Mitsubishi Lancer

(выбрать другую модель)

 LancerГод: 2006
Пробег: 82.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Юрий (Украина, Луганск) Дата: 2011.08.02

4 - общая оценка
3 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
2 - внешний вид
До этого была тоёта карина-е 2л бензин (надёжная шумная ракета и мало кушала с разгоном 8.8 с), ланос корейский полной комплектации (надёжная. Гадость по всем параметрам), девятка (без коментариев)., форд скорпио (товар по цене), пежо 605 тд (мягий, тихий не надёжный с крепким кузовом и неустойчивой подвеской) . Достался ланцер 9 с пробегом 82000 км, 2006г. Гидроусилитель теряет в день 70-100 мл жидкости. Лужа только от конденсата кондёра куда течёт атф не понятно. Масло не менялось в двигателе 24 тыс.км. Фильтр Воздушный и салона ни разу не менялся. Масло в автомате пока красное -это радует и почти не пахнет. Первые впечатления -как в бмв 520 2004г (прошло с тех пор 7 лет, может я ошибаюсь) на которой я проехал примерно 200км. Идеальная подвеска и звуки за бортом при закрытых окнах (с кондёром). Если не смотреть на экстерьер, то интерьер богатой машины с мягким и теснённым пластиком.Трассу конечно похуже держит тоёты, но я уже не гоняю 150-200. Мне достаточно на автомате максимум 120км\ч.Тем более бензин золотой.Пока проехал 490 км. (трасса 300км, 190км город-лес-грунтовка-холостой с кондёром при +38 за бортом). Залил 37 литров. Получилось 7.5л на 100км. Стиль езды очень экономичный. На газ почти не жму, торможу двигателем. Заливал тнк лисичанск а-95. Кик-даун применял редко. Повторяю, с таким приятным звуком двигателя и притуплённого оттенка шума колёс и прекрасно проглатывающим наши неровности на 90% напоминает бмв за 35тыс баксов!!! Любые звуки в салоне, т.е. музыка, разговоры попутчиков, какие-то шорохи документов в машине идеально слышны, т.е. конструкторами достигнута изоляция от улицы!!! Двигатель тяговит на низах.На подьёмах где в тоёте приходилось на четвёртой давать 4000 об. в мин и переходить на пятую, сдесь двигатель эти же подъемы тянет на среднем газу при 3200. Все пишут потери мощности при кондиционировании.!!! Вы включите в ланосе кондёр (машина как будто с порошутом с зади, сразу теряет на 15% скорость и мощь.) Про какую все пишут звукоизоляцию??? Вы, что на 7 серии бмв с двойными стёклами до этого ездили?????. Это лучшая звукоизоляция в такой цене и в целом японского автопрома.Только новые авенсисы, камри, дорогие немцы, санта-фе и т.д. имеют аналогичные или лучшие ощущения (оговорюсь, при скорости не более 100км\ч). Может в 2006 года была сделана другая конструкция подвески и колёса стали минимально вносить звук в салон? Резина стоит бриджстоун почти лысая.В этой модели размеры кузова как у класса D, но внешне кажется почти как ланос (очень скромно). Но ланос В класса и на 55 см короче и намного уже. Какой то оптический обман. Купил случайно, не нравилась из-за скудного внешнего вида , но теперь ни капли не жалею. Готовлюсь на ремонт сальника гидроусилителя и готовлю 200-400 баксов. Ложка дёгтя конечно получилась серьёзная.
Плюсы: комфортная; мягкая; тихая
Минусы: гидроусилитель потёк; нет настройки спины на вод. сиденье; копот внутри уже на усилителях ржавеет; нет ручки в багажнике
Совет: очень удачная.
еще отзывы с Mitsubishi Lancer - 187шт
объявления с Mitsubishi Lancer - 4шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024