Renault Fluence

(выбрать другую модель)

 FluenceГод: 2011
Пробег: 1.440 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Компл.: Comfort
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Геннадий (Украина, Запорожье) Дата: 2011.11.26

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Взяли Флюенса попробовать с дизелем. Накатали 1500 км. Машинка прикольная. Дизайн- в такой дизайн нужно влюбится или не брать вовсе. Но если нравится то нравится до восторга. Профиль - спорт 4х дверное купе. Двигатель: тянет шо подорванный. Но на холостых шумноват и виброват. Внутри бухтеж конкретный. В движении вроде как и не замечаешь. По крайней мере на 90 - 100 км, с включенной музыкой разговаривать не в напряг, и шумы не досаждают. Кстати до 100 км/час набирает не напрягаясь, и по городу прям таки удивляешься когда глянешь на спидометр а там уже 90. Ощущений скоростных при этом ноль. Подвеска приятная и рулится классно и на позвоночник не стукает. Интерьерчик - простенько но со вкусом. Всё мягкое, и полно наворотов. Двух зонный климат с воздуховодами назад просто супер, не ожидал. Есть три автомат режима - рулят! Простецкая магнитола - но звук достойный, не аудиофилский, но для повседневки достаточно. Радио нормуль, диски читает хорошо. Подрулевой пульт управления магнитолой очень удобен - как по мне удобнее чем на руле. КПП - переключения приятнейшие ( не ожидал ) четкие, но 6 ступка это что то, постоянно веслом машешь, хотя не напрягает, а даже азартненько так... Подлокотник....только французы могли такое сваять... До этого катался на Тоёте Кемри (практически полный наворот, 5 АКПП) в сравнении скажу так Тоёта - яхта, Флюенс спорткатер. Короче кататься на Флюенсе нравится даже больше. Чем понравился дизель - запас тяги - огогого, иногда когда идешь на обгон со скорости 70 км/час понимаешь , что колеса идут в пробуксовку... По расходу сейчас 7.0-7.1 по городу. В -12 завёлся с полтычка. Салон прогрелся довольно таки быстро (хоть и сам двигатель холодный в принципе агрегат). Бывает поскрипывание в правой передней двери. Машин было много в жизни - дизель впервые - нравится.
Плюсы: Размер - простор салона. Свежий дизайн. Тяговитый двигатель. Приятный интерьер. Много наворотов за свою цену.
Минусы: Парковка задним ходом затруднена, в зеркала "попа" не ощущается.
Совет: Рено в общем и Флюенс в частности, это диагноз. Посидите, поглядите, покатайтесь, если влюбитесь в автомобиль - берите, если хоть, что то смущает не берите. За свои деньги предоставляет много автомобиля.
еще отзывы с Renault Fluence - 37шт
объявления с Renault Fluence - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024