SsangYong Kyron
(выбрать другую модель)
Год: 2010
Пробег: 25.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: Comfort
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Павел (Украина, Донецк)
Дата: 2011.08.19
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
В данном соотношении цена/качество - оптимальный выбор. Качество, кстати, нормальное корейское без оговорок и условностей. Пожалуй, даже, более добротное в сравнении с другими корейцами, гл. образом, за счет традиционного металла 0, 9-1, 0 мм (а не 0, 5-0, 6 мм), мягкого приятного пластика в салоне ("торпедо" и подоконные накладки дверей), очень неплохой шумоизоляции (относительно японцев других корецев). Очень неполохой Турбо-дизель и 6-ти ступ. АКПП. Особые приметы, на которые хочу обратить внимание: 1. Все-таки это заднеприводный автомобиль с принудительно подключаемым полным приводом. Причем на полном приводе ездить по сухому асфальту нельзя из-за повышенного в этом режиме износа шин. Т.о-. полный привод - только для скользких, мокрых и сыпучих дорог. 2. Это классический рамник (хорошая жесткость/прочность кузова и хорошая шумоизоляция). По поводу правильной эксплуатации дизельных версий хочу сказать - не экономте на диз. топливе и топливных фильтрах!!! Все современные легковые дизели оборудованы топливной системой типа "Комон-Рейл" (не важно Bosch, Delfy и т.д.) и все они нуждаются в специальном диз. топливе (евро-4, евро-5) и в качественных топливных фильтрах. В Украине диз. топливо такого качества на АЗС представлено топливом литовского производства Ventus Diesel. Заправиться можно на ОККО, Shell, Neftek, ASI. На шеловских АЗС, правда литовский Ventus Diesel продается под брэндом V-Power и стоит при этом дороже всех. В "минусах" автомобиля я комментирую ситуацию на сервисе, в частности замену моторного масла. Опасаюсь, что мой отзыв, скорее всего, будет удален модератором. Все мои критические комментарии в обсуждениях ранее всегда удалялись.
Плюсы: Хорош во многих отношениях.
Минусы: Из минусов, пожалуй, жестковатая подвеска. Основное разочарование я получил от сервиса АИС. Попросту обманывают при замене моторного масла. Фактически, в дизель 2,0 л. вмещается 5,5 л. масла до среднего уровня на щупе. Однако, при ТО вам продадут 8 л. масла и вы заплатите за 8 л. Имейте в виду, что 8 л. масла в диз. двигатель Кайрона физически втиснуть невозможно. Мне, лично, не жалко заплатить за эти несчастные 2 л., но возмущает сам факт обмана.
Совет: См. отзыв и "плюсы" / "минусы".
еще отзывы с SsangYong Kyron - 35шт
объявления с SsangYong Kyron - 0шт