ВАЗ Нива 2121
(выбрать другую модель)
Год: 2007
Пробег: 38.000 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 1.7 бензин
Компл.: стандартная
Кузов: универсал, 3 дв. 
Автор: Дмитрий (Украина, Киев) 
Дата: 2011.07.19

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Автомобиль покупал новым. Выбор был сделан осознанно: я знал,  что такое ВАЗ и что такое собственно Нива,  т.е.,  никаких иллюзий не было. От гарантии отказался сразу,  как только увидел "качество" предпродажной подготовки,  кроме того,  я посчитал,  что наша "гарантия" слишком дорого стоит - для этого нужно было,  как минимум,  устанавливать доп. оборудование (сигналку,  музыку и т.п.) по заоблачным ценам. А посему после покупки машина была загнана в гараж к другу,  где под пивко мы тщательно "протянули" ходовую,  обработали антикором,  установили подкрылки,  сигналку,  ЦЗ. Машина луцкой сборки,  о которой я слышал много негатива,  но на удивление,  серьезных "косяков" сборки выявлено не было. А дальше началась эксплуатация. Езжу я немного,  годовой пробег составляет порядка 10 т.км,  но это километры отнюдь не самые щадящие для машины. Мой автомобиль видел все возможные "элементы оффроада",  какие только могут существовать. И ни разу не заставил усомниться в правильности выбора. 
Комфорт. Пожалуй,  это очень индивидуальная штука. Для меня комфорт - это возможность отдохнуть там,  где плюс-минус километр никого нет. А ради этого я и моя семья готовы к тому,  что машинка немножко шумная,  жесткая,  "козлящая" и т.п. Мы ездим нередко по 500-600 км в день и усталости не испытывает никто. 
По обслуживанию,  поломкам и т.п. Машина в дороге не подводила ни разу. За 38 тысяч "вылезло" только то,  что обычно является "расходниками" у Нивы - поменяны шаровые по кругу,  поменяны ступичные подшипники с обоих сторон,  поменяны все крестовины и передние тормозные колодки. Кроме этого,  были "потери",  которые никак нельзя ставить в вину машине: например,  ровнялся кардан (я им хорошо "приложил" какой-то камень),  варилась защита,  пробитая острым бревном насквозь,  менялась пара элементов подвески,  разбитых каким-то очередным пнём,  менялась утопленная "подкова" генератора. Регулярно приходится подтягивать хомуты системы охлаждения,  ибо тосол то и дело откуда-то капает. Что еще? Да ничего. Расход 8, 5-9 литров 92го летом,  зимой на литр больше. Здесь надо учесть,  что на крыше стоит бокс на 320 литров - увы,  штатный багажник не вмещает всего того,  что нужно,  чтобы автономно прожить неделю или даже две где-нибудь в очередных дебрях. 
Нива - для того,  кто не представляет себя без туризма,  охоты,  рыбалки и т.д. и понимает,  что именно такое есть этот своеобразный автомобиль.
Плюсы: Великолепная проходимость при правильной "прокладке" между рулем и сидением
Очень дешевые запчасти и в целом низкие затраты на содержание
Машину знают и при необходимости отремонтируют в любом захолустье
Нива - это культ и масса эмоций!
Минусы: Маленький багажник (решается боксом или "экспедиционником" на крышу)
Несущий кузов (эх...ей бы раму)
Единственный вариант двигателя (дизель бы ей...)
Совет: Брать новым и сразу же на яму, потому что "предпродажке" доверия ни грамма. А потом ездить долго и счастливо, время от времени неся копеечные затраты на плановые ремонты. О большинстве поломок Нива предупреждает заранее, если понимать ее звуки...
еще отзывы с ВАЗ 2121 Niva - 30шт
объявления с ВАЗ 2121 Niva - 2шт