Mitsubishi Legnum

(выбрать другую модель)

Год: 1998
Пробег: 230.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.8
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Сергей (Украина, Полтава) Дата: 2008.03.10

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
В принципе утиль нормальный , но ремонтов было много, приобретя его в 2003 году, моему счастью не было предела, но не долго музыка играла! Первое, что стало досаждать огромный расход бензина (12-15л/100км), Замена лямбды не помогла. Когда наступили морозы машина отказалось заводиться(заливало свечи).Заменил свечи и поставил аккумулятор 72а/ч, проблема вроде отпала. Дальше хуже. Потом начали плавать холостые обороты. После долгих мучений выяснилось , что виновником был очень грязный дроссель(теперь мою его каждые 10000 км). При пробеге 140000км умерла передняя подвеска. Заменил 6 передних рычагов, заменил все амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора. В один прекрасный момент решил помыть форсунки , удовольствие не из дешевых, два дня пришлось походить пешком. Но это стоило моих мучений: утиль поехал намного бодрей. Потом захрустел наружний шрус. Узнав цену на оригинал я чуть не удавился, но помогли братья китайцы - шрус mi-29 от фирмы hdk меня спас. На 210000 км у моего ведра крякнула короба. Передних колодок фирмы nisshinbo хватает где-то на 20-25 т.км. Задние не менял ни разу. При пробеге в 245000 км опять поменял рычаги, амортизаторы с пыльниками , перебрал рейку, поменял сайлентблоки подрамника. Причиной таких замен стали диски r-17 и ужасные дороги в нашей губернии. Задняя подвеска до сих пор находится в отличном состоянии. Сейчас требуют замены ролик приводных ремней, гидрокомпенсаторы, ремень грм и ролики, рулевые тяги и топливный фильтр.
Совет: Хороший агрегат, но требует за собой уход, ну...как и все другие....
еще отзывы с Mitsubishi Legnum - 1шт
объявления с Mitsubishi Legnum - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015