Honda Civic Shuttle

(выбрать другую модель)

Год: 1989
Пробег: 200.000 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель:
Кузов: минивэн, 4 дв.
Автор: Игорь (Украина, Житомир) Дата: 2008.03.10

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Это моя вторая HONDA CIVIC-SHUTTLE, первая была на два года старше и предидущего поколения. Машина классная сама по себе и по своей концепции. HONDA CIVIC-SHUTTLE можно назвать даже не мини-, а микровеном, т.к. по длине этот автомобиль как тесная и неуютная девятка. Однако за счет сильно ужатого моторного отсека и высокой, почти автобусной посадки места в салоне достаточно даже для размещения на заднем сидении длинноногих манекенщиц. Про великолепную обзорность даже и говорить не буду, только отмечу не слишком удачные боковые зеркала заднего вида. По началу, когда только купил эту машину, меня так и подмывало погоняться с другими, более мощными иномарками. Моторчик такой задорный, легко раскручивается до 6000 об/мин, что удержаться почти не возможно. Однако со временем я раскусил всю прелесть спокойной езды на этой машинке. Мотор может быть не только горячим но и тяговито - эластичным. Управляемость очень хорошая, при переборе газа в повороте машина просто сползает всеми колесами наружу, но не бросайте газ резко - может начать болтать т.к. вискомуфта допускает некоторый процент проскальзывания, а это уже плохо. На трассе на высокой скорости машина словно прилипает к полотну догоги и даже довольно серьезные колдобины не сбивают ее с пути истинного. Машина очень маневренная и удобная при парковке и разворотах в стесненных условиях, на HONDA CIVIC-SHUTTLE 4WD RT не разворачивайтесь на ручнике - полный привод не позволит. Теперь о комплектации. В моей HONDA CIVIC-SHUTTLE никаких примочек, кроме 4WD RT, гидроруля с регулировкой колонки по высоте, электролюка в крыше, термозащитной тонировки стекол, очистителя - омывателя, обогрева заднего стекла и задних противотуманных фонарей. Фаркоп - скорее как защита глушителя при движении задним ходом, хотя и на роль коня эта трепетная лань тоже подходит, но неохотно. Жаль нет кондиционера - летом бывает жарковато, особенно в пробках. Машину брал по объяве через интернет. Сейчас на счетчике две сотни тысяч без малого, но моторчик стал подымливать и кушать масло, напрашивается на замену или капиталку. С машиной расставаться не собираюсь, хотя ей слегка подпортили филейную часть. Один тюнтель заснул на ходу и помял моей машине правый угол заднего бампера и маленькую панельку под задним правым фонарем. На фильтрах и мазлах не экономлю, колодки пробовал разные, но рекомендовать не берусь - дело вкуса.
Плюсы: Машина очень маневренная и удобная при парковке Управляемость очень хорошая
Совет: Тем кто хочет найти себе достойную машину рекомендую HONDA CIVIC-SHUTTLE 4WD RT, их в разной комплектации выпускали до середины 90-х.
еще отзывы с Honda Civic Shuttle - 2шт
объявления с Honda Civic Shuttle - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015