Mitsubishi Lancer

(выбрать другую модель)

Год: 2007
Пробег: 55.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Comfort
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Владимир (Украина, Харьков) Дата: 2011.05.23

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Отъездив на нем 55000 км и с грустью раставшись (продав) теперь могу высказать свои наблюдения. Взял в январе 2008 года в салоне, сравнивая тогда со Шкодой Фабией, SEAT Ibiza, что-то корейское. Решающим значением был вместительный салон для сзади сидящих, большой багажник, автомат, электропакет и ..... очень хорошее предложение по кредитованию прямо в салоне. До этого были копейка и Ауди-80. За три года я так и не узнал устройство Мыцика (хотя по старой привычке купил сразу руководство по ремонту). Обслуживался только на фирменном ТО, через каждые 10 тыс. км. (дороговато, но зато по гарантии заменялись рычаги и делалась реальная профилактика под неусыпных взгядом клиента). Несколько раз был в легких авариях, ремонты были дорогие (КАСКО все оплачивало), удивляло что легкое касание впереди стоящего автомобиля привело к смене фары, перекраски решетки, переднего бампера и выравниванию правого крыла - все это было предметом торга при продаже. Самый большой минус - это расход бензина 12 л по городу (не рысачил). Самый большой плюс - это полная уверенность, что машина тебя нигде не подведет: холод -25 (заводится сразу, аккумулятор ни разу не требовал обслуживания), 130 км/час под ливнем (прекрасно держит дорогу), жара +35 (кондиционер добавляет 0, 7 л и не сильно отражается на динамике, хотя 2 литровый двигатель был бы веселее ).
Плюсы: Японская сборка без скрытых подарков Яркая индивидуальность (клюв ни с кем не спутаешь) Очень богатая базовая комплектация Много места в салоне, большой багажник. Плавный ход (аж укачивает на заднем сидении) Плавное переключение скорости автоматом и спортрежим (для зимы и катания по горам) С годами цена падает медленно
Минусы: Легко царапается пластик на дверях (внизу), в районе радио. Очень нежное лаковое покрытие кузова (быстро образуется паутина) Высокий расход топлива по городу - 12 литров Высокая стоимость запчастей при практически отсутствии хорошего качества неоригинала Легкое касание бампером к препятствию сразу приводит к поломке крепления (усов), а также деформации крыла - обратная сторона безопасного автомобиля. Левая стойка скрывает обзор. Задумчивсть при кикдауне. Нужно приспособиться к длинному клюву
Совет: Не обращайте внимание на замену бамперов, если были: пластмасса она и предназначена для замены, главное чтобы не было кузовных ремонтных работ. Если не бита - смело берите и она послуживат ВАМ еще не один год. Желательно сразу поставить дефлектор на капот - он дешевле, чем лечение вмятин от камней
еще отзывы с Mitsubishi Lancer - 187шт
объявления с Mitsubishi Lancer - 4шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024