Volkswagen Polo Sedan
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 300 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Comfortline
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Ігор (Украина, Киев)
Дата: 2011.06.20
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Заказал в конце апреля в начале июня привезли, оформили все за 2 дня, поставил из допов защиту двигателя и сигнализацию. Стоимость авто 133600 грн.
Выбирал из Toyota Corolla City 151000 грн. - не понравилось мало места в салоне (по длине). Renault Fluence 167000 грн. - дорого. Hyundai I30 - 12800-135000 грн. - не погравился малый клиренс. Hyundai Accent - 126000 грн. - не удобный и тесный второй ряд.
Первые впечатления: все опасения насчет Калужской сборки - беспочвенны, это Volkswagen во всем. Все работает, никаких проблем с ЭУРом, кондиционером и пр. нет. Пластик в салоне хоть и не такой как в Golf или Passat, выглядит приятно и не хуже чем у кокурентов (в том числе по жесткости) кроме Fluence, оббивка сидений недорогая, но не маркая. ЛКП оценивать рано, но вроде стойкое будет (металлик Silver Leaf). По эргономике немец вне конкуренции, все что нужно и очень удобно и приятно. Да приборная панель не показывает мультфильмы как у Hyundai или японцев, но и не надоедает что в итоге важнее. Кондиционер работает мягко морозо не прет, что мне нравится, электропакет, обогрев зеркал, сидений, заднего стекла присутствует.
Управляемость очень легкая (девушкам можно смело брать даже с механикой), двигатель тяговитый и эластичный - 153 Нм есть. Передачи: 1-я короткая только для трогания, 3-4 позволяют спокойно проходить повороты, торможения без переключений, на 5-й автомобиль спокойно набирает скорость. Разгоняется довольно быстро. Рулевое очень четкое любой поворот (не резкий) прохожу min 80 км/час. Подвеска не жесткая (как гласят тест-драйвы, перестраховались наверное), вполне адекватная, и дает ненавязчиво понятие о профиле дороги. Шумы в салоне, присутствуют, слышно покрышки и приятное журчание двигателя, ни какого рева типа как у Lanosa нет. Расход с кондиц. 6, 5 л/100 км город+трасса, трасса - 5, 8 л/100 км, стиль езды экономный.
Отзыв воспринимать исключительно относительно прямых конкурентов и с премиум классом не путать!
Плюсы: Довольно просторный и удобный салон.
Высокий клиренс.
Стильный, сдержанный немецкий дизайн.
Тяговитый двигатель.
Минусы: Присутствует шум в салоне, задние стеклоподъемники не управляются с водительской двери.
еще отзывы с Volkswagen Polo - 99шт
объявления с Volkswagen Polo - 0шт