Renault Fluence

(выбрать другую модель)

 FluenceГод: 2011
Пробег: 600 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: динамик
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Сергей (Украина, Киев) Дата: 2011.10.28

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Помню, как выбирал себе автомобиль и мучился, подыскивая в интернете хоть что-то... Благодарен тем, кто оставил свои отзывы на сайте. Теперь хочу ответить тем же. Выбор стоял у меня между новой Элантрой и Флюенсом. Весьма туманные перспективы поставки Элантры (никакой конкретики в обещаниях салонов: ждите...) Решили взвесить все за и против. И решили брать Рено Флюенс, хотя всегда был очень прохладен к французам. Почему? 1. Да, у Элантры более яркий дизайн - но всем ли он нужен? 2. Судя по всему, в Элантре более экономичный и продвинутый двигатель (1, 8), нежели 2.0 в Рено... Но!!! Нигде и никто не дает официальных данных о его характеристиках! А новоиспеченным владельцам автомобиля не дают на руки инструкции по эксплуатации автомобиля! И это спустя полгода с начала продаж автомобиля в Украине! Не хочу наговаривать на двигатель Хюндая, но если что-то скрывается... как-то не по себе покупать кота в мешке. Вот в принципе и все "плюсы" Элантры перед Флюенсом... Теперь о своих впечатлениях. Не буду расхваливать очень сильно - понятно, что каждая жаба свое болото хвалит... Кроме того, эмоции у всех от покупки новой машины зашкаливают. Постараюсь подчеркнуть главное, что удалось прочувствовать за время покупки и 600 км езды. 1.В салоне (Арма-Моторс, г. Киев, Нагорная, 47) все супер. Любой каприз, как говорится... за мои деньги... 2. Флюенс влюбляет в себя все больше с каждым днем. Многими мелочами, которые, хоть и не жизненно важные (без них можно обойтись), но сама мысль, что "создатели машины подумали даже об этом!" - вызывает восторг. Мелочей таких много, не буду перечислять все - кому интересно - напишу потом. 3. Качество сборки пока радует - придраться не к чему. Ничего не скрипит и т.д. 4. Шумка на высоте: 2.0 двигателя почти слышно. больше шумят колеса на скорости... Хотя, может это еще и резина такая... 5. Радует клиренс в 160 мм - довольно спокойно заезжаю на бордюры ( в Киеве без этого никак...) 6. Комфортная езда прям таки изменила мой стиль езды (до этого ездил на Шкоде 1, 8Т, которая провоцировала своей юркостью и подрывом на агрессивную езду) На Флюенсе хочется ехать размеренно, вальяжно и наслаждаться ездой... О надежности говорить пока конечно рано. Если что - поделюсь. Чтобы быть до конца честным, скажу о выявленных минусах: 1. Пока не радует расход. Работаю в центре, половина дороги на работу - с работы в тянучках, итого: 12, 3 средний расход, как ни стараюсь... 2. Есть прорехи в эргономике (уж этого-то я от французов не ожидал). локти водителя смогут отдыхать только той руки, которая не рулит... Либо я слишком узкий (хотя рост 177, да и телосложение у меня среднее...) Ну не достают мои локти к подлокотникам, если за руль рука вцепится... А может, у меня руки короткие? Сюда же хочется отнести невозможность вылета руля (регулируется только по наклону...) 3. Обзорность. К ней надо привыкать. Массивные передние стойки и низко посаженное салонное зеркало заднего вида откровенно мешают. Да и слепых зон тоже предостаточно. Так что при маневрах надо быть дважды осторожным. 4. Мелочь, но раздражает педаль сцепления, которая хлопает каждый раз, когда ее отпускаю... Так что в пробках, как на ударнике... Но это все с лихвой перекрывается достоинствами и радостями от многих приятных сюрпризов Флюенса... (обойдусь без рекламы) Сейчас в раздумиях о целесообразности проведения нолевого ТО. (в салоне сказали, что оно не нужно) Буду рад совету на эту тему. Кроме того, если кто испробовал на себе Сюрпризы официальных СТО РЕНО в Киеве, пишите. Выбираю, где обслуживаться и потому не хочу наступать на грабли, на которые уже кто-то наступал. О дальнейших эмоциях, вызванными эксплуатацией Рено Флюенс напишу. Оценку за надежность выставил авансом - хотел вообще не выставлять, но сайт обязывает оценить...
Плюсы: Много пространства, большой багажник, высокий клиренс. Высокий уровень комфорта. Масса приятный мелочей. Адекватная цена в сравнение с одноклассниками. Качество материалов и сборки.
Минусы: Расход 2.0 двигателя (по крайней мере, пока) Небольшие особенности эргономики и обзорности.
Совет: За такие деньги - покупать однозначно. Лучше за такие деньги вряд ли что-то можно найти найти.
еще отзывы с Renault Fluence - 37шт
объявления с Renault Fluence - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024