ЗАЗ 1102 Таврия

(выбрать другую модель)

Год: 1995
Пробег:
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.1 бензин
Кузов: купе, 3 дв.
Автор: Александр (Украина, Бахмут) Дата: 2011.10.29

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
3 - ходовая
3 - внешний вид
Привет Всем! Являюсь счастливым обладателем Подсолнуха (Таврия 1995 г. в.) с лета 2010 года. Срочно приобрел данный автомобиль в связи с неудобным проездом на работу общественным транспортом. За первые пол года я пережил: Сразу же отрегулировал клапана 60грн. Полностью перебрал карбюратор Солекс промывка, замена мембраны и все регулировки 380 грн. Ремонт ходовой части: наконечники, шаровая и работа 250грн. Через три дня после покупки вытекло с движка все масло, пробило прокладку маслонасоса 75 грн. Море. Ночью между Мелекино и Мариуполем наеб..ась задняя стойка в месте сварки нижнего кольца и самой стойки, произошел сильный стук и эффект пробитого колеса. В позе рака колесил по СТО ночного Мариуполя с прозьбой заменить стойку. Все 300грн. Пошатав машину с новой стойкой обнаружил что двигаются задние стаканы. Поднял обшивку и обнаружил что они отгнили от днища! Варили уже в своем городе: задняя часть новой машины 500 грн, работа 1500грн., покраска полмашины 750 грн. итого 2750. Лопнул боковой держатель двигателя так называемый кранштейн около 70 грн. Магнитола и 4 колонки 1500грн. Замена заднего тормозного цилиндра и ремонт главного 100грн. Трос рвался каждые 4 тыщи (хотя всегда смазан) 120грн. Замена подушек двигателя 130 грн. Ремонт левого шруза (слетел пыльник и набилось в него грязи) первый раз произошло на трассе чуть не улетел в кювет, очень сильно ударило в руль. Шруз промыли и т.д. 120 грн. Зимой два раза бил передний бампер, весной поставил новый 270грн. Замена генератора (с разборки) 200грн. Со всех дыр бежал тосол, теперь все патрубки на герметике, работа и тосол 130 грн. Добавка - затыкалка течи в тосол 45 грн. Направляющие резинки к которым крепятся наконечники выкинули и Кулибин смастерил новые наконечники из двух трубок приваренных к жигулевским сайлентблокам, дал гарантию 40 тыщ., а на заводские 5 тыщ. :( ( кому интересно могу подробнее) 80грн. Задрали задние фонари, пришлось контакты ламп паять к плате 45 грн. Сгорела лампа на фаре 25грн Тюнинг решетка радиатора, колпаки 160 грн. Замена тормозных колодок по кругу 250 грн. Планочки в задних колесах от ручника выкинул нахрен, перестал звенеть КАК ТАВРИЯ. Кипел 7 раз из-за предохранителя на вентиляторе, постоянно отходил и не включался вентилятор, поставил евро предохранитель и забыл. Всего около 7000 грн., а брал за 10000 грн. чисто из - за срочной необходимости в средстве пердвижения и экономичности. Ну может еще чего то там по мелочи. Короче это я веду к тому, что эти е..бли я пережил в течении первых 5 тыщ. пробега, сейчас 16 тыщ, мотался на Днепр, Донецк 10 раз и т.д. все в порядке и я в машине уверен, т.е. делал для себя. Проходимость высокая, дешевые запчасти, малый расход топлива. В скором времени, перед покупкой нового авто хотел продать Подсолнуха, но жена получила права и сказала будет на ней тренироваться потому что знает, что новую я ей не доверю)))))) НЮАНС!- жены сестра ездит на ТАЗе 2106, авто в отличном состоянии, покатавшись за рулем Таврии приняла решение продать ТАЗ и купить Таврию. Спасибо за внимание…))))) Пишите)))) Не нарушайте)))))… P.S. Не вздумайте брать б/у авто и FORZU. А то первые владельцы уже запчасти на нее ищут которых кстати нет…
Плюсы: Дешевые запчасти и стоимость авто
Минусы: Экономичность авто перекрывает все его недостатки
Совет: Берите посвежее
еще отзывы с ЗАЗ 1102 Таврия - 58шт
объявления с ЗАЗ 1102 Таврия - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024