Chevrolet Cruze
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 2.500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: Полная 160 л.с.
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Віктор (Украина, Киев)
Дата: 2011.06.28
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Купил в мае 2011 года корейской сборки, наездил 2500 км пока притензий нет. Турбо-Двигатель 160 л.с. для такого объёма очень мощьный, при включеном "климате" напрежения не чувствует. Автомат работает отлично без рывков ( автомобиль должен быть только на автомате! ), если себя не уважаеш и любиш как дурак выжимать, переключать, то езди на механике. Дёшево и практично! В июне ездил с семьёй на Арбатскую Стрелку, за рулём усталости нет. По трасе ведёт себя отлично. Туда ехал на круиз-контроле 120 км/ч, на полном баке ( бак 60 литров ), с Киева до Геническа лампочька топлива не загорелась, но была уже на подходе, "климат" включил на полдороги ( выехали в 4 утра, жары ещё не было ). Расход по кампютеру показало 6.4 литра на 100 км. Я заправился в Геническе на 100 гривень, ёщё там покатались. Вобъщем проехал 900 км и загорелась лампочька ( с Киева до Геническа 780 км ). Обратно ехал 160-170 км/ч, показало расход 7.0 литра на 100 км. "Климат" не включал погода была пасмурная не жарко. Автомобиль по жёскасти средний, но сразу скажу резину Kumho, надо менять на Мишлин. Автомобиль по нашим дорогам должен ездить только на Мишлине ( моё мнение ), ведь каждый себе покупает хорошую обувь на ноги, почему машина должна ездить на дерьме? Я лично на зиму куплю Мишлин, одену на родные диски. А на следующее лето куплю диски R-17 и резину Мишлин. Пока всё, будет что-то ещё отпишусь.
Плюсы: Турбо-Дизель Автомат и этим всё сказано!
Минусы: Родная резина Kumho.
Совет: Покупать только с автомотической коробкой. Модель 2010 года, мощьность 150 л.с., а 2011 года 160 л.с.
еще отзывы с Chevrolet Cruze - 39шт
объявления с Chevrolet Cruze - 5шт