KIA Cerato
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 200 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: 1.6 МТ mid
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Владислав (Украина, Киев)
Дата: 2011.06.02
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Учитывая то, что предыдущая машина была ВАЗ 21103 (16 клап. 95 л/с), то это небо и земля: мягко, комфортно, переключение передач плавно, тормоза супер – реагируют моментально, рулевое управление тоже остро и резко.
Про надежность сказать пока не могу – проехал маловато.
Про плюсы: Багажник 495 литров просто бомба, влазит все. Двигатель работает очень тихо, приятный звук когда даешь резко газу (в разумных пределах – обкатка пока). Салон тоже большой (между передними и задним сидением проход нормальный). 6-я передача – пока прикола в ней не понял, при 120 км/ч тахометр показывает все те же 3000 об/м. (на ВАЗе тоже, только на 5-й). При 120 км/ч расход без климат контроля уже сей час составляет 5, 6-5, 8 л.
В инструкции написано обкатку проходить в режиме 2000-3000 об/м.
Подвеска в меру мягкая (не укачивает) к примеру Фольксваген тигуан, шевроле эпика, детей очень укачивало – ездили с кулечками. Ямки проглатывает хорошо.
Действительно если едешь по гравию, по подкрылкам звук неприятный – вроде по машине камни стучат (так как таких дорог маловато в Киеве, то терпимо).
Подсветка приборов – днем видно хорошо – подсвечивает автоматически, но если включишь габариты днем то видно хуже (все тускнеет), понимаешь почему только ночью – не напрягает глаза и видно отлично.
В принципе цена на ветровки (180 грн.), коврики в салон (280 грн), защита двигателя (720 грн.) – в 2 раза больше чем на ВАЗ, так что не очень дорого. У отца митсубиси лансер 9-й (коврики в салон 800 гривень).
На первой тысяче отпишусь. Кстати все ТО через 15 тис.км.
Удачи в выборе машины.
еще отзывы с KIA Cerato - 111шт
объявления с KIA Cerato - 0шт