Volkswagen Tiguan

(выбрать другую модель)

 TiguanГод: 2011
Пробег: 5.000 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo бензин
Компл.: Track & Fie
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Эш (Украина, Донецк) Дата: 2011.08.03

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Автомобиль был заказан в почти полной комплектации и был произведен в марте 2011. Сейчас, при пробеге около 5000 уже есть первые впечатления. Во-первых, "Тигуан" - это все таки "большой Гольф", каким его и пытались представить маркетологи фольксвагена. Во-вторых же, была проведена большая работа по доработке платформы, поэтому разница с "Гольфом" более чем ощутима. Итак, по порядку: Автомобиль был сделан уже в 2011 году и, к сожалению, попал на времена тотальной экономии, которая коснулась и фольксвагена: некоторые пластмассовые элементы (среди которых защитные панели в багажнике, УЗ-датчик движения в салоне, "корзина" media-in) сделаны из дешевого китайского пластика с плохой обработкой граней. Не критично, но впечатление портит. В торпеде периодически (при перепадах температур) слышны скрипы. Остальные звуковые спецэффекты ушли с обкаткой. Более серьезной проблемой является неэффективность стеклоочистителей на высокой скорости: они "улетают", не очищая нижнюю часть стекол (а поток омывателя вообще сносит влево/вправо). Немного нервирует странное поведение АБС: периодически вмешивается в торможение без видимых на то причин, хотя эффективность торможения не страдает. И последним из замеченных недостатков является немного странный алгоритм поведения адаптивной подвески в режиме "комфорт": при полном проглатывании одних неровностей, "бьет" на других; на мой взгляд проблема чисто программная и может быть исправлена на последующих ТО. Если же абстрагироваться от перечисленных недостатков, получаем отличное качество езды: двухсотсильный турбированный бензиновый двигатель в сочетании с механической КПП дает хорошую динамику. Система же курсовой стабилизации отлично держит автомобиль как на скоростном маневрировании, так и в резких торможениях. При езде по трассе, вне зависимости от качества полотна, автомобиль провоцирует на скорость не менее 140 км/час; при хорошем же качесве дороги он отлично себя ведет на скорости 180км/час и выше. Если немного "задуматься" в городе - скорость сразу "влетает" до 90км/час. В данной комплектации надо следить за спидометром и не полагаться на ощущения: повадки автомобиля напоминают спорт-седан, но из-за высокой посадки водителя и мягкой подвески нет ощущения скорости. При необходимости, в комплектации Track & Field, удавалось проехать даже по распаханному полю; не грязь конечно, но "вывешивание" автомобиля в режиме "Off-road" на адаптивной подвеске получилось на отлично (беря во внимание то, что это все-таки паркетник!). В целом же, вождение доставляет удовольствие. При небольшой склонности к провокационной езде (которая становиться нормой на этом автомобиле) и не выключенном кондиционере расход бензина в среднем получается 11-13л/100км. Приятные же дополнения вроде датчика дождя, освещенности, парковки и т.д. позволяют просто водить, не задумывая о мелочах.
Плюсы: хорошая динамика и устойчивость приятная езда на адаптивной подвеске в комплектации Track & Field - дизайн хорошое качество материалов и сборки "основных" элементов
Минусы: программные недоработки в АБС и адаптивной подвеске, которые, возможно, будут устранены низкое качество материалов "дополнительных" элементов, портящих впечатление об авто низкое качество систем стеклоочистки
Совет: Трудно сказать, стоит ли брать менее мощный двигатель. Ответ однозначно "можно" - запаса мощности в "старшей" модели много. Стоит брать адаптивную подвеску: есть выбор ее жесткости. В значении "Normal" она чуть мягче чем у "Гольфа", в "Sport" - достаточно жесткая. Однозначно стоит брать комплектацию "Track & Field": мне лично не нравится дизайн с опущенной губой (имхо); с точки зрения же чисто практики, "Track & Field" безопасней залезет на бордюр или перепрыгнет яму. Все опции "Sport & Style" все равно доступны как дополнения для "Track & Field". И самое главное - не забываем о зимней резине: быстрый разгон на льду даже на летней (все таки почти 4х4) не означает эффективного торможения!
еще отзывы с Volkswagen Tiguan - 35шт
объявления с Volkswagen Tiguan - 11шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015