Mitsubishi Lancer X Sportback Ralliart

(выбрать другую модель)

 Lancer X Sportback RalliartГод: 2008
Пробег: 1 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Киев) Дата: 2011.04.13

5 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Если охарактеризовать вкратце, то это волк в овечьей шкуре. Когда выбирал, сравнивал с Evolution и, в конце концов, выбрал Ralliart. Почему? 1. Данная машина является «гражданской» версией Evolution, но на 30% дешевле, при этом не сильно уступая Evolution по ходовым качествам 2. Если начинать ездить на машинах такого класса, то лучше начать учиться на машине с 240 л.с., а не 295 или 300 л.с. как у Impreza WRX. Ездить нужно тоже уметь, иначе из СТО вылезать не будешь. 3. Машина подходит на каждый день, в отличие от Evolution
Плюсы: Это машина для драйва, поэтому: 1. Отличная динамика 2. Отлично держит дорогу 3. Отличная коробка автомат 4. Достаточно комфортная: подвеска жесткая, но в рамках (особенно если поставить резину с профилем побольше) 5. Сиденья с боковой поддержкой, достаточной для агрессивной езды и в меру мягкой для каждодневной езды. Например, в Evolution садиться в сидение-ковш не очень комфортно 6. «Фарш» - все, кроме электропривода сидений, кожи и люка (они и не нужны там)
Минусы: 1. Расход топлива: можно укладываться и в 8 литров на трассе и 11 в городе. Но у меня не получается никак. Нужно смириться с расходом 10-14 л. на трассе и 13-21 л. в городе (в зависимости от агрессивности вождения) 2. Двигатель чувствителен к качеству топлива, что объяснимо - с двигателя в 2 литра сняли 240 коней. Нужно смириться с тем, что будет покупаться только 98-ой и выше бензин, при чем на: УкрАвто или Wog, может еще подойти 98 на Лукойле и ТНК (но только на проверенных заправках). Можно лить и 95 евро, но машина заметно теряет в динамике и Бог знает какой эффект дает на топливную систему, разработанную под 98 и 98+ бензин. Я лью 95 только в крайних случаях - на долив. 3. Провоцирует других водителей на гонки, так как внешне не сильно отличается от Lancer Sportback
Совет: Отличный аппарат, только нужно помнить: 1. Если хочется драйва, но не хватает денег на Evolution или Imprezу, то это то, что нужно 2. Не покупать такую машину на последние деньги 3. Поставить 16‘ резину, вместо 18‘ – спине легче будет, так как машинка немножко жестковата 4. При покупке осознать, что это заряд и нужно помнить, что на дороге есть и другие участники движения. Лучше гоняться на автодромах, а не в городе 5. Кто-то может поставить обесшумку, но лучше не нужно - двигатель все равно ее перекречит из-за системы выхлопа :)
еще отзывы с Mitsubishi Lancer Ralliart - 1шт
объявления с Mitsubishi Lancer Ralliart - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015