Ford Kuga
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 1.500 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: полная
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Денис (Украина, Харьков)
Дата: 2011.05.17
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Может немного рано писать отзыв через 1500 км пробега, но пока есть желание - пишу :).
Выбирал целенаправленно полноприводный SUV в пределах $30-40k. Корея и Китай не рассматривал, Suzuki Grand Vitara очень ругают за прожорливость, Subaru Forester может и хорош, но по отзывам обслуживание очень дорогое. Присматривался к BMW X-1, Audi Q5 и Range Rover. Но это уже начало премиум сегмента, очень быстро стало понятно, что с $40к там нужно только начинать.
Итого, выбирал между Ford Kuga, Mitsubishi Oulander XL и ASX, Honda CRV. XL отпал из-за прожорливости и жесткости подвески. Honda CRV в принципе понравилась, смутило только то, что очень уж много их по городу ездит, да и заднему пассажиру не очень удобно было при тестовой поездке. В основном выбирал между Kuga и ASX. Несмотря на то, что ASX в полной комплектации дешевле и идет с панорамной крышей, отдал предпочтение Kuga из-за того, что дизель, из-за уровня безопасности и из-за того, что немцы делают.
Первые впечатления очень позитивные:
- мягкая подвеска
- отличная динамика и ускоряемость. Машина постоянно провоцирует на активную езду, так что скорее всего это минус :)
- расход 7.5 по городу и 6.5 на трассе. Очень ничего, у жены мазда3 1.6 ест 12-13 литров в городе.
- качество салона хорошее (сравниваю со шкодой фабией и маздой3)
- автомат понятный, хотя нужно было время чтобы привыкнуть. Какое-то время казалось, что на мазде более интуитивный автомат.
- габариты как раз для города, больше наверно не нужно
- задним пассажирам удобно, места много
- на трассе ведет себя хорошо
- дизайн красивый :)
- пока никаких проблем (хотя так и положено быть на любой машине, пока она хотя бы 10к не пройдет)
В отзывах очень много писали про неудобство подъема дворников, таки правда, проблема есть, но за 3 месяца желания поднять дворник не возникло. Так что думаю этим можно пренебречь.
Плюсы: - мягкая подвеска
- маленький расход топлива
- хороший внешний и внутренний дизайн, качество материалов
- шумоизоляция хорошая, пока :)
Минусы: в основном по мелочам:
- нет индикации номера передачи автомата;
- на встроенном парктронике нет визуальной индикации, только звуковая (очень жаль, менять парктроник уже вроде смысла нет);
- шторка багажника трясется на ямках, если ее не закрыть.
- багажник объективно небольшой, у меня на фабии был больше :).
- обязательно нужна сетка в багажник, очень странно, что в машине за $41к это не было предусмотрено. Как показала практика, в отличие от седана, вещи в багажнике имеют обыкновение перемещаться во время поворотов и это слышно.
- магнитола Sony не понимает русский язык, мелочь, но когда подключаешь телефон к машине, она также не понимает русских контактов из записной книжки. Обидно.
- в яркий солнечный день, при открытом окне водителя, очень тяжело читаются показания бортового компьютера.
Совет: Брать можно, но это самый дорогой SUV в своем классе. Очень надеюсь, что это доплата за качество.
еще отзывы с Ford Kuga - 87шт
объявления с Ford Kuga - 2шт