. Приобреталась в салоне "Авто-граф-М" в Харькове. Впервые доволен сервисом. За период эксплуатации особых проблем небыло, только на последнем ТО поменяли передние тормозные диски, колодки и втулки натяжителя ремня. С ходовой пока вообще никаких проблем. Говорят, что подвеска легко "пробивается". Есть такое, но на выбоинах, которые никак не сопоставимы с понятием "дорога". На конкретных неровностях, типа "нас бомбили в 41-м" задняя подвеска действительно шумновата. (Здесь претензии к Пежо или к Укравтодору?!) Зато по мелким неровностям и брусчатке идет очень мягко, словно парит над землей. Очень нравится качество интерьера. Во всех нишах резиновые вставки, торпедо из очень мягкого материала, отделка стоек велюром (встречается только в авто премиум класса), качественная плотная кожа на руле, удобный регулируемый в двух направлениях подлокотник - все сделано и подогнано идеально. Даже замки ремней обтянуты замшем, чтобы не царапали центральную консоль. К динамике претензий тоже нет. Двигатель подхватывает сразу.Оченнь устойчивая на трассе, как танк. Расход по городу 9-10, 5л. в зависимости от бензина. В Европе был расход 7-8л. Конечно нужно привыкнуть к низкому спортивному свесу переднего бампера. Первое время цеплялся козырьком об бордюры. Но это дело привычки. Также, неудобно то, что крышка бака открывается только ключем. При заправке в любом случае нужно выходить из автомобиля или давать ключ оператору. Недавно стал вопрос приобретения второго авто - за 20000 не можем найти вариант лучше (все, что лучше сразу под 40000!!!). Не пойму, почему считается, что "все, что на "О"- г-но". Думаю, что стереотип из далекого прошлого, как и "Опель - не машина". Удачи в выборе!
Плюсы: дизайн, качество сборки, качество интерьера, устойчивость на трассе, динамика, комфорт, отличное соотношение цена-качество
Минусы: шумная задняя подвеска на больших неровностях низкий свес переднего бампера крышка бака, открывающаяся только ключем
Совет: Обязательно нужно покататься. По моему мнению, за 20000$ альтернативы нет.
еще отзывы с Peugeot 308 - 40шт
объявления с Peugeot 308 - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015