SEAT Altea
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 1.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.2 turbo бензин
Компл.: Referens + допы
Кузов: минивэн, 5 дв.
Автор: Евгений (Украина, Алчевск)
Дата: 2011.11.21
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Продал свою AVEO. Долго смотрел на разные авто, брал тест-драйвы Рено (Дастер, флюенс), Шкода (A5), Форд (C-MAX), Ситроен С4, Лансера, ASX и др. Хотелось что-то с вместимостью универсала и с клиренсом внедорожника, но такого в категории до 25 т.$ не было. После долгих мучений остановился на Шкоде А5 (багажник большой, клиренс неплохой надежность, минусы 1.6 двигатель, и 5 ступенчатая КПП - старье). Пришел в автосалон, протестировал еще раз и решил заказать. Очередь три месяца.
На Сеаты даже не смотрел, так как этот автомобиль не распространен у нас - нет отзывов, на улицах их очень мало. Менеджер (спасибо ему огромное) предложил посидеть в SEAT ALTEA - и больше я на другие авто не смотрел. То что я искал!!! Я сам не из маленьких - разместился на 5+, посадка высокая до потолка еще сантиметров 10, место водителя подстраивается как надо, все под рукой, спидометр отдельная песня, все сделано добротно, торпедо хоть и не из мягкого пластика, но сделана под карбон - очень красиво не скрипит, подсветка белая, все кнопочки подсвечиваются ярко красным светом, качество обивки салона очень хорошее, спинки передних сидений из моющегося материала. Включил магнитолу - звук высший класс (шесть колонок) ощущение, особенно с CD-дисками - студия звукозаписи. За собой уселся при моем росте 1.82 нормально, коленки в спинки не упираются над головой сантиметров 5). Багажник средний 409 л., но из-за грамотной планировки очень вместительный, при обыкновенном пользовании (сепермаркет, базар, выезд на отдых, пикник) все умещается, но если необходимо что-то перевести спинки сидений опускаются, полка багажника снимается и можно спокойно перевезти хоть стиралку, хоть газовую печку, все очень удобно. И это при размерах в длину 4.28 м.!!! Клиренс заявленный 175 мм, после установки защиты стал 14 см - самая нижняя точка, а так везде под порогами от 17 до 21 см. Все устраивает. Самое главное новый двигатель от концерна VW 1.2 TSI Динамика 2 литрового двигателя при расходе 1.2 литрового (сейчас по городу при обкатке 7.7 л.). Крутящий момент 175 от 1500 до 4100 об. 6-ступенчатая механика - четкая как часы Класс!! Я не избалован дорогими авто были советский, японский и корейский автопром. Авто тяжелое, сказывается двойная оцинковка кузова, подвеска упругая, мягче AVEO. пластиковые пороги, подкрылки, пластиковая защита днища. На каждом болту маркировка VW. Ну очень приятно. Внешний вид - супер заслуга Валтера де Сильва!
Плюсы: Все выше перечисленное
Минусы: Пока не обнаружил
Совет: При выборе авто не пожалейте времени, обратите внимание на SEAT. И не пожалеете, как и я. Брать однозначно!
еще отзывы с SEAT Altea - 11шт
объявления с SEAT Altea - 0шт