Volkswagen Polo Sedan
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 7.500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин + ГБО
Компл.: comfortline
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Юра (Украина, Киев)
Дата: 2011.06.24
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Мой четвертый авто. Раньше на автомате не ездил, решил попробовать. Смотрел Hyundai і30cw, Тoyota Corolla City, Skoda Fabia Combi, Skoda Octavia A5 Combi. В феврале на 90% созрел брать Hyundai і30cw, хотел обязательно универсал, поэтому Тoyota отпала, а Skoda дороговата. Но когда заехал в салон, ради любопытства, посмотреть на Volkswagen Polo Sedan меня всего перевернуло. Два дня колебался седан или универсал. На трейтий подписал договор на Polo Sedan, внешность и цена перевесили, і30cw в базе на механике дороже Volkswagen Polo Sedan Comfortline с АКП. В начале апреля купил за 18500$ (147300 грн). Неделю ездил и тащился, хотелось не вылазить из-за руля, а куда-нибудь ехать. По киевским пробкам (хотя если сравнивать с 2008 годом, то сейчас это не пробки а так себе - тягучки небольшие) на АКП кататься одно удовольствие.
На сегодня пробег 7500 км. притензий ноль. Основной пробег по Киеву, немного по области. Плюнул на гарантию поставил "газ", расход в Киеве около 9, 0 на газу, за городом 7, 5. На прошлые выходные мотнулся в Одессу (Затока) покупаться. 5 человек плюс вещи в багажнике, кондиционер не выключался, постоянная скорость 120-140, в итоге расход около 9л на газе (47 коп. за 1 км). Супер! После дороги ощущения как-будто выехал загород на дачу, вышел из машины перекусил и опять готов в путь.
Коробка ведет себя предсказуемо, при резком нажатии на газ немного задымывается пока мотор рычит на повышенных оборотах, а потом подхватывает и вперед! При скорости 140 на 6 передаче обороты около 3, двигателя почти не слышно, шум ветра и резины громче звучит.
Из недостатков немецкое жлобство (или экономия): поставить стеклоподъемники на все двери и не вывести управление задними на водительскую дверь, хотя при этом поставили кнопку блокировки задних стеклоподъемников. Зачем задние нужны если я в дороге не могу ими управлять? Еще непонятка с запаской. Должна быть докатка, открываю багажник полноразмерная запаска. Приятно удивился! Когда устанавливали ГБО достали запаску, оказалась это полноразмерная запаска для базовой комплектации R14, а в Comfortline, да думаю и в Highline, это же колесо идет как докатка. Неприятно удивился! И не полноразмерная запаска и не докатка, а места занимает как нормальная запаска, думаю это россияне намутили.
Об остальном пока рано говорить. Первая эйфория прошла, но удовольствие от управления такой машины пока незаканчивается.
Совет: Выбирайте на свой вкус и возможности, этот автомобиль очень неплохой вариант за такие деньги и необращайте внимания на российскую сборку, все сделано неплохо.
еще отзывы с Volkswagen Polo - 99шт
объявления с Volkswagen Polo - 0шт