Subaru Forester
(выбрать другую модель)
Год: 2007
Пробег: 102 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Тарас (Украина, Харьков)
Дата: 2011.10.02

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Долго думал, размышлял, но вот и пришло время поделиться своими впечатлениями после четырёх лет эксплуатации Форестера. 2007 г. выпуска 2.0 автомат. (Пробег 102 тыс. км) Машина покупалась в салоне. Первые впечатления – просто разочарования. Имел много машин, было с чем сравнивать. Присутствие постоянных непонятных скрипы (особенно задняя полка) раздражала шумоизоляция, громкая работа подвески - туповатый стук передних амортизаторов. После 5 тыс. эксплуатации начали скрипеть как на телеге втулки переднего стабилизатора (была проведена замена - результат тот же). Если быть кратким много было неприятных мелочей, из-за которых складывалось негативное впечатление о машине за 34 тыс. зелёных. Прошло время – человек ко всему привыкает. Несколько раз порывался продать и купить другую. Но вот здесь и споткнулся на подводные камни автопрома. Замены, т.е. альтернативы найти невозможно. Ездил по салонам искал подходящую замену, перечитывал разные отзывы владельцев о своих железных друзьях и понял что чем машины новее, тем они просто сырые в надёжности и в качестве сборке. Для дальних поездок купили Тойоту Камри объёмом 3.5 брали машину с салона. И теперь начал сравнивать Форестер – Камри. Победил Форестер он так у меня и остался Камри продал. Всё хорошее, что есть в ТОЙОТЕ это двигатель (ему надо отдать должное, но для такого веса просто 280 лошадей незачем неопытный водитель просто может потерять руль при резком ускорении). Устойчивость можно сказать нулевая машина тяжёлая для информативности руля и чёткого выполнения манёвра требует постоянного подруливония в поворотах раскачивает на ухабинах хороша только для автобанов, да и только. Честно говоря, после преодоления 1000 км, что на Форике что на Камри усталость была одинакова. Камри выигрывает только визуальным комфортом. По ездовым характеристикам я полностью отдаю приоритеты Форестеру по всем пунктам, да и не только по отношению к Тойоте.
В общем, машину полюбил, а все мелочи просто стали как необходимый атрибут как доп. Комплектация, без которой невозможно обойтись – во всём нужно видеть положительное. Идеального ничего нет. Или комфорт или безопасность --------- я выбираю второе.
Машину обслуживал согласно регламента. За весь срок эксплуатации были поменяны, если не считать - масла, фильтра. Три комплекта тор. колодок , три раз втулки переднего стабилизатора и два заднего. На 75 тыс. поменяны стойки стабилизатора переднего и на 100 тыс. заднего. На 60 тыс. поменяны тормозные передние диски (выработка более 2мм.). Пришло время заменить задние амортизаторы стали пробивать на ямах и то только когда машина полностью загружена. Что хочется сказать напоследок. Машине ставлю твёрдую четверку по пятибалльной системе. Если бы эту модель не сняли с производства купил не задумываясь. Форестер нового поколения – это уже коммерция нет больше своей хоризмы и узнаваемости на дорогах. Он стал просто обыденной машиной похожей на других.
Желаю всем приятной и безопасной езды на нашем бездорожье
еще отзывы с Subaru Forester - 84шт
объявления с Subaru Forester - 1шт