Daewoo Nexia N150
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 10.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин
Компл.: люкс
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Роман (Россия, Казань)
Дата: 2011.11.28
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Долго выбирал интересовался и наконец купил машину в июне этого года, пробежал на ней 10 тыс. км.Сразу хочу отметить, что это мой первый новый автомобиль. Впечатления о машине остались ТАКИЕ - Ужасная сборка салона, появившиеся сверчки на 2000 км., и с каждой сотней их становилось все больше и слышнее (Это при учете, что по грунтовке я вообще не езжу). Шумоизоляция нулевая. Расход топлива на обкатке составлял 15-17 литров по городу, после прошивки расход составляет 10 литров. На 500 км потек расширительный бачок, 1200 км загорелся чек неисправности двигателя (в сервисе сказали, что из-за бензина) и сломался датчик топлива. На 5000 км сломался центральный замок, в 8500 км затроил двигатель, поменял свечи все стало нормально, сразу нужно усилить задние пружины при полной посадке машина задирает нос как лодка на волнах, также крен на поворотах довольно приличный. до этого ездил и на классике и на семействе десятых с разворотами не было проблем, но у нексии радиус разворота как у лимузина. на морозе не закрываются двери даже после обработкой вдшкой надо ждать пока прогреется салон и на холостом ходу при включенных фарах появилась вибрация как при троении двигателя а если добавить противотуманки, обогрев заднего стекла и печку машина начинает здорово вибрировать (дома подзарежал акомулятор толку нуль, ездил по гарантии ничего путного не говорят, я предполагаю что генератор потому что при замере тестором на холостом ходу зарядка на акумулятор при включенных фарах 13.3, а при включении всех энергопотребителей 12.33 при норме 14.5 салон отправил запрос на завод изготовитель, жду ответа короче буду делать полную независимую экспертизу и подавать в суд так как делать они нечего не хотят, работают по принцепу что бы делать лиж бы не чего не делать ) плюс еще раз сломался датчик топлива, показывает что в баке не хватает 20 литров лезет все 40 литров (проверял заливая с канистры) также здорово вырос расход топлива сейчас около 13-14 литров на 100 км. обработка днища просто ужас тут есть там нет.. машина довольно холодная если не напралять печку в ноги, конечности всегда мерзнут, очень быстро остывает. попал в д.т.п. несильно ударился крылом образовалась вмятина после замены получше присмотревшись увидел что там трещина, а толщина метала как фольга. конечно можно сказать что мне такая машина досталась ан нет на роботе двое купили нексии и здравствуйте вот они клонированные проблемки. правда или нет говорят стойки по нашим дорогам где в районе 50000 км течь начинают. Из этого следует, зачем покупать машину за 323000 руб., если с таким же геморроем и проблемами можно купить Гранту за 253000 руб. с теми же опциями, или б.у иномарку, можно в крайнем случие и в сторану китайцев посмотреть, но там большие проблемы с запчестями. Узбеки умудрились изгадить автомобиль зарекомендовавший себя как крайне надежный и доступный и сравняли его с автовазом РУГАЮ СЕБЯ ЧТО СВИЗАЛСЯ С ЭТИМ ВЕНЦОМ УЗБЕКСКОГО АВТОПРОМА.
Плюсы: просторный багажник
Минусы: один сплошной недостаток
Совет: подумай получше
еще отзывы с Daewoo Nexia - 81шт
объявления с Daewoo Nexia - 1шт