Nissan Maxima QX

(выбрать другую модель)

Год: 2004
Пробег: 210.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 3.0 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Леонид (Украина, Киев) Дата: 2011.08.19

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Несколько лет читал отзывы и вот решил сам написать. У меня Nissan Maxima QX 2004 года. Взял когда машине было 3, 5 года и пробег 96 000 км. Сейчас на спидометре 210 000 км. Присматривался к Toyota Camry, но у товарища в автосалон пришла по traid-in эта машина и по неплохой цене. Приехал, посмотрел, проехал, почитал и решил взять. До этого ездил только на дизельных машинах 15 лет. Конечно на бензине совсем другие ощущения. Первое впечатление, что машина такого класса должна быть мягче, сказывается езда на Мерсах. Потом выяснил, что на 16 дисках машина мягче, но смотрится конечно не так как на 17 и я решил оставить 17-е. К подвеске привык, поставил резину Michelin, а она мягкая. За счёт высокой резины отличный клиренс. На любые бардюры заезжаю аккуратно и никогда не доставал пороги или днище. Двигатель прекрасный. Потом уже прочитал, что он входит в 10-ку лучших моторов в мире. Езжу я спокойно поэтому мотора в салоне не слышу, правда когда нужно притопить тогда слышен породистый звук шестёрки. Удивил расход для 3-х литрового 200 сильного мотора по городу 11, 5 - 13, 0 л., трасса 8 - 9л. при 140 км.\ч. Масла при замене нужно 4 л. При жёсткой езде по городу от замены до замены 200 гр. масла берёт, что тоже не может не радовать. Также порадовали цены на расходники: масляный фильтр 6 $, топливный 20 $, воздушный 15 $, фильтр салона 15 $ и это оригинал ребята из Эмиратов таскают. Кроме замены масла и фильтров с мотором ничего не делал. Подвеска надёжная и неприхотливая. На 150 000 км. поменял передние по125 $ и задние по 75 $ амортизаторы, рулевые тяги по 28 $ и наконечники по 30 $, направляющие передних суппортов по 12 $ на сторону, втулки стабилизатора по 6 $, стойки переднего стабилизатора по 17 $, шаровые опоры меняются отдельно от рычага и стоят по 22 $ :-))) как за оригинал, то смешно. Салон большой и приятный. Мой рост 192 см. сижу за рулём в развалку, за мной пассажир тоже не в тесноте. Не смотря на жёсткую подвеску ничего не рипит, не трещит, не подвизгивает. Торпедо и двери из мягкого материала. Кожзам при нормальном уходе очень приличный, но нет вентилляции сидений и летом не комфортно. Люком не пользуюсь, но он есть с электроприводом. Вся электроника без отказов. Недавно появилась влага в салоне от кондиционера. После нескольких месяцев и многих умников на типа крутых СТО, в конце сказали, что это дождевая вода через уплотнители дверей проходит. А на Голосеево есть парень, который за 1 час разобрался и удлинил трубку слива кондесата кондиционера и всё исчезло как страшный сон. Итак уже 4 года на этой машине. Самые хорошие впечатления надёжной, добротной, солидной машины. Собирались кстати только в Японии.
Плюсы: Мощный, надёжный мотор. Высокий клиренс (немаловажно у нас в стране). Надёжная подвеска, недорогие запчасти и расходники. Небольшой расход топлива. Просторный салон.
Минусы: Хотелось бы для флагмана полный "фарш", но зекрала складываются в ручную, сидение переднего пассажира не регулируется по высоте, нет парктроника, а надо, машина 5 м. длинной. Жёсткая подвеска. Плохая шумоизоляция салона.
Совет: Если хотите за умеренные деньги хороший автомобиль и меньше головной боли покупайте Nissan Maxima.
еще отзывы с Nissan Maxima QX - 33шт
объявления с Nissan Maxima QX - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024