Nissan Qashqai+2
(выбрать другую модель)
Год: 2010
Пробег: 450 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0
Компл.: 2.0 MT SE+ (-A)
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Игорь (Украина, Одесса)
Дата: 2011.04.18
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Вот уже несколько дней, как катаюсь на Q+2 мех. на переднем приводе. Пока расход по БК - 11 л., на второй день с климатом показал уже больше - 11.3 л. Потом припало до 9 - 9.3 литров на сотню, а после последней заправки показал комп 10.5 л/100 км. При обкатке машины, считаю неплохой результат для езды по среднезагруженному городу. А так машина супер (тьфу-тьфу)! Достаточно резвая. 2 л. для неё в самый раз. Дусту ей не давал. Всё-таки машина на обкатке. До 3 тыс. оборотов и до 90 км/ч. Крыша - панорама - кайф. Из минусов: регулировка сидлух механическая. Подлокотник что есть, что его нет. Обрубок. Нафиг он такой нужен - я не понимаю. Или ручища длиннющие надо иметь. олько краешком локтя и достаю.Таки нет прикуривателя и пепельницы. Ну, хоть воткнули розетку. Уже легче. Ручки в салоне каким-то серебрином-блестяшкой понакрасили. Подозреваю, что будут облазить и затираться со временем прилично. Пластик местами помягче, а местами совсем дубовенький. Но у его прямых конкурентов (много машин, особенно кроссоверов разных, перебрал перед покупкой. Не мог долго определиться (вообще-то хотел Кугу 2л. дизел., но денег стоит на порядок больше и багажник совсем расстроил - как у первого Q1. Там только дамская сумочка поместиться, да и то пустая), но первыми прилично денег скинули за машины 2010 г. ниссановцы и, соответственно, "тапки" достались им) не лучше.По прилично хреновой дороге катался - никаких пробоев и сверчков (на тестируемой машине до моей всё тоже тихо было). Проехался по небольшой грязюке и понял, что это не для 2WD. Нифига практически не едет. Благо, что езжу на 99% по городу. А вот клиренс супер. Ходовая в меру жёсткая. Почти как у обычного седана. Сзади места для фигни с головой. Разобрался наконец-то со складыванием сидлух. Плошадку в салоне машины можно условно-ровной назвать. Пригригружал уже задок на 200 -250 кг.. Не просела практически. Третий ряд как-то даже чересчур прикольно "организовывается", но поместятся там только лилипуты или 1.5 китайца и то в три погибели. Разделённый климат потрясно работает. Шумка неплоха как для англо-япа. Хотя таки и летний Бриджстоун шумноват и задок было бы неплохо дополнительно обесшумить. Тонковат руль. Решил тему просто накинув кожанку. Стал потолще и мне больше нравится. Тормоза просто улёт. Чувствительные. Коробка чётко работает. Ходы, правда, короткие и задняя непривычно, и немного неудобно включается. Прогревается так себе. Не сказал бы , что быстро. 1-е ТО на 3 тыс.. Дизайн 1-го Кашака не очень прикалывал. А вот Q+2 как раз более органичен и симпотный. У меня не фул, но с релингами, тонировкой, диски на 17, цветной дисплей (прилично разбавляет "серость" салона, хотя, в общем-то, кач-во его терпимо.Со временем можно будет более обьективно его оценить). А вот "пустой" Кашак как -то слабовато внешне выглядит.
Проехал примерно уже 450 км.. По-дурацки работает в автоматич. режиме омыватель и дворники. Алгоритм его работы мне не понятен: когда еле капает - туда-сюда как ненормальные дворники носятся, а как ливень - наоборот срабатывают с большой задержкой. Остывает Кашак довольно быстро. Для более высокорослого человека, чем, например я (180 см), есть вероятность на кочках (даже на опущенном до самого низа сиденьи) цеплять макушкой потолок. Меня спасает крыша-панорама. При открытой крыше-панораме появляется дополнительно несколько сантиметров "потолка". Длинную поставили антену на крышу для радио. Не влазит с ней в стандартный гараж машина. Туда-сюда откручивать-прикручивать надоело. А без антены радио работает слабовато. Сделана из какого-то хрупкого материала. Просто согнуть не получилось - начинает ломаться. Задние сидлухи таки в хотя бы в относительно ровную площадку не складываются. Передние сиденья выдвигаются путём поднятия вверх длинной ручки -железки. Причём, обязательно надо подёргать тухисом сидлуху и зафиксировать, а то на не зафиксированном сиденьи пассажиру впереди можно вьехать мордой в лобовуху. Раньше я с такими стрёмными конструкциями не сталкивался. Маленькие брызговички впереди почти не ловят грязюку и проч. дорожный мусор. Летит почти всё на перед. двери и крылья, а иногда долетает и до задней двери. Что-то было бы неплохо придумать. Но приятного в машине все-равно больше. Музыка на приличном уровне.При диагональном вывешивании на высоких бордюрах и всяких там горках-ямках, никаких проблем с открыванием - закрыванием дверей не возникало. Жесткость кузова достаточная. Ксенон отлично светит во всех режимах. Обзор и спереди и сзади хороший. Можно легко приловчиться парковаться и без камеры. Боковые зеркала зад.вида дают тоже приличный обзор. Крены машины в поворотах минимальны. Траекторию держит отменно, а управляемость в целом на высоте и по сухой и по мокрой дороге. Достаточно вместительный бардачёк и много мест для мелочёвки и разных нычек. Как там дальше будет - не знаю. Со временем посмотрим, что из себя этот рестайлинговый фрукт представляет. В автосалоне менеджер божился, что все деские болячки на рестайле убрали.Чтож, будем поглядеть.
Плюсы: Новый и этим пока всё основное сказано
Клиренс
Не проседает при загрузке задок
Отличный обзор со всех сторон
Минусы: Шумка не ахти.Можно было бы не экономить и сделать получше. Особенно задок
Двигло могли бы сделать помощнее и поэкономичнее
Почему не везде установили нормальный пластик ?
Дизайн на любителя и не совсем продвинутый как у Спорта 3 или Нюндаи ix35
На машине за 30 тонн можно и электро-регулировки сидлух сделать
Совет: Берите, если есть деньги
еще отзывы с Nissan Qashqai - 103шт
объявления с Nissan Qashqai - 5шт