Nissan Rogue

(выбрать другую модель)

 RogueГод: 2008
Пробег: 60.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.5
Компл.: SL
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Евгений (Украина, Киев) Дата: 2011.03.30

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Nissan Rogue SL 4WD 2008 год. Приехал из США с пробегом 38 000 миль. С покупкой немного припоздал, начался хапун, связанный с повышением пошлин, поэтому считаю, что обошелся не дешево. Вместе с доставкой, без растаможки, вышло на круг 19500 Американских президентов. В Минске, да и в России таких автомобилей не много, во всяком случае я на дорогах встречал пару-тройку штук, не больше. Итак, что это за автомобиль - поясню, что не Кашкай и не X-Trail. Первый слишком мал и тесен, второй просто не пошел на Американском и Канадском рынке и ниссановцы его просто перестали там продавать. Дизайном нечто среднее между Murano и Кащкаем. По габаритам и характеристикам конкуренты Rogue - Outlander XL, CR-V, удлинненная версия RAV-4, Forester и даже Mazda CX7. Когда стал перед выбором, решил остановиться на компактом кроссовере - универсальный автомобиль, на все случаи жизни. Хоть в пир, хоть в мир. Езжу много, случаются перегоны в 1000-1500 км, кроме того грибы, рыбалка, опять же собака в доме. Короче с классом определился, с моделью, в принципе, долго не раздумывал - давно присматривался к Ауту. Облазил все сайты со сравнительными тестами и случайно наткнулся на авторевюшный тест http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68972&SECTION_ID=1963. Машинка крайне заинтриговала, полазил в инете и понял - моё. Конечно интерьерчик хромает, все простенько и без особых претензий. Но стильный дизайн и отзывы владельцев взяли свое - берем. Стал счастливым обладателем, и заметьте счастливым без ковычек. На машину не нарадуюсь, считаю что это компромис достойного уровня качества, производительности, функциональности и комфорта по вполне приемлемой цене. Вполне умеренный расход 9, 5-12 л/100 км, если конечно не шустрить на светофорах. На моей машине ручного режима вариатора нет, но пока у меня просто и не возникало в нем потребности. Отклик на педаль адекватный и быстрый, лошадок вполне достаточно (170 на 1, 6 тн. веса), тормоза супер, хорошая маневренность, ход в меру мягкий, уверенно держит прямую. В движении авто работает как переднеприводный автомобиль, при необходимости включается полный привод. Есть возможность и принудительного включения AWD. Бензин 92. Да, чуть не забыл - сборка японская, а не американская.
Минусы: Пару камушков в огород Nissan всё же брошу: - не лучший обзор из салона назад (для наших дамам есть парктроники и камеры); - комплектация стандартных версий, бедновата, если не сказать больше.
Совет: Вывод: Руж (все таки лучше чем Рог) на мой взгляд один из лучших универсальным представителей американских 4-х цилиндровиков своего класса. Одним словом - классная машина, и для города и для легкого бездорожья. Покупайте.
еще отзывы с Nissan Rogue - 4шт
объявления с Nissan Rogue - 9шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015