Toyota Avensis

(выбрать другую модель)

 AvensisГод: 2007
Пробег: 3.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.4
Компл.: Lux
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Алексей (Украина, Киев) Дата: 2008.03.10

5 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Всем привет!!! Avensis купил если не случайно, то уж никак не от большого восторга, но слушайте дальше! Уже более 5 лет езжу на BMW и в принципе полностью доволен этой маркой. Самая первая машина была BMW 520 Е-34, машина полностью удовлетворяла, но на ней отъездил 2 года и купил 528 Е-39. Не знаю как на ней ездил мужичок, но мозг она мне весь проела, хотя выбирал её долго и нудно среди, наверное, 15-ти вариантов. И вот недавно решил, что буду брать 4 летнюю BMW 525 в новом кузове! Долго думал и, так как, расчитывал на около 38000$ с учётом кредита, то решил - не потяну! Кредит платить, да ещё что-нибудь ломаться обязательно будет! Разорюсь! Ну, и пал мой выбор на D класс, так он по моему называется. Avensis посоветовал отец, ну, а я соответственно рассматривал из следующщих вариантов: Avensis соответственно, Accord, Premiera, Passat, Mazda 6, Legasy, в общем среди одноклассников. В конце концов всё же остановился на Avensis - подкупила Toyota со своим безумным качеством! Мне 25, но, допустим, Accord не взял сознательно со всей его "немеряной" агрессивностью, хотя парень я далеко не спокойный - Avensis весомо солиднее внешне кто бы что не говорил! Mazda 6 - не рыбо, не мясо, Premierа как беременный кит, Passat конечно соблазнял, но за те деньги что я выделил - не в полном фарше, а Avensis я взял как и хотел со всеми прибамбасами! Legasy - красавица, но говорят, что уж слишком дорога в обслуживании! Наконец, дошёл до непосредственно Avensisa. Взял я её у официального дилера, что в районе Химок, там у меня и товарищ работает поэтому туда и подался. Кое-как, кстати, облазив всех официальных дилеров нашёл, то что хотел: чёрный Avensis с чёрным кожанным перфорированным салоном, с двиглом 2, 4 (после бэхи, сами понимаете - 1, 8 брать не разумно, не хватит мне его), в полном фарше какой только предлагает Toyota. До покупки попробовал её на тест-драйве, только с двигателем 2, 0 - удовлетворило. Разобрался со всеми документами, кредитами и забрал новьё! Что сказать по впечатлениям? На данный момент отъездил 3000 км. и вполне доволен покупкой. Начнём по порядку. Безопасность оценивать не буду и не хочу, но с учётом евро-краш тестов на твёрдую 5 и 9 подушек безопасности - чувствую себя в машине спокойно! Комфорт. Вот тут вылезло несколько косячков: ростом я 186 см. и по сравнению с 39-ой бэхой ножкам несколько не хватает регулировки сидения по длине - ну, то есть ещё бы на сантиметров 5-6 отодвинуться от руля и всё в порядке, а так ноги слегка полусогнуты, а иногда, повторюсь - иногда, хочется отодвинуться подальше и вытянуть ноги! В бэхе регулярно так и делал. Второе: Первую неделю езды, а езжу я не мало, по 120-140 км в день, из области в центр Москвы на работу, свод коробки передач "резал" голень правой ноги, то есть неприятно давил. Сейчас к первому и второму, так называемому недостатку уже привык и нареканий не вызывает. Что ещё по комфорту? Да, после бэхи не хватает плечевой поддержки сиденья - очень удобная штука!!! Сначала с непревычки болела шея, сейчас организм перестроился! Да, так бывает! Педали удобные, расстояние между ними нормальное, а то некоторых не устраивает, гриндара снимать надо. Не плохо было бы регулировку руля по высоте расширить. Люблю когда руки лежат на коленях и достают до руля. В дальних поездках очень удобно. Передние стойки нисколько не мешают обзору, всё отлично просматривается. Cогласен со многими - по заднему обзору, при парковке ни черта не видно! Поэтому предусмотрительно поставил парктроник, как и советовали в других отзывах, и не жалею! Полезная штучка! Едем дальше. Порадовало множество полостей в салоне авто, особенно в подлокотном бордачке. Там, аж два отделения: поменьше и довольно большое! Бардачок на торпеде конечно хорош. По внутреннему пространствуу ничего плохого не скажу. Жена с ребёнком с удобством (после бэхи!) располагается сзади, по её словам. Да и сам садился - нареканий нет! Кожа - потрясающая, довольнно толстая, пятая точка не потеет. Подогревы сидений, на мой взгляд, не особенно мощны. Иногда даже кажеттся, что это не они греют, а ты теплом своего тела нагрел сиденье! ))) Рулевое колесо лёгкое, хотя на 34-й бехе было намного легче. Ну, да ладно, мы ж не рахиты! Управление на руле тоже плюс, не помешает. Кстати, вместо штатной магнитолы поставил навигацию с 7-ми дюймовам дисплеем со всеми примочками, типо: DVD, MP3, CD и всё такое! Так что езжу и радуюсь как баба говорит куда мне