Volkswagen Polo 5-ти дверный
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 3.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин
Компл.: Trendline + Мак
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Павел Кащук (Украина, Киев)
Дата: 2011.05.24
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Купили это чудо жене после того, как она год отъездила на Ford Fiesta. Однозначно была задача выбрать что-то небольшое, экономичное с автоматом и чтобы себе любимому тоже иногда можно было поездить :)
Начали выбирать - алтернатив минимум:
1. Мазда 2 - маленькая, слишком женская, сомнительный дизайн, в надежности не уверен.
2. Форд Фиеста 2010 - не хочу снова Форд, хватит, да и маленькая она с виду. И снова женская.
3. Сеат Ибица - достойный конкурент, чуть лучше комплектован за те же деньги. Но по имиджу бренда отстает.
4. Тойота Ярис - унылый гробик.
5. Корейцев-китайцев не смотрели
6. Фабия не тот класс все-таки по имиджу.
Ну в общем решались между Ибицой и Поло - взяли поло. В принципе довольны.
Очень приятная ходовая. Запас хода амортизатора показался достаточным. Резина 175/70R14 дает мягкость и тем не менее при небольщой ширине достаточно классно держит поворот в городе.
Салон сделан мегакачественно ан мой взгляд в этом сегменте. Все там, где нужно, все удобно. Передним пасажирам места валом. Задним - ну так себе :)
Дизайн супер, в Киеве их еще мало, проезжающие водители и пешеходы часто оглядываются. Приятно, что автомобиль несмотря на класс совсем не выглядит чисто женским. Вобщем, не стыдно кататься одному.
Двигателя 1.4 на DSG хватает для города с запасом. Сам езжу на 2.5 турбо. Тем не менее на Поло чуствую себя отлично - автомобиль сам по себе склоняет к спокойной езде, но и ускориться если нужно позволяет. Радует динамика от нуля до 60 - можно даже с кем-то потягаться на светофоре.
Отдельного внимания заслуживает коробка - 7-ступенчатый автомат DSG. На 80 км/ч уже 7-ая передача - все ради экономии (по пасспарту этот автомат должен жрать меньше, чем ручка!) В худших пробках в худшее время в Киеве с ездой через стоящие мосты получалось 8. По трассе на глаз где-то 4-5. В среднем получается до 7 литров и нормальный запас динамики.
Но все-таки от коробки ожидал чуть большего. Мне не нравится как она переключает передачи, не нравятся звуки - как буд-то покашливает. Подергивается, немного похожа на роботизированную чем-то. Плавности на переключении между низкими передачами не наблюдается. Думаю на всяк случай посоватоваться на сервисе (авто на гарантии), но думаю, что это просто специфика ее работы (DSG построена на сухих муфтах). Жена сранивает с роботом с Форда, поэтому довольна, ей все нравится.
Отдельная тема в Фольксе, как во всех немцах, - комплектация. Изначально нужно выбирать между двумя комплектациями - Trendline, Comfortline. Плюс довешивать опции. Выбрали Trendline - на 2500 у.е. дешевле (нету кондиционера, климата, магнитолы, дистанционного ключа, диски 14, задние тормоза - барабанные, нету ESP). Посчитали, что все это не стоит 2500 у.е. а также очень хотели именно 14 диски. Для города это только плюс. С 15-ми уже намучались в Фиесте - то резину клеили, то диски ровняли :( и ощущения при езде не самые приятные.
Докупили всякой ерунды - подогрев сидений и зеркал, ящики под сидениями, подлокотник! (рекомендую) ...
Диски 14 были железные, хотел найти литые, не получается - в 14-ом радиусе тяжело найти нормальные подходящие. Хотя колпаки в этой модели очень симпотичные. (только советую в Киеве их прикреплять еще хомутами, воруют среди бела дня)
Плюсы: Экономичность.
Комфортная ходовая.
Внешний вид на высоте.
Интерьер на высоте.
Достаточно резвый двигатель.
Большой багажник.
Минусы: Необычная коробка передач - нужно привыкнуть.
Цена в классе не самая низкая.
Больше пока не нашел.
Совет: Берите на 14-ых дисках. Покупайте с двигателем 1.2 турбо - это +20 лошадей и еще меньший расход.
еще отзывы с Volkswagen Polo - 99шт
объявления с Volkswagen Polo - 0шт