Ford Kuga
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 1.700 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.5 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Сергей (Украина, Черкассы)
Дата: 2011.10.15
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Купил Кугу в сентябре 2011, с оформлением получилось 35тыс. у.е. Пересел на нее с Кашкая 2008г. в. поэтому буду сравниваль эти два авто.
Во-первых у Куги радует шумоизоляция. Для меня это очень важно, так что здесь плюс большой. В салоне тихо - Кашкаю о-очень далеко, он и рядом не стоял.
2, 5 мотор хоть и автомат дает о себе знать когда нужно. Нажал - и твои коллеги по трассе курят бамбук.
Кнопка вместо ключа тоже оказывается плюс. Засовываешь руку в карман нажимаешь открыть - садишся заводишь кнопкой -брелок продолжает лежать в кармане -не потеряешь точно!
Салон чуть просторней, чем у Кашкая и качество ткани получше.
Неровности дороги подвеска обрабатывает намного мягче и тише чем у Кашкая, но если яма большая подвеску "пробивает" , так что не зевай!
К сожалению нет, как у Кашкая, пластиковых впадин-карманов в дверях. Жена жалуется что негде поставить сок и куда засунуть мусор. Насчёт мусора - это наверное плюс.
Нету, как у Кашкая датчика дождя - при попадании от встречного авто большого кол-ва воды Кашкайй мгновенно удалял её со стекла - тут делаем вручную. При чём, чтобы включить стёклочистители у Кашкая надо было давить рычажок вниз, а здесь переключается вверх. Надо привыкнуть.
Переключение каналов радио и громкости удобнее у Куги - отдельный рычажок под рулем, а не на руле.
Самые большие минусы Куги для меня такие: 1) очень большая отдача в руль на каждой ямке, т.е. попадая на неровности руль просто надо крепко держать, потому что малейший поворот колес и поворачивается руль, такое ощущение, что усилитель руля работает в обратном направлении лучше чем в нужном. Читал, что можно как-то поменять режимы рулевого управления, но не стал разбираться. Подскажите если кто знает.
2) очень неудобное управление климат-системой. На ощупь, как у Кашкая, даже добавить или убавить поток воздуха не получится. Там нащупал колесико и крутишь. Здесь кнопка + и кнопка - и нужно отвлектись от дороги, чтобы в нужную тыкнуть..
3) блютуз - когда магнитола отключена, телефон в динамики автомобиля не заговорит, он не подключен к блютуз. в Кашкае даже не слушая радио можно было говорить по блютузу.
4) переключение фар ближний-дальний. Это капец, во всех авто переключается тык-тык, У Куги тык-тык-тык - посредине режим "просто моргания" с фиксатором. Да и повороты переключаются с большим усилием, чем у Кашкая. Надо привыкать
5) в салоне еле слышен тонкий писк турбины - со временем привыкаешь и все ок. Но это не для тех кому бьет по нервам что-то типа пенопластом по стеклу или мелом по доске. Звук из этого розряда.
Вывод: если вас интересует очень тихая, резвая езда, мягкая подвеска, не беспокоит расход 14, 3л/100км по городу и для вас все вышеперечисленные минусы - мелочи, к которывм можно привыкнуть - ТО НЕТУ ЛУЧШЕ ДРУГА, ЧЕМ ФОРД КУГА!
еще отзывы с Ford Kuga - 87шт
объявления с Ford Kuga - 2шт