поворачивать и ещё и фильмы смотрю! ) Задние зеркала радуют обзором, климат работает на 4 наверно, потомучто когда он стоит на автомате, всё никак не могу своевременно прогреть ноги, приходится направлять воздух только на них. Хм-м.. А так окна вроде не запотевают, с этим проблем нет. Приборы читаются отлично, без нареканий. Радует как младенца датчик света и дождя!!! А круиз-контроль, кто бы что не говорил очень порадовал и пользуюсь им РЕГУЛЯРНО! На той же Киевке! Приятная мелочь - открытие лючка бензобака из салона, а вот что также не открывается багажник конечно минус! Багажник приличных размеров, пока ещё не забил его саб-вуфером, но придётся. Хочется музыки побасовитее. Кстати, штатные колонки вполне нормально басят. Смотрю тут у некоторых Моцартов и Бахов за музыку 1+. Ну, уж извините госпада супермегалюксэксклюзивные музыкальные критики, не угодили вам Тойотчики! Музыка ХОРОША для тех денег, которые заплачены за данное авто. А аппаратуру Hi-End класса уж докупите попозжее за 120000$. Это уже мелочи. ) Ходовые качества. По подвеске недовольства нет. Жёсткость устраивает, в повороты автомобиль входит уверенно, не хуже бэхи и не надо ля-ля, что Avensis непонятно управляется, я конечно понимаю, что отдельные индивиды у нас болидами F1 управляют, но, поездив на двух бэхах про управление Avensisa могу сказать только хорошее! Коробка передач приемистая, ну да, иногда, повторяю - иногда, вроде как задумывается, но я считаю это зависит от её подстраиваемости к манере вождения, у меня так на 39-й бэхе было! Да! Да! Да! - передние подкрылки оставляют желать лучшего в отношении шумоизоляции! Это барабанная дробь на гравии! Но, честно, меня это не особо напрягает, я по асфальту как-то больше катаюсь, а вот сверчки, о которых писали в других отзывах, да, действительно бесят. У себя слышал пока один раз, потом пропал. Ребята! Не слушайте тех "Чумахеров" которым не нравится динамика данного авто!!! По крайней мере с двиглом 2, 4 меня всё целиком и полностью УДОВЛЕТВОРЯЕТ!!! Машинка рвёт дай боже, когда понадобится! И не надо петь песен, что у меня бэхи не ездили - ездили ещё как!!! Поэтому с ними и сравниваю. Конечно Avensis не спорткар, но динамика у 2, 4 достойная! сколько раз уже совершал те же вынужденные обгоны, когда нужен потенциал движка, и не разу даже не дотронулся до кик-дауна, хватало хода педали газа! Да, кстати, по подвеске! Кто там считает что она жутко мягкая? Подвеска жёстче чем у 528 бэхи, чем она мне и нравится, по крайней мере не цепляю брызговиками при медленном переезде лежачих копов! Нормальня подвеска! Порадовал передний привод, хорошая тема после заднего на мой взгляд, хотя лучше полного нет ничего! )) Да, езжу на летней резине, сэкономил на зимней, тает уж всё, но чувствую себя совершенно уверенно. Естественно не рискую! Да, расстроила докатка! Это просто жесть, в автомобиле за такие деньги и докатка! В более дешёвой версии, кстати, полноразмерное запасное колесо. По моему это связано с радиусом, у меня 17. В комплекте домкрат и ещё в Toyotе дали треугольник, огнетушитель, аптечку и ещё что-то. Кстати, брызговики и резиновые коврики покупал отдельно. Ребят, в Toyote - это просто обдиралово!!! 7000 рублей коврики и 4000 - брызговики! Поэтому я чинно поехал на авторынок и купил коврики за 1600 р. и брызговики за 2000. Свет фар выше всяких похвал! Про надёжность пока только положительные отклики с моей стороны. За 3000 км. пока, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не сломалось. Сразу поставил металлическую защиту картера, по нашим дорогам-то... Внешний вид. Согласен, на стремительную лань Avensis не тянет, как и на обосравшегося леопарда, как Accord, но своей солидности ему хватает! Линии обводов спокойные и чёткие, машина хороша собой. Хондаводы не злитесь, у меня мотоцикл Хонда Шэдоу был - он лучший!! Сейчас Сузуки Интрудер - тож ничего! Вот, так что по внешнему виду такая оценка, нравится всё больше и больше, хотя харизматичнее бэхи всё равно ничего нет! )))
Плюсы: - просторный кожанный салон - управляемость - динамика - эргономика! - соотношение цена - качество - круиз-контроль, датчики света и дождя - отличные фишки!
Минусы: - не хватает, слегка, места ногам, но это уже, наверноо, моя придирка. - нет памяти сидений, мелочь, а... удобно - шум от подкрылок - люка нет даже в доп.комплектации, по крайней мере, к нам Россию идёт без люка. - хотелось бы дистанционного открытия багажника
Совет: Мой совет таков: берите это авто и катайтесь с удовольствием!!! Отличный автомобиль, ну, а в недостатках - это так придирки и пожелания! Машина стоит своих денег! Управляй мечтой!
еще отзывы с Toyota Avensis - 50шт
объявления с Toyota Avensis - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024