KIA Cerato Koup

(выбрать другую модель)

 Cerato KoupГод: 2011
Пробег: 2.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: top
Кузов: купе, 3 дв.
Автор: Елена (Украина, Донецк) Дата: 2011.08.09

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Купешку взяли спонтанно, буквально три недели назад, за три дня до поездки в Крым (6-ст. АКП, 2 л, комплектация top, сборка - Корея, цвет - белый). Причем до этого присматривала себе кроссовер, купе, как машину для себя, вообще не рассматривала, но увидели в салоне с мужем и дочкой - влюбились все. Почитали отзывы, наиболее частый негатив: задумчивая АКП (сразу скажу - к 6ст.-й это совсем не относится) и жесткая подвеска. Взяли тест-драйв, чтобы оценить в основном подвеску, нас она не испугала. Покупаем. Два дня небольшой обкатки (чуть более 400 км) и затем поездка в Крым (туда-обратно чуть более 1200 км). Сразу скажу, что сравниваю с Ford fiesta (1, 4 л, 6 ст. МКП) и Киа Sorento (автомат, рамник, дизель). В сравнении и с фордом и с Sorento подвеска значительно более упругая, на колдобинах трясет ощутимо меньше (специально сравнивали по дороге на дачу, где тряска на названных машинах хорошо знакома). Конечно, жесче, чем, например Шкода Октавия (это самая мягкая из серии авто, которые довелось эксплуатировать), но назвать эту подвеску жесткой лично у меня язык не поворачивается. А ведь именно отзывы по подвеске чуть было не отпугнули. На трассе - не машина, а песня: динамика отличная, повороты проходит играючи, руль - острый, послушный, очень управляемая, тормоза - хватают мигом, тормозили по дороге в Крым перед лихими пешеходам, так "ездуну" на Ланосе, не державшем дистанцию, пришлось уходить вправо при торможении, чтобы уйти от удара. Сильный боковой ветер на трассе практически не ощутила (только по звуку за стеклом), хотя мужу на Sorento в это время пришлось чуть придержать машину рулем. Дорога на Крым - не важная, поэтому шли и 100, и 160-170 (запас хода есть, но по нашим дорогам - не советую, тем более пока машина не обкатана, хотя ей вроде как официально обкатка и не требуется). В этом режиме расход бензина порядка 8, 5 л. По городу пока ездила мало - похоже около 9-10 л. На 140 км/час обороты двигателя не доходили даже до 3000. Салон комфортный, уютный (кожа, комбинированная черно-бордовая торпеда и двери), сиденья удобные, багажник вместительный, особенно для такой модели, музыкальные динамики тоже не подкачали. Сигнал тише, чем у Форда (на малышке он вообще классный, внушительный), что меня даже поначалу немного смутило. Еще одна особенность - на трассе светлую машину с габаритами видно плоховато (шли с мужем в Крым в паре), габариты поставлены близко к центру, а вот "туманками" она хорошо обозначается. После механики не сразу "поймала" езду задним ходом в крутой подъем: при отпущенном тормозе сама не идет, а чуть добавишь газ - "рвет" быстрее, чем хочешь, надо уловить совсем нежное касание к газу, чтобы шла, как положено. Но это, естественно, издержки привыкания к машине. И по поводу якобы низкого клиренса. На фиесте был такой же при гораздо более короткой базе, поэтому опасались, что, например, трубу на проселочной дороге на даче переехать будет проблематично, так как даже с фордиком приходилось осторожничать. Опасения не подтвердились, препятствие было пройдено не хуже. В целом, первые впечатления весьма позитивны, особенно при таком соотношении комплектация-качество-цена
Плюсы: Динамика, управляемость,комфорт, внешний вид, цена
Минусы: Пока не выявлены (в силу малого срока эксплуатации)
Совет: Советую, но не как семейную машину (если это вторая-третья машина в семье и у вашей семьи для бездорожья уже есть джип, кроссовер и т.п.). Это машина-эгоистка и в данном качестве она то, что нужно.
еще отзывы с KIA Cerato - 111шт
объявления с KIA Cerato - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024