Toyota 4Runner
(выбрать другую модель)
Год: 2003
Пробег: 75.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель:
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Женя (Украина, Киев)
Дата: 2008.03.05
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Данное авто приобретено 2 года назад в в максимальной комплектации «Лимитед». Страна изготовитель Япония. Страна экспортёр Америка.
Внедорожные навороты: понижающая (переключатель в салоне), принудительная блокировка дифференциала (кнопка на торпеде).
Комфорт: кожа, подогревы передних сидений, 2-х зонный климат-контроль, электрическая регулировка передних сидений (по высоте только у водителя), регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях, затемняющееся зеркало заднего вида в салоне, магнитола с СD на 6 дисков с дублем управления на руле, электрозеркала, стёкла, люк со шторкой. Полноразмерная запаска и встроенное стандартное прицепное устройство, под днищем. Наверное всё.
Впечатления. На трассе: какой-то очень умный (японец) поставил двигатель от «Крузака» на заведомо более лёгкую модель, получилась отличная смесь, хотя максимальная мощность 238 л.с., и крутящий момент 3400 Нм.. По ощущениям авто выстреливает практически с места и сразу, а предела мощности, кажется, нет, во всяком случае, прижимает к сидению реально. Поэтому в любимом народном виде автоспорта «старт со светофора» проигрывает, исключительно «чистым спортсменам». Из раннее эксплуатируемых сравнить можно лишь с бывшей моей Ауди А6 Кваттро 2, 7, проданной как только закончилась гарантия, ввиду опасений за семейный бюджет.
Скоростной максимум по навигатору 178 км/час, (спидометр 180), при этом запаса мощности и управляемости за глаза, но кто-то опять же из решил этого достаточно и поставил ограничитель. Средний темп езды, тем не менее, для меня 120-140 км/час. На обгон идти достаточно легко и безопасно, ускоряется мгновенно и стремительно. Обзор великолепен, «лопухи» заднего вида огромны информативны. Подвеска отрабатывает на 5 с плюсом, без пробоев, стуков и т.п.. Дорогу держит прекрасно, ни каких нареканий на валкость или боковой ветер нет, крепко сбитый, единый автомобиль. Рулешка предсказуема, и хорошо отслеживается момент кризиса, когда ещё доворот руля и обочина. Во всяком случае мой с траектории не соскакивал не разу.
Коробка-автомат 5-ти ступка работает плавно без рывков, мгновенная реакция, подстраивается под стиль вождения, торможение двигателем присутствует. Тормоза прекрасно поддаются дозировке, если нужно схватят «жёстко», а система курсовой устойчивости в паре с ними не даст развиться заносу.
Вне дорог: настоящий «внедорожник» без каких либо но… Хотя, очень многое зависит от степени подготовленности водителя.
Комфорт в салоне: устроился сразу, благо регулировки позволяют, по ощущениям посадка водителя ближе к легковушке, чем к внедорожникам. За 15 часов проходил 1300-1500 км., без особой усталости и натёртых пяток.
Задним пассажирам места за глаза, диван рассчитан на троих, но деление на два прекрасных кресла, в середине спрятан стол с отделениями для стандартных кока-коловских стаканов, и т.д.. Короче всё для людей. Прелесть.
Всем удачи и до встречи на дорогах!
Плюсы: Внешний вид, целостный крепкий, собранный
Надежность, выше всяких похвал
Не дорогой в обслуживании и эксплуатации
Резвый, но безопасный и предсказуемый
На дальних расстояниях простой и трудолюбивый
Минусы: Внутренний интерьер, на любителя
Совет: Выбирайте авто под себя. Если хотите среднеразмерный внедорожник, берите.
еще отзывы с Toyota 4Runner - 7шт
объявления с Toyota 4Runner - 0шт